Сообщества мужчин, которые ценят хороший сервис, серьезное отношение и неравнодушны к своему внешнему виду.
Место открытия: Республика Крым, г.Симферополь
Целевая группа
Мужские стрижки, без возрастных ограничений.
- сегментация по возрасту и полу: мужчины 3-70лет;
- сегментация по уровням доходов: низкий и средний.
Оказание услуг:
- бритьё опасной бритвой (Бритье опасной бритвой – своеобразный ритуал, проделываемый мужчиной для получения исключительно гладкой кожи.
Ни одна современная разрекламированная бритва с большим количеством лезвий не сделает вашу кожу столь же гладкой, как опасная бритва.)
- стрижки;
- покраска бороды;
- корректирование и стрижка бороды;
Так же в барбершопе, должно быть место для ожидание гостей, и это небольшой и компактный бар!
Текущее состояние
Есть идея, бизнес план.
Рынок
В Крыму еще не открыто ни одного подобного заведения, по этому конкуренцию составляют только мелкие парикмахерские с мелким перечнем предоставляемых услуг.
Проблема или Возможность
Барбершопы открываются в больших городах, столицах, но по чему-то в Крыму нет таких заведений, где мужчины могли бы собраться, выпить и отдохнуть пока в это время их внешним видом занимаются барберы (парикмахеры работающие в барбершопах), Мужчины в отличии от женщин подстригаются намного чаще, это связано с тем что 70% женщин ходят в салоны красоты только перед каким либо важным событием, дни рожденья, свадьбы и т.д..
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие бабрбершопа является решением проблемы для мужчин посещать простые парикмахерские!
Конкуренты
Прямых конкурентов нет
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество заключается в том что сильный пол может спокойно подстричься, и отдохнуть от работы, расслабится, выпить, по говорить!
Финансы
Финансовый план
Размер первоначальных инвестиций
покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 500 000 рублей;
покупка мебели, телевизора – 500 000 рублей;
ремонт помещения, отделка наружная и внутренняя и в соответствии с разработанным фирменным стилем – 300 000 рублей;
регистрация документов предприятия (как индивидуальный предприниматель) – 200 000 рублей;
Итого размер первоначальных инвестиций составит 1 500 000 млн. рублей.
Затраты ежемесячные
аренда помещения – 50 000 рублей;
заработная плата персонала – 100 000 рублей;
эксплуатационные расходы – 10 000 рублей;
затраты на рекламу и продвижение – 80 000 рублей (в дальнейшем эти затраты можно уменьшить до 20-25 000 рублей в месяц).
Затраты ежемесячные — 240 000 рублей.
Планируемая выручка
Средняя цена услуги составляет 500 рублей и выше, в зависимости от сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек, после работы более полугода – 600-700 человек.
С учетом первоначальных затрат окупаемость проекта составит не более года, при правильном продвижении и минимизации основных затрат может составить 8-10 месяцев.