Объеденить водителей и курьеров на 1 платформе. К этой платформе подключить агрегаторы заказов (такси, доставка), у которых недостаточно своих исполнителей или их вообще нет.
Текущее состояние
Действующая компания такси.
На рынке 20 лет.
Написано приложение для водителей, пассажиров, серверная часть.
Сейчас дорабатываем платформу для подключения других компаний. Провели переговоры с компаниями такси и ресторанами, ждут когда мы предоставим доступ к нашей системе.
80 000 заказов/месяц, 1500 активных водителей/мес, 20000 активных клиентов/месяц
Рынок
Наши основные клиенты в B2B сфере: компании такси, службы доставки, магазины, рестораны.
Наши клиент в B2C сфере: водители, курьеры. А также пользователи такси, которых мы можем привлекать для масштабирования текущей компании такси.
Проблема или Возможность
1. Компаниям такси и доставки всегда нехватает водителей/курьеров, поэтому они вынуждены значительно повышать цены тем самым теряя клиентов.
2. Рестораны и магазины не хотят платить большую комиссию Glovo/Rocket/DoorDash за доставку заказов, тяжело организовать свою логистику.
3. Курьерам и водителям нужно устанавливать на телефона от 2 до 10 приложений для обеспечения себя достаточным количеством заказов.
Решение (Продукт или Услуга)
Водителей и курьеров объеденить в 1 приложении. Подключить агрегаторы заказов такси и доставки.
1. Небольшим компаниям такси/доставки не нужно организовывать логистику. Достаточно только заниматься привлечением заказов по своему каналу не впадая в зависимость от агрегаторов.
2. Средним и крупным компаниям возможность увеличить выполняемость заказов и снизить средний чек за счет подключения нашей базы водителей/курьеров.
3. Водителям и курьерам удобство что все заказы в 1 месте. Точно не пропустишь выгодны заказ. При переключении между приложениями часто можно пропустить хороший заказ.
В создании платформы с водителями и курьерами прямых конкурнетов нет.
В Украине компании такси используют устаревшее ПО Evos/RegSat, обмениваются заказами, но там каждая служба привлекаети заказы, и водителей и все время между собой ссорятся, отключаясь друг от друга, уничтожая систему изнутри, также очень нехватает водителей на этом ПО.
Рестораны используют Glovo/Rocket/DoorDash и платят комиссию с заказа до 30%. При попытке организовать свою логистику теряют деньги на простое курьеров, т.к не могут их загрузить работой и вынуждены просто так платить з/п.
Преимущества или дифференциаторы
Отличие в том что UBER, BOLT, GLOVO, ROCKET сами привлекают заказы и выдают их курьерам.
Мы же предлагаем иной подход. Создание маркетплейса с множеством продавцов заказов: небольшие рестораны, службы такси, крупные игроки те же Glovo/Rocket могут использовать нашу платформу для организации логистики.
Мы являемся маркетплейсом как Amazon, с продавцамми заказов и покупаетелями (водители/курьеры), но только в сфере такси и доставки.
Финансы
Сейчас: привлекаем клиентов и водителей в наше приложение. Продаем водителям заказы за 10-16% от суммы заказа.
В разработке: привлечение сторонних агрегаторов заказов, которые будут продавать заказы на нашей платформе. Комиссия от проданного заказа 5%, взимается с нашего водителя.
Бизнес-модель
Сейчас развиваемся как самостоятельный агрегатор заказов такси Uber-like модель.
С каждого заказа комиссия 10-16%.
В Сумах работаем самостоятельно.
В Киеве работаем в партнерстве с другими компаниями такси.
Для поиска заказов как агрегатор используем онлайн рекламу и брендирование автомобилей.
Для поиска агрегаторов заказов, которым планируем предоставлять услуги по логистике - звонки, встречи в конкретными бизнесами.
Целевое назначение инвестиций
Доработка платформы и стабилизация при повышенных нагрузках.
Привлечение водителей и курьеров.
При инвестициях от 10$ млн:
*Развитие своего агрегатора заказов, привлечение прямых клиентов
Предложение инвестору
В зависимости от размера инвестиций. При инвестициях от 10$ млн (для активного масштабирования) рассматриваем передачу ~50% компани. При инвестициях до 3$ млн передача миноритарного %.