НФ – это приложение, с которым не существует ограничений в возможностях и доступу к человеческому ресурсу.
Текущее состояние
Из той огромной проделанной с NF за пять лет работы (переделки кодов, дизайнов, реклам, логики, целей и предназначений) мы можем точно сказать, что у нас в этой сфере есть:
- история
- визуальная часть
- техническая на 95% рабочая часть
- несравнимый опыт в этой сфере
- зарегистрированные ТМ и вся символика
- рабочая внутренняя платёжная система (это реально было сложно).
Рынок
Простая возможность интеграции на мировой рынок.
Проблема или Возможность
С помощью этого приложения можно добывать любую информацию о людях и событиях, можно производить маркетинговые исследования или влиять на статистические показатели, можно в кратчайшие сроки получать любой товар или услугу в/из любой точке мира, организовать массовые мероприятия/флешмобы или эвенты. Высокомотивированные люди в кратчайшие сроки выполнят любую поставленную задачу своими силами или найдут необходимых специалистов в любой точке мира. Ни один из них не откажется, так как всегда смогут предложить свою цену.
Решение (Продукт или Услуга)
За многие годы не было создано ничего подобного, где нет комиссий, где пользователи имеют возможность общаться во встроенном чате друг с другом, где можно организовать «гарантированный платёж» и где Исполнитель может предложить свою цену. Также только у нас подобный сервис реализован одним приложением для Исполнителей и Заказчиков, это не разделяет их и даёт возможность и тем и тем участвовать в любых заданиях.
Конкуренты
Прямых альтернатив на рынке нет.
к коственным можно отнести сайты фриланс бирж.
Преимущества или дифференциаторы
Единый кроссплатформенный продукт:
IOS,Android,WEB.
Единая админка и интерфес на все платформы.
Безупречная внутренняя платежная система.
Финансы
Структура монетизации очень гибкая и может быть изменена по желанию.
На сегодняшний день это:
-Платные размещения в ТОП
-Рекламные интеграции
В перспективе:
-Подписка
и пр..
Целевое назначение инвестиций
часть (200.000долл) в течение 10-ти месяцев направляется полностью на развитие приложения: СММ, Контекстная реклама, Видео реклама, Реклама в ПлейМаркете и АппСторе, Фейсбук и Инстаграм. Нужно отметить, что в рекламном бюджете уже не будет расходов на разработки, так как все необходимые рекламные исходники уже готовы В результате подобной РК Приложение становится наполненным пользователями и их ориентировочное количество составит около 400–500 тысяч человек. Это даст возможность приложению само развиваться без дополнительных вложений. При оценке приложения как соцсети, минимальная стоимость зарегистрированного пользователя составит 20долл, что в результате выведет его на рыночную стоимость не менее 8.000.000долл.
Предложение инвестору
Потенциальный инвестор приобретает 50% доли приложения, в которые входят зарегистрированные торговые марки и все исходники приложения. Стоимость приобретения 300.000долл, из которых 100.000долл выплачиваются сразу владельцу приложения, а остальная часть (200.000долл) в течение 10-ти месяцев направляется полностью на развитие приложения