Фото - HAIRCUT/The future of hairdressing
52601

HAIRCUT/The future of hairdressing

Приложение, которое поможет искать лучшие парикмахерские

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.06.2021
Показать контакты
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес
 

Идея

Создать приложение, которое поможет людям записываться в парикмахерские и искать ближайшие, они смогут видеть их рейтинг, также будут фильтры, с помощью которых будет легче найти то что пользователь ищет. Уже есть разработанный бизнес план, рассчитаны расходы, расписаны доходы и дизайн приложения.

Текущее состояние

Разработана идея, бизнес план проекта, описаны все расходы и пути дохода. Проект хотелось бы продать со всеми предоставленными документами. Расписаны также план разработки, а в бизнес плане описаны пути разработки, аудитория, путь инвестиций и т.п.

An idea, a business plan of the project was developed, all expenses and ways of income were described. I would like to sell the project with all the documents provided. The development plan is also described, and the business plan describes the development paths, audience, investment path, etc.

Рынок

В Киеве, в 2018 году количество парикмахерских составляет 1790–1900.
В Киеве население 2,884 миллиона людей, 56,2% из которых женщины и 43,8% мужчины. Из них примерная аудитория 200 000 – 1 340 000 человек, которые активно пользуются приложением, учитывая возраст и пол аудитории.
Примерное количество пользователей одной парикмахерской зависит от размера и место нахождения (Условно будем делить их на 3 вида):
Большие: От 30-50 человек в день.
Средние: От 15-35 человек в день.
Маленькие: До 15 человек в день.

In Kiev, in 2018, the number of hairdressing salons is 1790-1900.
Kiev has a population of 2.884 million people, 56.2% of whom are women and 43.8% are men. Of these, an approximate audience of 200,000 - 1,340,000 people who actively use the application, given the age and gender of the audience.
The approximate number of users of one hairdressing salon depends on the size and location (we will conventionally divide them into 3 types):
Large: From 30-50 people per day.
Medium: 15-35 people per day.
Small: Up to 15 people a day.

Проблема или Возможность

Первая возможность: Скидки! Все их любят, любой вид пользователей, можно добавить систему, в которой пользователь будет получать очки за пользование парикмахерскими, оценки, приглашение друзей и просмотр рекламы. Эти очки можно будет перевести в скидки от 5%-15% по договорённости с парикмахерскими.
Вторая возможность: Кроссплатформенность. Разработка будет на Xamarin.Forms, поскольку Xamarin является кроссплатформенной средой для разработки в таком случае языком программирования будет C#, что предоставит удобство в разработке.

First opportunity: Discounts! Everyone loves them, any kind of user, you can add a system in which the user will receive points for using hairdressers, ratings, inviting friends and viewing ads. These points can be converted into discounts from 5% -15% by agreement with hairdressers.
Second possibility: Cross-platform. Development will be on Xamarin.Forms, since Xamarin is a cross-platform development environment, in this case, the programming language will be C #, which will provide convenience in development.

Решение (Продукт или Услуга)

Упрощаем жизнь пользователям парикмахерских и парикмахерам. Помогаем найти лучшее решение на рынке парикмахерских Киева. Пользователь может получать скидки и находить именно то что ему нужно, тем самым мы и будем упрощать им жизнь.

We make life easier for hairdressers and hairdressers. We help to find the best solution in the market of hairdressing salons in Kiev. The user can receive discounts and find exactly what he needs, thereby we will simplify their life.

Конкуренты

Единственным небольшим конкурентом в этой сфере является Squire, но идея и суть не похожи поэтому этот продукт являться свежим и новым предложением в сфере парикмахерских. Приложение заинтересует пользователей тем что является полностью бесплатным.

The only small competitor in this area is Squire, but the idea and essence are not the same, so this product is a fresh and new proposal in the hairdressing industry. The application will interest users by the fact that it is completely free.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществ - много, начиная скидками и заканчивая удобством. Вот их краткий список:
1-Бесплатное приложение.
2-Удобство парикмахерам.
3-Скидки.
4-Легкий и понятный интерфейс.
5-Возможность пользователю самому находить то что будет именно ему по душе.
6-Работа с картой.

There are many advantages, ranging from discounts to convenience. Here is a short list:
1-Free application.
2-Convenience to hairdressers.
3-Discounts.
4-Easy and intuitive interface.
5-The ability for the user to find himself what will be exactly to his liking.
6-Working with the map.

Финансы

В данной ситуаций нужно учитывать то, что основной доход будет идти с сотрудничества с парикмахерскими и рекламы внутри приложения.
Процент от парикмахерских:
Процентная ставка, которую мы берем будет составлять от 0.5-3% процентов от прибыли. В среднем одна мужская прическа обходиться в 150 грн., за стрижку, а женская 200 грн., за стрижку, в таком случае средний доход с одного человека будет составлять 1.75 грн. – 5.25 грн., за стрижку.
Реклама в приложении:
— Средняя стоимость за 1000 показов в Украине баннерного-формата рекламы в приложении составляет $0,3, — рассказал Office Life аккаунт-менеджер рекламной мобильной сети WapStart Егор Баранов. — Для полноэкранных Android-устройств — $0,5 и iOS — $0,9. Нативная реклама дает более хорошие показатели CTR (кликабельность) по той же цене.

In this situation, you need to take into account that the main income will come from cooperation with hairdressers and advertising within the application.
Percentage of hairdressing salons:
The interest rate that we charge will range from 0.5-3% percent of the profit. On average, one man's hairstyle costs UAH 150 for a haircut, and a woman's one UAH 200 for a haircut, in which case the average income per person will be UAH 1.75. - 5.25 UAH, for a haircut.
In-app advertising:
“The average cost per 1000 impressions in Ukraine of an in-app banner ad format is $ 0.3,” Egor Baranov, account manager of the WapStart mobile advertising network, told Office Life. - For full screen Android devices - $ 0.5 and iOS - $ 0.9. Native ads give better CTRs (click-through rates) for the same price.

Бизнес-модель

Бизнес-модель — заключаться в том что это кроссплатформенное приложение, для телефонов, с использованием карты для поиска ближайших предложений, также приложение должно показывать рейтинг, вариацию цен и расстояние к ближайшему, систему очков тоже должна быть включена, это основное что должно находиться в приложение до запуска.
1-Сотрудничество с парикмахерскими
2-Реклама
3-VIP подписка

The business model is that this is a cross-platform application for phones, using a map to find the nearest offers, the application should also show the rating, price variation and distance to the nearest one, the points system should also be enabled, this is the main thing that should be in the application before launch.
1-Cooperation with hairdressing salons
2-Advertising
3-VIP subscription

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны в целом на весь проект.
Нужны инвестиции на такие виды расходов:
1-Зарплаты
2-Офис
3-Закупки(Компьютеры и мебель)

Investments are needed as a whole for the entire project.
We need investments for the following types of expenses:
1-Salaries
2-Office
3-Purchases (Computers and furniture)

Предложение инвестору

Инвестор получает процент компании по договору или может полностью выкупить идею, на условиях договорённых с юристом и мной.

The investor receives a percentage of the company under the contract or can fully redeem the idea, on the terms agreed with the lawyer and me.

Команда или Руководство

Риски

Самым большим риском может стать невозможность договориться с парикмахерскими и незаинтересованность клиентов, но в таком случае можно
Поскольку предложения ориентируется на продукт являющийся долгосрочным(Парикмахерские) то и риск полного краха может быть в случае не востребованности парикмахерскими нашего приложения.

The biggest risk may be the inability to negotiate with hairdressers and the lack of interest of clients, but in this case, you can
Since the proposals are focused on a product that is long-term (Hairdressers), the risk of complete collapse may be in the event that hairdressers do not demand our application.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не было.

Did not have.

Победы в Конкурсах и другие награды

Не было.

Did not have.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility76
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте