Получить RMT монополию в игровых игровых направлениях.По факту устанавливать свою стоимость валюты на фоне одиночек,которые занимаются RMT самостоятельно.При правильном подходе,моём опыте и должных инвестициях мы сможем забирать подавляющее большинство покупателей благодаря подходу и ценовой политике,что позволит занять топовые места на RMT рынке и построить полноценную компанию профессиональных исполнителей,которые смогут предоставлять услуги во всех крупных RMT игровых направлениях.
Текущее состояние
Проект находится в активной стадии развития в силу чего мы решились на поиски инвестора.С полного нуля исключительно на опыте нашей команды были выполнены сотни заказов и наработана начальная клиентская база англоязычных (важно) покупателей,которые довольны качеством наших услуг.
Рынок
Клиентов миллионы.Игровая индустрия уже требует сотни миллионов и производит миллиарды. И клиенты,разумеется,не имеют каких-то рамок. Покупают вне зависимости от пола,возраста или же места проживания.
Как и говорилось ранее - это бесконечный спрос.
Проблема или Возможность
RMT - это фактически решение любых внутриигровых проблем,которые только могут возникнуть.И если ещё вчера никто бы и не думал покупать какие-то внутриигровые предметы или же валюту даже в официальных магазинах,то сегодня спрос настолько велик,что нужны буквально тысячи опытнейших сотрудников что бы удовлетворить хотя бы часть этого спроса.И это всё только одном направлении,а их десятки.
Как пример спроса - в 2020-ом году оборот с внутриигровых услуг на G2G (сайте гаранте оказания услуг) составил 1 миллиард долларов (исключительно на услугах гаранта,не более).А это 10% от общей суммы всей проданной игровой валюты.
Мы не в состоянии охватить весь спрос сейчас,но с моим опытом в RMT тематике и организации мы сможем централизовать и оптимизировать сеть по оказанию услуг для охвата самых перспективных и прибыльных направлений.
Решение (Продукт или Услуга)
Централизация поставок любой игровой валюты и услуг.
Скорость,качество,надёжное исполнение.
Конкуренты
Конкуренция есть,но она ограничивается как правило одиночками,которые ничего не смогут противопоставить тем,кто поставляет RMT ценности оптом. Есть же и полноценные объединения,но они далеко за пределами ру сегмента и находятся в единичных направлениях.Так что я по факту на пороге монополии во всех RMT дисциплинах.
Преимущества или дифференциаторы
Кол-во поставок,ценовая политика,качество исполнения,а так же возможность набирать свою личную базу клиентов,которая будет покупать товар только у вас,потому как люди очень сильно привязываются к тем,кто поставил лучший ценник и предоставил лучшие условия.
Даже если в итоге,цена будет даже выше,чем у конкурента.
Скопировать можно идею централизации,но структуру последующей оптимизации,которую я выводил годами - скопировать невозможно.
Финансы
Сейчас мы планируем найти инвестора и показать прибыль уже в следующем месяце.Подготовить команду с нуля,которая не требует зарплат,а затраты уйдут только на оплату опыта тех,кто будет обучать только что пришедших.
Всего мы планируем набрать штат из 36 человек (+6 тим лидеров,менеджер,тех.специалист и я,как главный регулятор,который знает что именно нужно будет покупателю завтра)
Бизнес-модель
Модель монетизации – buy to play. Пользователь платит за товар, который покупает.
Ценовая стратегия: апсейл (три по цене двух) и кроссейл (купи конфеты к цветам).
Также применяется система промо активностей: скидки или рекомендации товаров на основе предпочтений / истории заказов пользователя.
Чаще всего юнит-экономика считается на один заказ.
Эффект масштаба, который достигается за счет больших объемов, является конкурентным преимуществом.
В продукте активно следят за воронкой пользователей и анализируют, на каком этапе пользователи отваливаются больше всего. Особое внимание уделяется этапу воронки с заполнением корзины и чекаутом, где клиент наиболее склонен совершить покупку.
Есть тренд, что всё больше специализированных RMT магазинов становятся гарантами для всех игровых услуг, чтобы диверсифицировать свои риски и разнообразить сегменты покупателей.
Целевое назначение инвестиций
Цифры в графе "расходы" я буду обсуждать только лично с инвестором.
Затраты только на умы и оптимизацию.Не более.
Мы добываем и продаём цифровой продукт.
Предложение инвестору
Пассивная доля инвестора обсуждается лично.
Могу лишь гарантировать,что вы будете довольны.