США, а также одновременно с развитием нужно переходить на Европу, Азию и Австралию.
Проблема или Возможность
бизнес имеет очень высокий потенциал, потому что подобного бренда товаров просто не существует
Решение (Продукт или Услуга)
стать первооткрывателями в этой нише и захватить данный рынок товаров
Конкуренты
средняя, также есть масштабный план рекламы для выхода в лидеры в этой нише
Преимущества или дифференциаторы
огромный спрос на продукцию
Финансы
Товары будут производиться в Китае;
Первый этап: первоначальные вложения:6000$(пробная партия);
1) Закупка товаров: 4000$;( 3 товара, по 100 единиц для каждого);
2) OEM-услуги и оформление бизнеса:400-500$;
3) Логистика( с учетом затрат на таможню и налоги):300-400$;
4) Продвижение товара: 1100-1300$;
После первого этапа мы выбираем тот или те товары(или все) которые показали самые лучшие показатели и делаем крупный заказ;
Второй этап: расходы при вложении 20000$:
1) закупка товаров: 17000$; 1000 единиц ( средняя цена наших товаров является 17$);
2) OEM-услуги: 600-800$;
3) Логистика( с учетом затрат на таможню и налоги): 1000$;
4) Продвижение товаров: 1200$-1400$;
Бизнес-модель
E-commerse, продажи будут вестись через все ведущие маркетплейсы мира
Целевое назначение инвестиций
построить крупномасштабную компанию с товарами высочайшего спроса