Маркетинговое решение для компаний малого и среднего бизнеса, которое позволяет эффективно использовать рекомендации в социальных сетях с целью привлечения и удержания клиентов.
В то же время Advice Wallet фокусируется и на потребителях, для которых выступает в роли социального сервиса для рекомендаций, за осуществление которых они получают денежные вознаграждения и специальные предложения от рекомендуемых компаний.
Таким образом, Advice Wallet предоставляет реальные выгоды для двух групп пользователей продукта.
Текущее состояние
Дата и место регистрации компании:
910 Foulk Road, Wilmington, Delaware, U.S. 20/12/12
Мы удачно запустили beta-версию в Украине (привлекли 250 компаний за 3 месяца). Затем мы усовершенствовали продукт, создав легкомасштабируемую модель, исследовали ее и протестировали в США и на данный момент мы готовимся к глобальному запуску в конце апреля 2013 года.
Сейчас у нас есть готовый веб-сайт, мобильная версия сайта, мобильное приложение для iOS и 2 видео (для пользователей и компаний) на 3-х языках. Мы уже готовы подключить Android и остальные платформы.
Рынок проекта — это малые и средние бизнесы (73 миллиона локальных бизнесов в мире). Мы планируем охватить 0.25% этого рынка (180 тыс. компаний) через 5 лет.
Advice Wallet нацелен на глобальный рынок. Стартовая площадка проекта для выхода на международный рынок - США (Сан-Франциско).
Благодаря своей модели платформа может легко масштабироваться, имея возможность работать в разных городах и странах одновременно.
Проблема или Возможность
B2B
Все знают проблему привлечения клиентов. Самые большие суммы тратятся на маркетинг.
B2C
Как узнать что твои друзья рекомендуют больше всего? Экономия денег и времени, посещение только тех бизнесов которые уже были проверенны друзьями.
Решение (Продукт или Услуга)
Advice Wallet дает преимущество как компаниям, так и потребителям, решая проблему привлечения клиентов и уменьшения риска, связанного с посещением новых заведений.
Если человек рекомендует своим друзьям то или иное место, и они следуют его совету, то он получает денежное вознаграждение, равное некоторому проценту от покупки, совершенной по его рекомендации. А его друзья — скидки или подарки от компании. Advice Wallet дает людям возможность попробовать новые товары и услуги, опираясь на рекомендации тех, кому они доверяют.
Сервис Advice Wallet создает вирусный эффект и отличается низкой стоимостью использования. Компании платят только за факт привлечения новых клиентов, а также сами устанавливают оптимальные условия выплаты вознаграждений клиентам. Благодаря низкой стоимости услуги, компании получают высокий уровень узнаваемости у своей целевой аудитории при экономии рекламных бюджетов. Услуга позволяет снизить расходы на привлечение новых клиентов и удержание старых.
Конкуренты
Наши косвенные конкуренты — это компании, предоставляющие услуги по привлечению и/или удержанию клиентов для предприятий малого и среднего бизнеса:
Купонные сервисы уже доказали неэффективность своей модели для предприятий. Компаниям приходится работать без прибыли, чтобы привлечь клиентов, которые в итоге не возвращаются. Единственная причина, по которой компании продолжают ими пользоваться — это отсутствие альтернативы.
Сервисы программ лояльности предоставляют только инструменты удержания клиентов, не привлекая новых. А выгоды для потребителей часто слишком малы, чтобы пользоваться данным типом сервисов.
Геолокационные сервисы — это временная игра для пользователей, которая показала свою бесполезность для бизнесов.
У Advice Wallet есть более сильные конкурентные преимущества с фокусом как на поребителях, так и на компаниях.
Преимущества или дифференциаторы
Система построена таким образом, чтобы процесс привлечения и удержания клиентов был максимально эффективным.
Наш сервис позволяет регистрироваться компаниям онлайн за несколько минут без траты времени на заключения каких-либо контрактов, устанавливать условия специальных предложений и размер вознаграждения для клиентов на свое усмотрение, пробовать услугу бесплатно и платить только за результат (стоимость нового клиента ниже, чем средняя цена клика на Фэйсбуке) - от $0.99 за факт привлечения нового клиента. Созданая кампания не имеет временных ограничений и может быть начата, изменена, остановлена и возобновлена в любое время с помощью одного клика.
Важной составляющей является предоставления нашим конечным пользователям (потребителям) беспрецендентных выгод, которые они могут получить только используя наш сервис: реальные деньги, которые они могут снять со счета и использовать по своему желанию, пробовать новые товары/услуги со специальными предложениями от компаний, узнавать о компаниях, которые рекомендуют их друзья и знакомые.
Предложение инвестору
Сейчас мы привлекаем от $200 000 до $500 000 в обен на от 5% до 15% долей.
Наша стратегия базируется, в первую очередь, на привлечении компаний, которые привлекают к использованию нашего сервиса своих клиентов. Компании распечатывают наши информационные флаера/постеры (автоматически с помощью одного клика в своем профиле на сайте) и расставляют их внутри заведения. Клиенты видят информацию о получении вознаграждения всего за 1 действие и рекомендуют компанию с помощью кода. Так мы получаем бесплатный доступ к клиентам заведения и их друзьям.