Рекламно-информационные услуги на территории Украины компаниям, физическим лицам.
Текущее состояние
Проект в стадии идеи. Производился пробный запуск - для анализа рынка. При отсутствии финансирования и ощутимых затратах - проект пришлось закрыть.
Рынок
Рынок постоянно развивается. В виду вступления в информационный век - идея всегда будет актуальна. На базе развития новых технологий - можно постоянно развивать спектр и качество услуг.
Проблема или Возможность
Существует возможность развития бренда - Бизнес Справка. На рынке пока нет ярко выраженного лидера, а существует множество небольших компаний регионального характера.
Решение (Продукт или Услуга)
Варианты:
1. Франшиза на товарную марку в области рекламы, полиграфии, телефонии.
2. Программное обеспечение - интернет, телефония и т.д. под торговой маркой Бизнес Справка.
3. Информационные услуги.
4. Реклама - интернет, полиграфия.
5. Каталоги
Конкуренты
Региональные бизнес справочные компании, порталы, издания, службы. Бизнес модель имеет общую технологию. Новшества очень быстро копируются, равно - как и возможность быстро скопировать технологию у ныне существующих лидеров.
Преимущества или дифференциаторы
Бренд - Бизнес Справка, уникальная торговая марка. Раскрученное словосочетание защищенное в основных классах - реклама, полиграфия, телефония и тд. Кроме того - в двух вариантах языка. Украинский вариант - Бізнес Довідка.
Финансы
На уровне одного локального города - 50т дол. Это большей частью программная часть, которая после реализации в одном городе - легко клонируется на любое количество других. Если реализовывать пилотный проект - меньше риски, но и время развития больше.
Для других вариантов финансовый план не высчитывался.