Мобильное приложение с огромным функционалом и возможностями для поддержки, обслуживания и ведения бизнеса. Включает все процессы контакта с клиентом и также послепродажные контакты. Встроенные системы аналитики, маркетинга и рекламы. Работа с сегментами рынка B2B и B2C.
Текущее состояние
Проектом занимаюсь уже более 7 лет, на ранних стадиях в первые 2 года проект был сыроват, но были сделаны шаги в прототипировании. Были первые попытки поиска инвестора. Но видимо из за недоработок проект не был реализован команда начала терять интерес. И все просто разошлись. Но мои идеи не оставляют меня в покое. Я сталкиваюсь с проблемами как пользователь или потребитель и вижу в этом проекте решения. В моем понимании комфорта в сервисе не усложнять а только упрощать.
Я постоянно дорабатываю проект. Ищу решения и способы реализации задач.
Даже на ранних этапах я встречался первыми лицами разных компаний и рассказывал про свою идею, и да им это нравилось но как инвесторы они не могли выступать. Только как потребитель.
И сейчас еще сильнее меня подтолкнуло заново поверить в мою идею. Это
бизнес конференция где было много предприниматель со всей Украины. И зал спросил оратор про Сервис и все согласились что его нет. Потому он предложил свой способ решения вроде это было чтото с автоответчиком и телефонной коммуникацией связано. В общем меня все таки это подтолкнуло к тому, что если нет глобального решения проблемы "сервиса" то данный проект может решить эту проблему.
Рынок
Клиентом может быть любая компания в любой точки планеты в сегменте B2B и B2C. Пользователи это клиенты компаний B2C. Помимо рынка сервиса, где мало конкурентов, часть рынка это маркетинг, реклама и аналитика. Поэтому спектр возможностей еще более глобальный.
Проблема или Возможность
Независимо от компании все равно есть коммуникация контакт между двумя сторонами. И очень часто это происходит не так как того хотелось. Разный путь клиента или потребителя приводит к разным потребностям. Недостаток или переизбыток информации. Факторы которые влияют на покупку, нюансы их много что бы знать их все. У
Проблемы с сервисом это не миф а реальность, в которой мы живем ежедневно.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть множество способов решений и правильных алгоритмов работы которые заложены в данном приложении. К тому же встроенные аналитические инструменты позволят понять на каком этапе была, возникла проблема. Проследить уровень покупок, посещаемости.
Конкуренты
На рынке в данной сфере есть конкуренты. Но аналогичного проекта я не встречал. Есть похожие частично но функциональность отсуцтвует. Альтернативы данного приложения, это так сказать собственные приложения которые создаются для конкретной организации к примеру есть приложение Сильпо. Внутреннего функционала я не знаю, но функционал для пользователя неплохой но не доработан. Я пробовал им пользоваться и в первый же раз все не работало.
Преимущества или дифференциаторы
Особенности данного приложения это функциональность, универсальность. Мне кажется что скопировать сейчас можно что угодно. Но все равно оригинал имеет свое качество и заложенную в него особенную черту. Наверное главным преимуществом будет новизна так как подобного еще нет.
Финансы
Абонентская плата клиентов.
Партнерская комиссия.
Рекламные компании.
Комиссия платежной системы.
Расширенные пакеты пользователей.
Бизнес-модель
Бесплатный пакет позволит, быстро наполнить базу клиентов где в свою очередь придут и пользователи. Пробные периоды позволят ощутить преимущества расширенных пакетов. Гибкий прайс для разного бизнеса. Основы метрики это пользователи дальше это клиенты и партнеры. Так как есть зависимость важно ориентироваться на крупных игроков.
Целевое назначение инвестиций
Создание приложения и дополнительных инструментов.
Основными рисками данного приложения наверное недофинансирование. Так как подсчитать конкретную сумму на ряду создания сложных инструментов и гармонизации работы, довольно сложно. Дело не только в данном программном коде но так же в постороннем, с помощью которого это будет совмещаться и интегрироваться разные системы. Сколько на это потребуется средств и времени. Также есть вопрос по качеству кадров, моя команда на данный момент занимаются своими вопросами, и к тому же они не являются профессионалами.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Я не участвовал в каких либо программах или конкурсах.