Автоматизация рекламной кампании в соц сетях. Программа автоматически создающая Рекламные кампании товар и услуг в соц. сетях Instagram, Facebook, YouTube.
Текущее состояние
Идея Автоматизации прошедшая тест в ручном режиме.
Рынок
Рынок не ограничен, как не терреториально так и не по языкам. Проводиться комплексный таргетинг.
Проблема или Возможность
Автоматизация позволяет снять ограниченние на колличество размещаемого контента, что было ограниченно физической возможностью человека.
Решение (Продукт или Услуга)
Полная автоматизация позволит продвигать товар или услугу клиента, одновременно получая собственную прибыль от авторского контента.
Конкуренты
Аналогов по функционалу нет соответственно и нет конкуренции.
Преимущества или дифференциаторы
Полное исключение участия человека в процессе.
Финансы
Не возможно предвидить результат от автоматизации. Так как соц. сети не дают такой возможности в принципе. Но достаточно понимания того, что это будущее.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы на оплату программистов, дизайнеров и контент менеджеров.