Фото - smactus
53219

smactus

Онлайн меню, способ продвижения ресторанов.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 27.07.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Наша компания выпустила сайт, на котором пользователи могут смотреть в какой ресторан пойти лучше, выбрать меню или какое-то блюдо, найти скидки и акции от ресторанов и кафе. Рестораторы могут постоянно обновлять на сайте свое меню и другую информацию, тем самым получать новых клиентов в свое заведение.

Текущее состояние

на данный момент создан сайт, с возможностью делать заказы онлайн. Сайтом интересуются практически все рестораторы, которым мы рассказываем о проекте. Среднее количество клиентов на сайте в месяц - 7,000

Рынок

у нас есть сразу две целевые аудитории.
Первая - это рестораторы. По всей Украине более 50,000 ресторанов. На практике - 80% заведений готовы сотрудничать с нами, и привлекать клиентов через наш ресурс.

Вторая ЦА - это люди от 15 до 60 лет, с доходом от 10.000 грн (370$) в месяц, которые хотя бы иногда посещают заведения общественного питания.

Проблема или Возможность

Рестораторы:

1.нет конкретного сервиса для продвижения ресторанов. Владельцы заведений просто не знают, как о себе рассказать клиентам. Еще больше это касается новых заведений.
2. У многих ресторанов нет удобного онлайн меню, и скидочной системы. Все это может отталкивать клиента.


клиенты:

Люди, которые хотят посетить заведение, тем более, если хотят найти что то конкретное для себя, просто не знают как им найти конкретное блюдо, по выгодной цене, со скидкой. Так же не знают как заранее посмотреть ресторан, который подходил бы им по их запросу.

Решение (Продукт или Услуга)

Рестораторы:

через наш сервис ресторан сможет привлекать и удерживать клиентов, благодаря тому, что у него всегда есть возможность делиться актуальной информацией о заведении, о своем меню, добавлять на сайт скидки и акции, принимать онлайн заявки. Если брать во внимание местный менталитет, такая схема будет очень привлекательной для клиентов. Так же ресторатор получает обратную связь клиентов, и видит их отзывы. По-мимо всего этого планируется добавить большой список инструментов для маркетинга заведения.

клиенты:

могут найти заведение на карте рядом, и выбрать блюдо по скидке или акции. Человек сразу может увидеть полную информацию о заведении, отзывы, и что в нем интересного конкретно для него. Так же он может накапливать бонусы и кешбеки. Клиент может подобрать то заведение, в которое ему хочется именно сейчас, заранее выбрать блюдо, да еще и сэкономить.

Конкуренты

В Украине на данный момент существует лишь несколько ресурсов, каждый из которых предоставляет лишь часть нашего функционала. (restorolla, tomato).

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество проекта перед конкурентами в том, что мы вобрали в себя все необходимые функции для продвижения ресторанов и для того, что бы заинтересовать даже самого экономного клиента.

Финансы

Первый источник дохода - это подписка для рестораторов. Средняя стоимость подписки - 45$. За эту сумму заведение получает решение вышеперечисленных проблем. Если 20% (10400 ресторанов) станут партнерами, то в месяц сумма дохода будет около 468.000$

Второй источник дохода - подписка для клиента. За эту стоимость клиент будет получать самые лучшие предложения ресторанов и кафе, отсутствие контекстной рекламы, улучшенную кешбек систему и получение дополнительных бонусов.

Целевое назначение инвестиций

на инвестированные в проект средства планируется усовершенствовать сайт в котором будет реализованы абсолютно все функции на высшем уровне, создать скачиваемое на смартфон приложение, нанять штатных сотрудников (менеджеров по продажам, маркетологов, дизайнеров, бухгалтера, контент-менеджера, создать маркетинговую стратегию, арендовать офис)

Предложение инвестору

мы готовы дать инвестору до 40% доли. Проект окупит себя за 14-16 месяцев

Команда или Руководство

Риски

Если реализовать все поздно, то риском станут конкуренты, поскольку на данный момент они не являются поводом для переживания. Если сделать все раньше, чем это сделают конкуренты, то вероятность провала бизнеса крайне мала.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility49
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте