2493

Предоставление информационных услуг

Украина
Отрасль: -
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Предоставление информационных услуг,рекламная и маркетинговая деятельность на территории Украины и за ее пределами (все страны СНГ).Клиенты различные-оптовые,частные и корпоративные.

Текущее состояние

На сегодняшний день данный проект находиться на уровне хорошо спланированой идеи.Продаж нет.

Рынок

Размеры рынка масштабные.Рынок находиться на стадии развития в этом направлении.Если брать количественное выражение,то только в Украине около 150 000 компаний и клиентов нуждающихся в предоставлении данного вида услуг.В денежном эквиваленте более 180 000 000 гривен.Достижение данной цифры реально на протяжении 3 лет от старта программы.

Проблема или Возможность

Проблемы в данном виде услуг,на рынке не существует.При помощи данного проекта клиенты могут находить себе партнеров в бизнес,и соответственно своих новых потенциональных клиентов для дальнейшего продвижения своих продуктов и услуг на украинском и международном рынках.При помощи данной программы,как бы создаем мост и налаживаем отношения между производителем и потребителем без посредников,соответственно налаживаем новые деловые каналы и контакты.
Касательно новой возможности,здесь есть свои нюансы-клиент,который будет принимать участие в данной программе автоматически становиться постоянным клиентом,соответственно-все,кто ранее воспользовался услугами компании на будущее будут также пользоваться этими услугами,при этом принося свою долю прибыли в общий капитал компании.

Решение (Продукт или Услуга)

В большей степени работа компании заключается в предоставлении услуг.Услуги следующего характера:
1. Продвижение брэнда на рынке спроса.
2.Организация бизнес встреч.
3.Информационная поддержка.
4.Консультации и содействие в развитии ТМ.
5.Налаживание деловых контактов.
6.Рекламная поддержка.
7.Решение важных вопросов,касательно бизнеса клиента.

Конкуренты

Прямых конкурентов в этого продукта не существует,так как данная идея не зафиксирована документально и не скопирована у кого-либо другого.Есть несколько компаний,которые занимаются одним видом деятельности- организацией бизнес встреч,но их услуги для наших потенциальных клиентов "не по карману",соответственно и конкуренции не составляют как таковой.Вид предоставляемых ими услуг отличается во многом от услуг данного проекта.Скопировать данную бизнес модель невозможно.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества продукта заключается в том,что данный продукт рассчитан на клиентов,которые занимаются малым и средним бизнесом.Из выше перечисленных услуг предоставляемых нашим бизнес проектом,конкуренты предоставляют только услугу по организации встреч.С нашей же стороны,даные услуги будут предоставляться до полного завершения сделки или до конечного результата в данном вопросе.Упор будет ставиться на то,чтобы полностью и максимально удовлетворить потенциональных и приоритетных клиентов.

Финансы

Инвестиции нужны для регистрации в налоговой службе,оснащении офиса необходимой оргтехникой(компьютера,сканеры,принтеры,ксероксы,телефоны),разработка,раскрутка и продвижение сайтов,рекламные акции,приобретение средства передвижения для выезда в другой город на встречи с клиентами.
На первый год работы компании,планируемый доход составляет-3 миллиона гривен.
Ориентировочно на последующие 5 лет умножение данной цифры в математической прогрессии,соответственно с увеличением количетва клиентов и открытием новых филиалов в других городах страны и за рубежем.

Предложение инвестору

Предлагаемая доля инвестору в размере 7% от дохода компании на все время существования компании.Предположительные сроки окупаемости инвестиционного вклада инвестора 10 месяцев от налаживания рабочего процесса.Налаживание рабочего процесса займет около 1,5 месяца.

Команда или Руководство

Риски

В данном случае риски не проявляются,так как потребность в этих услугах и продуктах имеет возрастающий характер.Касательно незрелости рынка-здесь стоит вопрос в том, чтобы поднять данный продукт до статуса всемирно известного и востребованого продукта.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1616
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация