Фото - Levelence
play_arrow
Смотреть
51845

Levelence

Цифровой каталог предметов интерьера

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.04.2021
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Каждый пользователь нашей платформы может сделать свой каталог товаров (интернет магазин) с контентом и ценами за 5 минут. Мы оказываем сервис, который позволит производителям предметов интерьера быстро общаться со всеми группами клиентов (retail, проф. специалисты и частные клиенты).

Так же на руках есть расширенный и детализированный бизнес план. Детали по запросу.

Текущее состояние

1) Расширение контента по европейским производителям
2)Доработка первых трех основных сервисов для тестирования с пользователями (создание MVP):
- Мой магазин
- Дропшиппинг
- Создание коммерческих предложений (КП) - учетное место менеджера по работе с клиентами

есть фокус группа которая уже работает с клиентами.

Рынок

Кому подойдет данная платформа. Основная целевая аудитория :

Продавцы. Производитель, продавец, предприниматель, дизайнер интерьера, прораб, собственник магазина (любая торговая площадка), домохозяйка, блогер, студент, интернет маркетолог

Покупатели. Конечный клиент. Возрастная группа 25-45 лет. Мобильная и активная аудитория современных интернет пользователей. Тенденция последнего времени уход от стационарных ПК (персональный компьютер) в сторону смартфонов и мобильных гаджетов, планшетов. Это даёт понимание необходимости обращать внимание на адаптивность ресурса Levelence, а в скором времени разработку мобильного IOS, Android приложения. При этом важно отметить что более старшее поколение с интересом переходит к использованию интернет покупок. В меньших количествах более молодого поколения, но они также входят в ЦА.

География. Этап тестирования Украина, далее развитие на страны СНГ. Масштабирование это ЕС и другие страны (с учетом языковых и небольших доработок по функционалу)

Финансовый статус: без финансового ограничения.

Проблема или Возможность

Проблематика отрасли:
1) На сегодняшний день многие производителей имеют свой сайт-каталог, но далеко не все. Производители не публикуют цены в открытом доступе, а если публикует цены, то в интернет магазине фабрики.
2) Когда нет цен, то для понимания ценообразования нужен прайс-лист, а доступ к прайсам фабрика дает представителям и продавцам разрозненно. Соответственно отсутствует удобная и быстрая популяризация товаров от производителя и продавца к частному клиенту.
3) Магазины и шоу-румы доносят информацию конечному покупателю только в личном общении или точечно. Подбор предметов интерьера происходит в формате просмотра фотографий, без цен и фильтров, что на сегодня не информативно и длительно. Клиент знает свой бюджет, но не знает цен, так как просматривает товары в формате картинок, не получает полной информации для быстрого анализа.
4) Если интернет магазин фабрики имеет цены у себя на сайте, то он является прямым конкурентом самого продавца.
5) Если производитель имеет свой сайт, но не имеет цен, то найти дилера в своем регионе, который подскажет цены конечный клиент не может, т.к. нет полной информации о точках продаж.
6) Важно сотрудничать с надежными компаниями. У каждого поставщика свой формат приема заказов и ведения наличия (CRM система, сайт, Google-таблицы, группа в мессенджере), на фиксацию заказа уходит очень много времени.
7) Конечный клиент обращаясь к дизайнеру интерьера по факту может не реализовать проект. Дизайнеры чаще всего прорисовывают дорогую мебель, которую по факту сложно приобрести (или вообще не существующую). За редким исключением берется за основу каталог с приемлемым бюджетом в соотношении.

Решение (Продукт или Услуга)

Сервис Levelence, объединяет и упрощает коммуникацию между каждым участником интерьерного рынка и дает всем современные сервисы, для роста продаж, популяризации товаров и быстрого поиска.

Levelence - платформа для оптимизации работы и быстрого взаимодействия между поставщиками товаров (оптовые компании, производители, дистрибьюторы, дизайнеры и тд.) и продавцами (интернет-магазины, маркетплейсы, магазины в соц. сетях и др.) в формате электронной коммерции.

Конкуренты

Конкуренты которые предоставляют такой формат работы на сегодня нет. Сервис отсутствует. Для каждой группы пользователей есть следующие источники информации:
сайты производителей или крупные онлайн-магазины в каждой стране. Этого не достаточно. Клиентский запрос к большей функциональности. Мы закрываем эту боль

Преимущества или дифференциаторы

создание уникальных сервисов для каждой группы пользователей:
на сегодня в MVP идут первые 3 сервиса:
1) создание своего каталога (онлайн-магазина) - за 5 минут
2) Дропшиппинг
3) Создание коммерческих предложений (КП) - учетное место менеджера по работе с клиентами


Финансы

Основное – продажа подписок за ежемесячное пользование сервисами на платформе. Планируются подписки для каждой группы пользователей, по мере разработки функционала и внедрения его на рынок.

Бизнес-модель

Ключевые активности: платная подписка, дополнительные услуги (реклама на платформе), дополнительный сервис (сервис поддержка). Предложение ценности: создание сервиса каталожных баз, который позволит производителям быстро общаться с клиентами это и B2B и B2C, выстраивание цифровой дилерской сети, управление с одного аккаунта. Цифровизация отрасли предметов интерьера. Клиентский сегмент: основной клиент поставщик, или производитель товара, а также мелкий предприниматель, включая: дизайнеры, архитекторы, опт, ритейл который находит клиентов на товар. Регион охвата: этап тестирования Украина, при развитие ЕС, СНГ, другие страны.

Целевое назначение инвестиций

1) выведение продукта на рынок
2) разработка

Предложение инвестору

долевое участие обсуждается лично

Команда или Руководство

Риски

высокие начальные затраты для масштабирования проекта, высокая конкуренция в интернет отрасли, необходимость тестировать рынок (получить базовое наполнение), новый участник рынка. Разработан план мероприятий для снижения каждого риска

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility160
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up4
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте