Получите свою ЦА абсолютно бесплатно.
ПРОДАМ ГАРАЖ. Как часто мы видим подобные "рекламные обращения"? Первые места по "оригинальности" и "полезности" занимают
также "Куплю волосы дорого" и "Бетон, щебень". Реклама - двигатель торговли, это истина. НО мало того, что подобные шедевры
рекламного искусства уже давно мозолят глаза и мозг просто игнорирует их, еще и торговля не особо хочет двигаться.
Рекламу на заборе не воспринимают всерьез, а бумажки на столбах с энтузиазмом срывают дворовые хулиганы.
Разумеется, что у владельцев малого и совсем крохотного бизнеса нет средств на полноценную рекламную кампанию. Но кто
сказал, что нельзя сделать качественную рекламу и разместить там, где ее обязательно увидит целевая аудитория/
потенциальный покупатель почти бесплатно? ХВАТИТ ПИСАТЬ РЕКЛАМУ НА ЗАБОРАХ! Есть решение получше.
Веб-сайт "adbarter.com - интернет-площадка для размещения рекламы на бартерных условиях. Объясняю: вы - владелец небольшой
кофейни, создаете объявление на сайте о том, что готовы разместить чью-то рекламу у себя в кофейне в обмен на то, что он
разместит вашу рекламу у себя. На это объявление откликается заинтересованный владелец, например, магазинчика элитного чая
и кофе. Вы оговариваете условия и вуаля - обе ваши рекламы размещены бесплатно(!) в местах скопления целевой аудитории/потенц.покуп.
Как это работает? Покупатели магазинчика увидят рекламу кофейни и захотят выпить такой же вкусный кофе где-то в
городе, то есть - у Вас! А клиенты кофейни увидят рекламу магазинчика, и захотят увидеть еще более разнообразный
ассортимент чая и кофе и приобретут, чтобы пить хороший кофе и чай не только по пути на работу, но и дома.
Или же кому-нибудь в подарок - вариантов много. Главное - это работает.
Основная задача - выбрать наиболее подходящего партнера для бартера. В котором, как вы считаете, может
появляться Ваш потенциальный покупатель. В рекламных отделах больших корпораций этим, естественно, занимаются
профессионалы. Проводят исследования, всевозможные анкетирования, опросы, чтобы правильно определить целевую аудиторию.
Когда ваше предприятие дорастет до таких размеров, вы тоже, конечно, будете нанимать специалистов для этого дела и не
станете заморачиваться. Но, для начала, почему бы не попробовать самим? Тем более, что это бесплатно.