17345

Аутсорсинговый контакт-центр

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Консалтинг, Телекоммуникации, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.02.2018
Min инвестиция
$  8.000
16
Всего необходимо
$ 8.000
Рейтинг
equalizer 223 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Обслуживание телефонизации больших компаний.
Аутсорсинговый контакт-центр. Предоставлять услуги контакт-центра для больших компаний (принимать и совершать звонки).

Текущее состояние

На данный момент работаю наемным директором подобного контакт-центра. Прошел путь от обычного оператора до директора контакт-центра.
Нужно снять офис, закупить материально-техническую составляющую. Команда профессионалов и заказчики есть.

Рынок

Благодаря IP телефонии это весь мир, но в ближайшей перспективе это Европа, Израиль и страны СНГ.

Проблема или Возможность

Проблема больших компаний в сфере личной обработки входящих и исходящих звонков: значительные затраты на аренду офисов, на оплату труда сотрудников, поддержания всего вышеописанного. Мы же с большой выгодой для себя можем все делать для заказчиков в разы дешевле чем тратятся они сами.

Решение (Продукт или Услуга)

Услуги контакт-центра. Мы можем продавать любой товар или услугу по телефону, а так же обрабатывать горячие линии или любые другие телефонные звонки.

Конкуренты

Все аутсорсинговые контакт-центры.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: эксклюзивность 3х заказчиков. Более высокая эффективность.

Финансы

Одно рабочее место приносит чистый доход 100-150$ в месяц. Изначально планируется закупить 30-40 мест, и за тем каждый год прибавлять столько же.

Бизнес-модель

Потребитель: Любая большая, средняя или маленькая компания.

Предложение: увеличение продаж и сокращение расходов компаний.

Каналы связи: интернет, телекоммуникации.

Доход: оплата услуг единоразовая или ежемесячная абон. плата. Так же почасовая оплата услуг.

Виды деятельности: услуги контакт-центра, интернет маркетинг.

Расходы: аренда, налоги, з/п, текущие расходы для поддержания функционирования офиса.

Целевое назначение инвестиций

Аренда офиса, закупка мебели и техники, налоги, первые заработные платы сотрудников.

Предложение инвестору

До окупаемости 80% инвестору, затем 40/60%

Риски

Благодаря тому что бизнес можно вести из любой точки мира, глобальных рисков нет. Конкуренции тоже особо нет т.к. есть эксклюзивный договор с большими заказчиками на три проекта.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility597
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта