Векторный графический редактор с возможностью анимации Красивые веб-сайты, потрясающие мультфильмы или полноценные кинофильмы с современными спецэффектами, - все это нам подарила цифровая графика. Не секрет, что в мире веб-дизайна или мультфильмов сейчас склоняются именно к векторной графике, потому что она "легче", с ней проще работать и картины получаются не менее зрелищными. Вспомнить тот же мультфильм "Ледниковый период", отличная картина, реализованная с помощью векторной графики.
Именно такая востребованность векторной графики в современном мире способствовала развитию идеи разработки собственного векторного графического редактора. Уже на этапе планировала, мы обнаружили, что способны реализовать анимацию тех самых векторных изображений гораздо эффективнее любых существующих аналогов. Дальше - лучше, новые методы оптимизации, которые мы используем, позволят создавать анимации любой сложности и сражу же экспортировать их на сайт, например. Сфера реализации не ограничивается только вебом, способна произвести фурор на рынке мультипликации, упрощенный интерфейс позволит создать собственный мультфильм каждому желающему, а настоящие профессионалы смогут разработать полнометражную ленту, например, тот же Ледниковый период.
Текущее состояние
Уже разработан прототип, а именно веб-версия (веб-версия будет упрощенной и бесплатной, запланированы также OS X и Windows версии). Сейчас ищем мультипликационную студию для тестирования и расширения функционала.
Рынок
Игровой рынок развивается как в СНГ, так и в мире. Сейчас объем игрового рынка в СНГ составляет 1.89 млрд. долларов, в мире - 95.2 млрд. И тот и другой рынки выросли на ~17% по сравнению с 2015 годом. 20-30% от игрового рынка занимает именно графика (растровая и векторная).
К сожалению, получить данные о рынке мультфильмов нам не удалось.
Рынок веб-разработки сейчас уменьшается, но дальнейшее его развитие направленно именно в сторону векторной графики. Существует вероятность, что на рынке веб-разработки, останутся в основном конструкторы тех самых сайтов. Нами уже разработан фреймворк, который позволит интегрировать наш редактор для работы с таким конструктором сайтов как WIX. К сожалению, как в ситуации с мультфильмами, данных о рынке в $ у нас нет.
Проблема или Возможность
Современная анимация - это flash или canvas, что и в том и другом случае уже устарело. Слишком много таких анимаций и любой сайт начинает тормозить. Если говорить о мультфильмах или небольших роликах, то стандартный способ их реализации занимает слишком много времени. На создание 5-ти минутного ролика может уйти неделя. Конечно, в эти сроки входит озвучка, сценарий и много чего еще, но большую часть времени занимает именно анимация. Все современные векторные редакторы стоят на месте, стараясь как-то переработать существующий функционал (в лучшем случае), никаких инноваций или хотя бы оптимизации не происходит. При этом любой действительно стоящий редактор достаточно дорогой для большинства дизайнеров СНГ (особенно начинающих).
Решение (Продукт или Услуга)
Мы собираемся предложить быструю, простую и функциональную альтернативу, которая уже через год сможет конкурировать с такими гигантами векторной графики, как Adobe Illustrator. можно будет использовать для решения любых задач векторной графики, от разработки логотипов до создания полноценных веб-сайтов, от небольших рекламных роликов до полноценных мультфильмов - все это в одном редакторе.
Конкуренты
adobe illustrator - компания adobe давно является лидером на рынке цифровой графики, их иллюстратор (для векторной) и фотошоп (для растровой) должен входить в кейс навыков любого современного дизайнера.
affinity designer - новый (и похоже единственный) достойный современный аналог иллюстратору.
Преимущества или дифференциаторы
Оптимизация под веб - это одно из наших ключевых преимуществ. Мы планируем уже в первые 2 года работы редактора стать обязательным инструментом каждого веб-дизайнера и веб-разработчика.
Сам процесс анимации в нашем редакторе существенно отличается от стандартного. Он проще, быстрее и гораздо эффективнее, особенно при работе с изображениями, созданными.
Внутренний магазин - это то, чего не хватает существующим редакторам. Каждый дизайнер (особенно новичок) сталкивается с проблемой творческого застоя, ему приходится идти на behance или другой аналогичный проект и искать похожие решения других дизайнеров. В нашем внутреннем магазине будет удобная система фильтров, что позволит любому пользователю быстро найти необходимый элемент и приобрести его (или сделать похожее). Этот магазин позволит зарабатывать пользователям, поможет начинающим дизайнерам решить свои задачи и будет приносить стабильную прибыль компании в виде комиссии.
Demo (техническое название) упростит взаимодействие заказчика и дизайнера. Заказчик сможет сказать Demo на любое устройство и наблюдать за работой дизайнера над своим проектом. Сейчас для этого используют skype или другой мессенджер с возможностью демонстрации экрана, это не всегда удобно. Также Demo будет использоваться для тематических вебинаров и обучающих видео-курсов, которые могут быть как платными, так и бесплатными.
Локальное хранилище ускорит навигацию по файлам, которые находятся на компьютере дизайнера, с помощью специальных фильтров пользователь сможет быстро найти необходимый элемент и добавить его в проект.
Целевое назначение инвестиций
В первую очередь, инвестиции пойдут на расширение команды. Сейчас мы работаем 2-ем, но для доработки хотя бы прототипа, нам необходимо еще 2 разработчика, дизайнер-иллюстратор и UI дизайнер. Зарплаты профессионалов любой из этих профессий начинаются от 1 тыс. долларов в месяц (даже в Украине). Офис и оборудование тоже займут крупную долю бюджета.
Предложение инвестору
Мы хотим обсудить долевое участие инвестора (или инвесторов). Учитывая нашу скорость работы, уже через год (максимум два) инвестор сможет выгодно продать свою долю компании. При условии успешной реализации всех поставленных целей, инвестор получит минимум 400% прибыли.