Создать бренд и заинтересовать молодежь и не только в развитии БПЛА и прочих беспилотных устройств
Текущее состояние
В Украине несколько раз проводили подобные мероприятия, но они были разрознены и известны только заинтересованным людям. В данном проекте предполагается более доступная, интересная и охватывающая больше количество человек череда мероприятий
Рынок
Помимо мастеров, данным занятием заинтересуются как дети, так и коммерческие предприятия (например доставка малогабаритных грузов, реклама и т.д)
Проблема или Возможность
Планируется создать сначала одну, а потом несколько мастерских-лабораторий по созданию и тестированию БПЛА и других беспилотных устройств. Это позволит не только проводить сезонные соревнования, но и выполнять иные, более обширные задачи.
Решение (Продукт или Услуга)
Для этого необходимо не только создать мастерскую-лабораторию, но и привлечь к этому людей. Такую задачу могут решить выпускники спец ВУЗов а так же любители энтузиасты, которым для инновации не хватает только места и оборудования.
Конкуренты
На данный момент дроны по большей части являются игрушками и пользуются малой популярностью в коммерции. И есть возможность исправить это первыми
Преимущества или дифференциаторы
На данный момент в Украине гонки дронов как спорт не особо популярны из-за отсутствия развития и труднодоступности. Так что самое время создать новый брэнд!
Финансы
Основными источниками дохода станут реклама (как на корпусах дронов, брэндированой одежды участников и т.д.), аренда/продажа узконаправленных спецмоделей, открытие школ по сборке/программированию для детей и подростков
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещений, ремонт, закупка техники, зарплаты мастерам на первые два-три месяца, рекламная программа
Незначительные риски присутствуют на начальном этапе, но активное привлечение внимания с каждым месяцем будет повышать внимание и, соответственно, прибыль.