Фото - Black Clover
53652

Black Clover

Получить RMT монополию в большинстве игровых направлений.

Украина, Донецкая область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.09.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Получить RMT монополию в игровых игровых направлениях.По факту устанавливать свою стоимость валюты на фоне одиночек,которые занимаются RMT самостоятельно.При правильном подходе,моём опыте и должных инвестициях мы сможем забирать подавляющее большинство покупателей благодаря подходу и ценовой политике,что позволит занять топовые места на RMT рынке и построить полноценную компанию профессиональных исполнителей,которые смогут предоставлять услуги во всех крупных RMT игровых направлениях.

Текущее состояние

Проект находится в активной стадии развития в силу чего мы решились на поиски инвестора.С полного нуля исключительно на опыте нашей команды были выполнены сотни заказов и наработана начальная клиентская база англоязычных (важно) покупателей,которые довольны качеством наших услуг.

Рынок

Клиентов миллионы.Игровая индустрия уже требует сотни миллионов и производит миллиарды. И клиенты,разумеется,не имеют каких-то рамок. Покупают вне зависимости от пола,возраста или же места проживания.

Как и говорилось ранее - это бесконечный спрос.

Проблема или Возможность

RMT - это фактически решение любых внутриигровых проблем,которые только могут возникнуть.И если ещё вчера никто бы и не думал покупать какие-то внутриигровые предметы или же валюту даже в официальных магазинах,то сегодня спрос настолько велик,что нужны буквально тысячи опытнейших сотрудников что бы удовлетворить хотя бы часть этого спроса.И это всё только одном направлении,а их десятки.

Как пример спроса - в 2020-ом году оборот с внутриигровых услуг на G2G (сайте гаранте оказания услуг) составил 1 миллиард долларов (исключительно на услугах гаранта,не более).А это 10% от общей суммы всей проданной игровой валюты.

Мы не в состоянии охватить весь спрос сейчас,но с моим опытом в RMT тематике и организации мы сможем централизовать и оптимизировать сеть по оказанию услуг для охвата самых перспективных и прибыльных направлений.

Решение (Продукт или Услуга)

Централизация поставок любой игровой валюты и услуг.
Скорость,качество,надёжное исполнение.

Конкуренты

Конкуренция есть,но она ограничивается как правило одиночками,которые ничего не смогут противопоставить тем,кто поставляет RMT ценности оптом. Есть же и полноценные объединения,но они далеко за пределами ру сегмента и находятся в единичных направлениях.Так что я по факту на пороге монополии во всех RMT дисциплинах.

Преимущества или дифференциаторы

Кол-во поставок,ценовая политика,качество исполнения,а так же возможность набирать свою личную базу клиентов,которая будет покупать товар только у вас,потому как люди очень сильно привязываются к тем,кто поставил лучший ценник и предоставил лучшие условия.

Даже если в итоге,цена будет даже выше,чем у конкурента.

Скопировать можно идею централизации,но структуру последующей оптимизации,которую я выводил годами - скопировать невозможно.

Финансы

Сейчас мы планируем найти инвестора и показать прибыль уже в следующем месяце.Подготовить команду с нуля,которая не требует зарплат,а затраты уйдут только на оплату опыта тех,кто будет обучать только что пришедших.

Всего мы планируем набрать штат из 36 человек (+6 тим лидеров,менеджер,тех.специалист и я,как главный регулятор,который знает что именно нужно будет покупателю завтра)

Бизнес-модель

Модель монетизации – buy to play. Пользователь платит за товар, который покупает.

Ценовая стратегия: апсейл (три по цене двух) и кроссейл (купи конфеты к цветам).

Также применяется система промо активностей: скидки или рекомендации товаров на основе предпочтений / истории заказов пользователя.

Чаще всего юнит-экономика считается на один заказ.

Эффект масштаба, который достигается за счет больших объемов, является конкурентным преимуществом.

В продукте активно следят за воронкой пользователей и анализируют, на каком этапе пользователи отваливаются больше всего. Особое внимание уделяется этапу воронки с заполнением корзины и чекаутом, где клиент наиболее склонен совершить покупку.

Есть тренд, что всё больше специализированных RMT магазинов становятся гарантами для всех игровых услуг, чтобы диверсифицировать свои риски и разнообразить сегменты покупателей.


Целевое назначение инвестиций

Цифры в графе "расходы" я буду обсуждать только лично с инвестором.

Затраты только на умы и оптимизацию.Не более.
Мы добываем и продаём цифровой продукт.

Предложение инвестору

Пассивная доля инвестора обсуждается лично.
Могу лишь гарантировать,что вы будете довольны.

Риски

Риски?

Завтра пропадёт интернет?
Завтра исчезнет многомиллиардная игровая индустрия?
Завтра люди перестанут проводить свой досуг в играх?

Если ответ на вышеперечисленные вопросы "нет",то он аналогичен вопросам о наличии рисков.

В остальном,все банальные "риски" исключаются путём опыта создателя.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility61
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте