Обслуживание телефонизации больших компаний.
Аутсорсинговый контакт-центр. Предоставлять услуги контакт-центра для больших компаний (принимать и совершать звонки).
Текущее состояние
На данный момент работаю наемным директором подобного контакт-центра. Прошел путь от обычного оператора до директора контакт-центра. Нужно снять офис, закупить материально-техническую составляющую. Команда профессионалов и заказчики есть.
Рынок
Благодаря IP телефонии это весь мир, но в ближайшей перспективе это Европа, Израиль и страны СНГ.
Проблема или Возможность
Проблема больших компаний в сфере личной обработки входящих и исходящих звонков: значительные затраты на аренду офисов, на оплату труда сотрудников, поддержания всего вышеописанного. Мы же с большой выгодой для себя можем все делать для заказчиков в разы дешевле чем тратятся они сами.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуги контакт-центра. Мы можем продавать любой товар или услугу по телефону, а так же обрабатывать горячие линии или любые другие телефонные звонки.
Конкуренты
Все аутсорсинговые контакт-центры.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: эксклюзивность 3х заказчиков. Более высокая эффективность.
Финансы
Одно рабочее место приносит чистый доход 100-150$ в месяц. Изначально планируется закупить 30-40 мест, и за тем каждый год прибавлять столько же.
Бизнес-модель
Потребитель: Любая большая, средняя или маленькая компания.
Предложение: увеличение продаж и сокращение расходов компаний.
Каналы связи: интернет, телекоммуникации.
Доход: оплата услуг единоразовая или ежемесячная абон. плата. Так же почасовая оплата услуг.
Виды деятельности: услуги контакт-центра, интернет маркетинг.
Расходы: аренда, налоги, з/п, текущие расходы для поддержания функционирования офиса.
Целевое назначение инвестиций
Аренда офиса, закупка мебели и техники, налоги, первые заработные платы сотрудников.
Благодаря тому что бизнес можно вести из любой точки мира, глобальных рисков нет. Конкуренции тоже особо нет т.к. есть эксклюзивный договор с большими заказчиками на три проекта.