Запуск бизнеса под ключ (инфрастуктура Wi-Fi, рекламное агенство, сотрудники, обучение персонала, раскрутка)
Wi-Fi-маркетинг
1. Клиент, находящийся в зоне бесплатного Wi-Fi, возле магазина, отеля, ресторана или городской администрации, видит стенды и наклейки, информирующие о бесплатном Wi-Fi.
2. После выбора конкретной сети он переходит к процессу регистрации, для которой требуется адрес e-mail либо аккаунт социальной сети, например, Facebook, Google +, LinkedIn, Instagram или Twitter.
3. Клиент видит приветственную страницу, интегрированную с профилем на Facebook, которую можно использовать для рекламной коммуникации в режиме реального времени для информирования о событиях, достопримечательностях, либо для поощрения активных действия клиента в социальных сетях.
Wi-Fi как орудие маркетолога.
Благодаря данным, собранным во время процесса регистрации в защищенной сети Wi-Fi, маркетолог получает доступ к ключевым демографическим данным, таким как пол, возраст, а также информацию об интересах и истории покупок. Эта информация позволяет персонализировать рекламные сообщения и осуществлять целевую рассылку. Благодаря файлам cookies из браузера маркетолог может проводить точный ремаркетинг, который воздействует на лиц, заинтересованных определенным родом продуктов и услуг. Это беспроигрышная ситуация, в которой, с одной стороны, мы получаем данные о Гостях, а с другой, предлагаем им выгоду в виде персонального предложения, ваучера или скидки.