LibraDataShelf – один из программно-аппаратных продуктов, реализованный нашей командой для внедрения комплексной Автоматизации процессов контроля и пополнения товаров на полках торговой сети.
Что мы предлагаем:
-Проектирование систем согласно технического задания клиента
-Подбор оборудования для реализации и монтажные работы под ключ
-Обучение персонала в удобном формате (инструкции, он-лайн и офф-лайн встречи)
-Гарантийное, постгарантийное обслуживание и модернизация раннее установленного оборудования и расширения их функционала
Текущее состояние
MVP готов, протестировано с "Наша Ряба", "Мястория", "Varus"
Есть заявки с ОАЭ и Литвы.
Готовы тестировать ещё ряд торговых сетей Украины.
Разрабатываются новые продукты на базе существующих.
Продаж пока нет.
Рынок
Наши клиенты:
1. Супермаркеты
2. Производители продуктов
3. Производители холодильников
4. Производитель рекламных стендов( дисплеи)
5. Интернет-магазины
6. Производители воды(корм для собак ..) с доставкой на дом
7. Вендинговые холодильники
Проблема или Возможность
Ритейл теряет деньги и лояльность клиента, когда товара нет на полке супермаркета.
Что сделает покупатель, если не найдет необходимый товар?
-купит аналогичный у конкурентов
-выберет похожий того же бренда
-подождет появления нужного товара
-передумает покупать вовсе
Что происходит при этом у поставщика или в магазине:
-снижение продаж
-отток клиентов
-выбор конкурентов
Решение (Продукт или Услуга)
Как решить проблему наличия товара?-
Системы Out-Of-Stock-Товар всегда доступен к покупке
Возможности нашей системы учёта:
1) Мониторинг( Контроль наличия товара в торговом зале и соблюдения условий хранения)
2) Оповещение (Уведомление о сокращении количества товаров ниже заданного значения или недопустимой температуре хранения)
3) Аналитика (Хранение данных и формирования отчетов для маркетинга и стратегических решений)
Конкуренты
1) https://www.youtube.com/watch?v=ACBKYQFZbbM
2)https://www.youtube.com/watch?v=7le4k3gIKEY
Преимущества или дифференциаторы
Теоретически, скопировать можно всё.
Основные отличия :
1) Мы гибкие и можем быстро делать изменения, как в софте, так и в продукте
2) Значительно выгоднее цены, чем у конкурентов
3) На базе существующего продукта можно создавать новые направления в области ритейла
Финансы
Первая бизнес- модель:
Умная весовая полка 20 usd
Подписка на софт 1-2 usd в мес, с одной полки
Вторая бизнес- модель:
Умная весовая полка сдаётся в аренду за 2-3 usd в мес
Подписка на софт 1-2 usd в мес, с одной полки
Бизнес-модель
Каналы продаж- тематические выставки, прямые продажи, реклама в YouTube
Целевое назначение инвестиций
1. Зарплата сотрудникам
2. Образцы для тестирования