Revizion is a comprehensive feedback and NPS. We provide detailed analytics of the service in numbers, graphs, dashboards, for a complete understanding of the situation and its prompt solution.
Текущее состояние
ARPU SMB = $73
Являемся прибыльными, органически растем ежемесячно. В декабре 2021 года открыли компанию в Польше, уже есть Клиенты.
ARPU Enterprise = $1074
LTV = $42 962
CAC = $280
Churn rate = 12%
Проблема или Возможность
Бизнес теряет около 45% Клиентов в течении первых 100 дней сотрудничества. Из них около 57% Клиентов прекращают сотрудничество из-за низкого уровня сервиса. Собственник получает менее 0,9% жалоб. Компании теряют огромные деньги не удерживая своих Клиентов. Также компании не измеряют уровень сервиса, а без измерений невозможны улучшения.
Решение (Продукт или Услуга)
IT-сервис, который позволяет собирать, обрабатывать и анализировать уровень сервиса (NPS) с каждой точки контакта с Клиентом, а также предлагать решение проблем. Таким образом бизнес может:
1) значительно оптимизировать бюджеты на маркетинг, так как удержание существующего клиента в 10 раз дешевле чем привлечение нового.
2) возвращать потерянных клиентов (до 30%, есть кейсы).
3) удерживать существующих клиентов. Не допускать появление негатива в социальных сетях, либо значительно снизить его количество.
4) использовать сервис, как конкурентное преимущество компании.