Фото - Air wi-fi
18397

Air wi-fi

Украина, Хмельницкая область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Аналитический и маркетинговый инструмент для рекламных компаний в реальном времени
Сегодняшние клиенты все больше склоняются выбрать те места, где без проблем можно подключить к Интернету – бесплатный Wi-Fi становится фактором, который существенно влияет на привлекательность места. Заметим, однако , что реализация этого объекта с помощью правильных инструментов может открыть совершенно новые преимущества.
Запускаем бизнес рекламного агенства с инфраструктурой бесплатного Wi-Fi для продвижения рекламных компаний на мобильные устройства.

Текущее состояние

Бизнес под ключ.
Пошаговый алгоритм, маркетинг план и платформа для управления рекламными компаниями в готовности. За 1 месяц любой город Украины покроем инфраструктуру с бесплатным Wi-Fi и центром управления рекламных компаний.
Мы запустили бизнес в некоторых городах Польши, Германии, ОАЕ, США.

Рынок

Рынок:
- пользователи бесплатного Wi-Fi
- рекламодатели

Проблема или Возможность

У Wi-Fi есть 3 ключевые особенности:
1. Повсеместность
Около 80% мобильных данных в мире передается через Wi-Fi.
2. Приемлемость пользователями
100% смартфонов может подключаться к Wi-Fi, у 70% пользователей всегда включен Wi-Fi.
3. Мобильность
Более 90% устройств, присоединяющихся к Wi-Fi — это мобильные устройства.

Wi-Fi-маркетинг дает возможность использовать Wi-Fi в собственной маркетинговой коммуникации. Благодаря автоматизации маркетинга и интеграции с социальными медиа, системами e-mail-маркетинга, сервисами отзывов и мобильными приложениями, платформы Wi-Fi-маркетинга позволяют эффективно использовать массово доступный канал, которым является Wi-Fi.

Решение (Продукт или Услуга)

Запуск бизнеса под ключ (инфрастуктура Wi-Fi, рекламное агенство, сотрудники, обучение персонала, раскрутка)
Wi-Fi-маркетинг
1. Клиент, находящийся в зоне бесплатного Wi-Fi, возле магазина, отеля, ресторана или городской администрации, видит стенды и наклейки, информирующие о бесплатном Wi-Fi.
2. После выбора конкретной сети он переходит к процессу регистрации, для которой требуется адрес e-mail либо аккаунт социальной сети, например, Facebook, Google +, LinkedIn, Instagram или Twitter.
3. Клиент видит приветственную страницу, интегрированную с профилем на Facebook, которую можно использовать для рекламной коммуникации в режиме реального времени для информирования о событиях, достопримечательностях, либо для поощрения активных действия клиента в социальных сетях.

Wi-Fi как орудие маркетолога.
Благодаря данным, собранным во время процесса регистрации в защищенной сети Wi-Fi, маркетолог получает доступ к ключевым демографическим данным, таким как пол, возраст, а также информацию об интересах и истории покупок. Эта информация позволяет персонализировать рекламные сообщения и осуществлять целевую рассылку. Благодаря файлам cookies из браузера маркетолог может проводить точный ремаркетинг, который воздействует на лиц, заинтересованных определенным родом продуктов и услуг. Это беспроигрышная ситуация, в которой, с одной стороны, мы получаем данные о Гостях, а с другой, предлагаем им выгоду в виде персонального предложения, ваучера или скидки.

Конкуренты

при правильном подходе и раскрутки проекта конкуренции на данном этапе не вижу.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества очевидны.
Давайте сравним оффлайн и онлайн рекламу.
Все мы знаем бигбогды, билборды и тому подобное.
Например: стоимость бигборда в месяц - 1500 грн. в любом месте города. Какая эффективность???? А эффективность от +1,5% до 4% в зависимости от сигмента.
У нас же целевой траффик конкретному клиенту. Да за такие деньги - мы можем прорекламировать его 5000 клиентам. Целевым!!! И у каждого клиента банер рекламы останется в телефоне. Я уже не говорю о лейдингах рекламодателей с переходом на их веб сайт.

Финансы

Будем разговаривать по конкретному городу.
Средний город Украины в 200 тыс населения - на запуск бизнеса пойдет 50-60 тыс дол.
Окупаемость 6-7 месяцев.

Бизнес-модель

представим за круглым столом

Целевое назначение инвестиций

1. Инфрастуктура бесплатного Wi-Fi
2. Поддержка программного обеспечения.


Предложение инвестору

Обговорим за круглым столом. До 90% от прибыли. В зависимости от количества городов в которых инвестор захочет иметь бизнес.
Владелец - инвестор!
Владелец рекламного агенства входит в всеукраинскую сеть для рекламы всеукраинского масштаба.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1520
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация