3585

Французкая косметика

Украина
Отрасль: Химия
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Предлагается создание, на базе официального представительства в Украине, совместно с Французским производителем регионального производства.
Назначение регионального Производства: Производить и продавать французскую продукцию под торговой маркой для жителей 3-х стран (Украина, Белоруссия, Молдова). Также, в будущем, это производство будет производить продукцию для Грузии, Узбекистана, Казахстана.
Состав производства: Для производства продукции будет использоваться сырье из Франции. В Украине будут установлены автоматизированные линии по разливу, рассыпанию и упаковке.
Создание автономного производства в Украине для этих стран дает большую Экономическую выгоду. Появляется возможность существенно удешевить конечную стоимость готового продукта и сделать его конкурентным перед другими марками аналогичных продуктов.

Текущее состояние

Бизнес проект (Франция)
На правах эксклюзивного представительства французской производственной компании в странах
Украина, Россия, Белоруссия, Молдова, Грузия, Узбекистан, Казахстан.
Меня зовут, Михаил Лаба. Моя компания является официальным представителем французского Производителя бытовой химии и косметики.
Согласно двухстороннему контракту мы на эксклюзивных правах:
• представляем и отстаиваем все интересы производителя на вверенной территории дистрибуции;
• производим весь комплекс услуг по построению сети реализации соответствующих продуктов на вверенной территории;
• обеспечиваем продвижение бренда (узнаваемость), проведение маркетинговых мероприятий, постоянное изучение коньюктуры рынка для быстрого реагирования на изменение потребительского интереса;


ЧТО ИМЕЕМ в данный момент?
100% процентное взаимодействие с производителем (Франция), эксклюзивные права на дистрибуцию продукции, возможность управления технологическими процессами на производстве во Франции с целью адаптации продуктов под психологию потребителя конкретного региона и создания новых продуктов под брендом по мировым рецептурам.

Существует ряд совместных наработок с производителем с учетом специфики рынка последующего сбыта.

Имеется хороший уровень коммуникаций на рынке Украины, для входа с ассортиментом продукции в Торговые Сети (такие как Фоззи групп, АТБ, Велика Кишеня, Метро Кеш Енд Керри, Экомаркет, Фуршет, Мегамаркет, Караван, Ашан, Новус, КОСМО, ЕВА, Эпицентр и другие).

Имеем грамотный и опытный персонал в сфере построения систем продаж, в сфере маркетинга и рекламы, юриспруденции, мерчандайзинга и логистики.

Есть уже состоявшиеся партнеры в России, Белоруссии, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстане с которыми, уже длительный период, работаем по похожей продукции.

Имеем разработанный маркетинговый план, созданы и постоянно модернизируются инструменты продаж.

Рынок

 Предоставление потребителю высококачественной продукции Французского производства отвечающей критериям: Европейского качества, Экологической безопасности, здорового образа жизни. Также учитывая специфику экономической ситуации в Украине (Белоруссии, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстан), формирование оптимальной ценовой политики для достижения доступности рядовому потребителю.
 В рамках реализации проекта предусматривается организация производства и построение Торгового Дома на базисе Французского производителя Косметики и Бытовой Химии. Основой проекта является эксклюзивное представительство на территории соответствующих регионов Украины, Белоруссии, Молдовы, Грузии, России, Узбекистана, Казахстана.
 В результате грамотной политики с применением эффективных маркетинговых инструментов в течении 12 месяцев иметь не менее 10% доли в рынке соответствующих продуктов потребления.

Проблема или Возможность

По результатам нашего исследования, ниша высококачественных и безопасных для здоровья человека продуктов в сегменте бытовой химии очень слабо развита. Первая проблема качественные продукты стоят гараздо дороже классических продуктов и тем самым не доступны рядовому потребителю.
Мы же предлагаем за счет собственных разработок и оптимизации производства предложить рынку высококачественный продукт по низкой цене, соизмеримой с порошками и средствами массового употребления, но с настоящим и высоким качеством.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание автономного производства в Украине для этих стран дает большую Экономическую выгоду. Появляется возможность существенно удешевить конечную стоимость готового продукта и сделать его конкурентным перед другими марками аналогичных продуктов.

Преимущества или дифференциаторы

Философия проекта - «Европейский уровень качества – доступен каждому жителю Украины (Белоруссии, Молдовы, России, Грузии, Узбекистана, Казахстана)»
Основные преимущества – 100% процентное взаимодействие с производителем (Франция), эксклюзивные права на дистрибуцию продукции, возможность управления технологическими процессами на производстве во Франции с целью адаптации продуктов под психологию потребителя конкретного региона и создания новых продуктов под брендом по мировым рецептурам.
Уникальность – применение инновационных технологий в процессе производства продукции, которая, в своем направлении, достойна называться «эксклюзивной новинкой».
Технологии и Качество - Производство оборудовано современным высокотехнологичным оборудованием, благодаря которому обеспечивается гарантия высокого качества в производстве готовой продукции. Производитель имеет собственную лабораторию для бактериологического контроля. Каждый производственный модуль оснащен датчиками (измерительным оборудованием) для контроля качества на каждом этапе в процессе производства. Для исключения дефектов готовой продукции каждая готовая, укомплектованная партия продукции проходит еще одну дополнительную стадию проверки на соответствие качества.

Финансы

EBIDTA=23-36%
Деньги требуются для открытия производства и запуска процесса.
Что касается торгового дома, то он уже существует.

Предложение инвестору

Организационная форма: Общество с Ограниченной
Местонахождение: город Киев, Украина
Распределение долевого участия: 35/65. Соответственно: Портфель Инвестора составляет – 35% (Тридцать пять процентов голосов).
Общая сумма инвестиций, ЕВРО 400 000 €
Доход Инвестора за первый год (12 месяцев), ЕВРО 364 000 €
Доход Инвестора за второй год (12 месяцев), ЕВРО 606 000 €
ОБЩИЙ доход Инвестора за 2 года (24 месяца), ЕВРО 970 000 €
Детальный финансовый Анализ находится в приложенном файле

Команда или Руководство

Риски

За счет открытия автономного производства, мы минимизируем риски связанные с прыжком валют, так как в формировании цены на французское сырье имеется довольно большой запас (коридор) до цены конечного продукта. Плюс в качестве диверсификации рисков предлагаться использовать производственные мощности для производства аналогичной продукции под Приваты Торговых Сетей.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1123
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация