Фото - OneOpt
52247

OneOpt

Масштабирование. Запуск своей брендовой линейки стекла!

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.11.2021
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Стать поставщиком мобильных аксессуаров №1 в Украине. Создать онлайн платформу для производителей и поставщиков Украины и Европы!

Текущее состояние

Действующему бизнесу 20 месяцев.
Товарооборот за 20 месяцев составляет: 1 761 959$
Количество постоянных клиентов 300 и растет.
Товарные остатки на складах на сумму: 300 000$

Рынок

Наш продукт нацелен на удовлетворение потребностей нескольких категорий клиентов, начиная с владельца одной розничной точки по продаже аксессуаров и заканчивая крупными сетями и супермаркетами, именно они являются нашими прямыми покупателями. В итоге, конечным потребителем и потенциальным клиентом становится каждый владелец смартфона, умных часов или фитнес-браслета, а это большая часть населения нашей страны.

Потенциал рынка Украины: около 150 000 торговых точек( количество точек постоянно растёт).
Средний заказ одной торговой точки: 3000 $ в год.
Потенциальный товарооборот в год в Украине: 450 млн. $

Проблема или Возможность

Основная потребность - защита своего гаджета.
Наш продукт нацелен на удовлетворение потребностей нескольких категорий клиентов, начиная с владельца одной розничной точки по продаже аксессуаров и заканчивая крупными сетями и супермаркетами, именно они являются нашими прямыми покупателями. В итоге, конечным потребителем и потенциальным клиентом становится каждый владелец смартфона, умных часов или фитнес-браслета, а это большая часть населения нашей страны.
Основной проблемой наших клиентов являются узкий ассортимент и постоянные просадки в остатках у наших конкурентов, это приводит к необходимости поиска нужных видов и моделей стекла у разных поставщиков( на это уходит много времени и сил). Именно поэтому мы выбрали стратегию развития с узкой специализацией, что дает возможность нашим клиентам закрыть всю потребность по стеклу у нас.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы разрабатываем в сотрудничестве с маркетинговым агентством собственный дизайн упаковки, который ориентирован на 3 разные целевые аудитории. Наше брендовое стекло не будет подвержено демпингу на рынке и имеет лучшее качество, цену и дизайн по отношению к продуктам конкурентов в данном ценовом сегменте, что обеспечивает уникальность товара на рынке Украины. Компания OneOpt планирует привлечь дополнительные инвестиции для запуска нескольких брендовых линеек которые будут перекрывать потребность по всем сегментам: начиная с бюджетного и заканчивая премиальным.

Конкуренты

Перечень основных конкурентов: для анализа были выбраны две крупнейшие компании, которые разделили между собой большую часть клиентов. Имеют широкую специализацию по группам товаров.
1. Ncase (Одесса) https://ncase.com.ua
2. MobiKing (Киев) https://mobiking.com.ua

Анализ конкурентов
Сильные стороны
1. Существуют на рынке более 10 лет
2. Имеют большое количество клиентов
3. Наличие профессиональной платформы(сайта)

Слабые стороны
1. Узкий ассортимент стекла
2. Просадки по остаткам
4. Завышенные, фиксированные цены, которые не соответствуют качеству

Для анализа продукта конкурентов был взят актуальный прайс компаний NCase и MobiKing
Исходя из анализа прайса конкурента, можно сделать вывод что две крупнейшие компании Украины уступают нашей по количеству видов стекла почти в два раза.
Для сравнения и анализа цен берем несколько образцов- аналогов по качеству из разных ценовых сегментов.

Преимущества или дифференциаторы

Основное преимущество — это узкая специализация компании. Мы не распыляем свои финансовые средства на большое количество аксессуаров, что позволяет избежать серьезных просадок в глубине остатков товара на складах. Именно это цениться нашими клиентами, они всегда могут закрыть свою потребность у нас!

Основные преимущества нашего брендового стекла- качество, дизайн и цена.

Бизнес-модель

Средняя цена закупки одной единицы товара на фабрике в Китае: 0.3 $ за штуку.
Доставка морем: 0.03 $ за штуку.
Средняя стоимость продажи: 0.77 $ за штуку.
Средняя маржинальность: 57%.

Количество наших постоянных клиентов: 300 ( у одного клиента может быть как 1 торговая точка, так и более 100 торговых точек).
В список наших партнеров входят:
1.Техно Еж.
2. Gadgik.
3. Pocket Store.
4. Mobile Trend.
5.Yabloki

Команда или Руководство

Фотографии

Фото 1 - Масштабирование. Запуск своей брендовой линейки стекла!
Фото 2 - Масштабирование. Запуск своей брендовой линейки стекла!
Фото 3 - Масштабирование. Запуск своей брендовой линейки стекла!
Фото 4 - Масштабирование. Запуск своей брендовой линейки стекла!
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2366
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация