3216

Агросервис

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Организовать по региону сеть магазинов реализующих средства защиты растений и удобрений.

Текущее состояние

Сейчас в регионе 2 крупных и 2-3 мелких реализаторов , которые толкутся на одном месте.

Рынок

регион очень большой. в пик сезона ощущается недостача удобрений, средств и тп. При развитии сети магазинов , а также привлечения фермеров по партнерской программе(бонусы, акции, сетевой маркетинг) есть перспектива охватить большую фермерского региона.

Проблема или Возможность

проблема, - каждая точка реализации влечет за собой регистрацию лицензии. возможность в течение сезона обойти этот вопрос есть.

Решение (Продукт или Услуга)

1. впо региону разработать 4 основных маршрутов для поставок продукции. основной склад , который готовит ассортимент должен быть в г Херсон или Голая пристань. (как территориальные стратегические точки)

Конкуренты

на сегодня 2 серьезных конкурента. их серьезность заключается в наличии оборотных средств. Если зайти на рынок с аналагичным ассортиментом и организовать правильно логистику то конкуренты потерпят фиаско. тк агрессии в развитии территориальных зон у них нет.

Преимущества или дифференциаторы

преимуществом может быть 1- удобная доставка товара . поближе к фермеру. что сэкономит его затраты. 2- в штате курьеров должны быть профессионалы- консультанты. Качественно настроена связь- обратная связь с каждым клиентом. + сайт-портал для объединения общих интересов + проведение мероприятий по консультации и презентациям новинок в агробизнесе.

Финансы

при полном охвате Голопристанского , и Скадовского направлений оборот за сезон (февраль- октябрь) может составить свыше 50 мл грн. и больше. средняя рентабельность 1 точки реализации в одном крупном селе составляет 30-40% с учетом затрат (включая ЗП 2 чел). При развитии сети магазинов затраты на логистику значительно снижаются.

Предложение инвестору

План развития 1 год - развитие до 5 точек по одной ветке. (20 000$ инвестиций c учетом затрат на проведение презентаций , продукции поставщиков, рекламные материалы ) 2 год до 10 точек. (20 000$ инвестиций с учетом усовершенствования компьютерного оборудования + внедрение штрих кодирования) 3. год до 20 магазинов. (20 000$ с учетом возможного ремонта автотранспорта + увеличение рекламной компании)

Риски

1- возможно из-за недоверительных отношений к новому поставщику процесс оборачиваемости может быть замедлен Для этого и необходима группа проффессионалов(дополнительно оплачиваемых) 2- конкуренты могут демпинговать сезон, но если соотнести затраты на логистику то даже в условиях демпинга можно в первый сезон выйти на минимальную прибыль.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility526
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте