1502

Социальная сеть для шоппинга

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Социальная сеть для шоппинга в которой предприниматели создают интернет магазины, а покупатели дружат по принципу интересов в покупках увлечениях. Рекомендуют друг другу компании магазины товары.

Текущее состояние

Проект рабочий, дает доход, еще не в ноле. Нужны дополнительные средства для развития.

Рынок

Екоммерс

Проблема или Возможность

Arbooz.com трафикогенерирующая сеть, то есть магазинам выгодно находиться внутри сети, так как здесь присутствует эффект сарафанного радио. Например, Маша купила туфли, это появилось на стене ее друзей, друзья тут же захотели посетить тот же магазин.

Решение (Продукт или Услуга)

Торгово-деловая социальная сеть Arbooz.com – это неоценимый помощник в вашем бизнесе!
Если вы хотите выглядеть серьезным бизнесменом, то и магазин у вас должен быть серьезным – с витринами, ценниками и возможностью прямой связи с продавцом. В Arbooz.com витрина уже готова для вас, остается только вставить качественные фото и описания товаров.
Во-вторых, в соцсетях не очень удобно продвигать свой магазин. Все приходится делать самому – приглашать новых пользователей, создавать и размещать рекламные объявления… К тому же, модераторы могут расценить вашу активность как спам, и страницу вообще закроют.
Arbooz.com разработал для вас все функции социальной сети, только ориентированной исключительно на товары и услуги. Здесь вы тоже можете заводить друзей, обсуждать и рекомендовать товары, находить новые бизнес-контакты. В нашем торгово-деловом центре есть оптовые и розничные магазины. Именно функция «Дружба» нередко помогает магазинам розничной торговли найти выгодного оптового поставщика для онлайн и оффлайн торговли.

Конкуренты

Конкуренты торговые площадки екоммерс

Преимущества или дифференциаторы

Социальная сеть - это преимущество для торговой площадки.
1. Создает сарафанное радио, Таня только захотела, а Даш ауже купила.
2. Генерация собственного траффика за счет интересного общения и приглашений отправленных друзьям.
3. Оплата магазинами осуществляется за сделку.

Финансы

50% - развитие продукта. 30% - маркетинг. 20% - операционные издержки. EBIDTA - за пять лет - 2,5 млн в Украине. Оценочная стоимость бизнеса через пять лет в Украине - 23млн. Однако продукт уже готов к масштабированию и цифры будут значительно больше.

Предложение инвестору

Для ускорение развития компании и покрытия операционных расходов привлекается дополнительное финансирование в два этапа
1й этап: в течение 1-2 мес. Оценка компании - $2 млн
Инвестор вкладывает $220 тыс и получает 10,3% акций компании. Продажа долей осуществляется от 2%.
2й этап: в течение 4-5 мес после 1-го. Оценка компании - $6 млн
Инвестор 2-го этапа вкладывает $1.1 млн в обмен на 20,6% акций. При этом доля инвестора 1-го этапа становится = 8% а ее стоимость составит $618тыс.
Капитализация компании через 5 лет – более $24 млн.

Команда или Руководство

Риски

1. Основные риски пройдены, так как проект работает и имеет положительную динамику. +5% траффика в неделю.
3,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1188
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация