ИДЕЯ ПРОЕКТА – создание сервиса (приложения) поиска самых выгодных предложений по продаже запчастей и всех сопутствующих сервисов для автолюбителей и профессионалов. Мы НЕ будем продавать запчасти или оказывать какие-либо услуги по обслуживанию авто.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – выведение продукта на международный рынок. «ИЗЮМИНКА» ПРОЕКТА – внедрение собственного (аналогов по внедрению и монетизации не встречал нигде) дополнительного продукта, который позволит не только поднять конверсию и окупаемость как минимум в 2 раза в данной нише, но возьмет на себя ряд маркетинговых задач.
Текущее состояние
Идея. Разработано техническое задание.
Проблема или Возможность
Все владельцы автотранспорта частного и коммерческого, легкового и грузового, спецтехники с одной стороны. Продавцы запчастей, всех видов товаров и услуг автомобильной тематики с другой стороны. Решаем проблемы поиска наилучшего предложения (по цене, качеству, срокам и т.д.), коммуникации, сервиса и предоставления гарантий.
Решение (Продукт или Услуга)
Создаем продукт(сервис), который будет включать все известные, наиболее продуктивные подходы поиска и коммуникации потребителя с поставщиком. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – внедрение собственного (аналогов по внедрению и монетизации не встречал нигде) дополнительного продукта, который позволит не только поднять конверсию и окупаемость как минимум в 2 раза в данной нише, но возьмет на себя решение ряда маркетинговых задач одинаково важных как потребителям, так и поставщикам товаров, услуг.
Конкуренты
КОНКУРЕНТЫ – несколько, с отличительными подходами, ближе всех по сути - avto.pro
Но мы будем похожи на всех и отличаться одновременно.
Преимущества или дифференциаторы
«ИЗЮМИНКА» ПРОЕКТА – создание продукта (сервиса) который будет включать все известные, наиболее продуктивные подходы поиска и коммуникации потребителя с поставщиком. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – внедрение собственного (аналогов по внедрению и монетизации не встречал нигде) дополнительного продукта, который позволит не только поднять конверсию и окупаемость как минимум в 2 раза в данной нише, но возьмет на себя ряд маркетинговых задач.