Низкая себестоимость и высокий уровень потребительских качеств товаров произведенных по моделям собственного каталога.
Оптимизация производства и частичная автоматизация процессов.
Использование баз данных для анализа результативности и мониторинга по ключевым показателям.
Качественный современный дизайн изделий, натуральные материалы и возможность сотрудничества с множеством торговых площадок независимо условий.
Текущее состояние
Готов к запуску после реорганизации.
Создавался, как альтернатива работе мастерской в режиме изготовления сложных слесарных и столярных изделий на заказ.
Для устойчивого обеспечения заказами вне зависимости от сезона. Было выделено отдельное помещение в аренду. Удобная локация. Проведены работы по утеплению и зонированию. Завезены материалы и собран комплект оборудования. Начали изготавливать мебель разделив работу на участки и планируя и организовывая все процессы независимо. Экспериментировали со сложностью конструкций, временем производства, различными вариантами цепочек. Выделили устойчивые жизнеспособные схемы производства для определенных категорий товаров. Продали несколько пробных партий экспериментируя с защитными покрытиями для дерева. Все работы зарекомендовали себя хорошо, есть фотоотчет. После нового года велись работы над сайтом и поиском каналов сбыта. За неимением свободного времени и желания платить зарплаты плюс отопление зимний период остановили деятельность. Из открытых источников в течении месяца был сформирован каталог и подписаны договора с Розеткой и Эпицентром. Исходя из их условий появились дополнительные требования и сложности. Комплексно решили проблему через создание собственной базы данных организованной по особому принципу. Что теперь позволяет выгружать модели из базы производства в виде товаров для интернет торговли с атрибутами и описанием. Вторым фактором стало сложное формирование цены и невозможность мониторинга финансовых показателей при полной загрузке производства. Слишком большое количество документов и факторов, при условии, что цена продажи должна быть заявлена заранее, а ассортиментная матрица включает больше 200 позиций. Несмотря на их общие признаки. На сегодняшний день готовы перейти к активной фазе работы. Для начала использовать ту же локацию. В минимальном формате можно производить до 10 единиц типового товара в смену. Возможно потребуется небольшой промежуток времени для решения текущих вопросов и нормализации всех процессов. Нужно добавить оборудования и доработать помещение. Ничего сложного, но без энтузиазма не получится. В дальнейшем подразумеваем несложное масштабирование и открытие собственных выставочных точек. Все расчеты и подробности при личной встрече.
Рынок
Практически все категории покупателей. Отдельно представляет интерес для тех кто занимается сдачей недвижимости в аренду и общественных заведениях. Высокая износостойкость и устойчивость к воздействиям. Вся мебель изначально спроектирована разборной, что позволяет работать через ТК. При должном развитии можно в течении полугода занять весьма хорошую долю на Украинском рынке и начать работу с Европейскими покупателями.
Проблема или Возможность
Высокая стоимость изделий из натуральных материалов. Отсутствие крупных производств в данном сегменте. Значительные трудозатраты на создание единицы товара и не удобный дизайн конструкций формируют высокую рыночную стоимость. Как альтернатива, все относительно крупные конкуренты имеют сверх раздутый штат и недостаточный сбыт, что конечно отличает их товары некоторыми косметическими изяществами, но с точки зрения широкого круга потребителей делает их чрезмерно дорогостоящими.
Решение (Продукт или Услуга)
Подбор каталога товаров на основе моделей созданных специализированными инженерными бюро в Европе, Азии и США. Выбор из них изделий имеющих максимальную привлекательность и минимальную трудозатратность. Оптимизация производства под определенные типовые действия, добавление электронного учета для движения заготовок между участками. Создание авторского софта и надстроек для реализации торговли через сторонние интернет ресурсы.
Конкуренты
Икея. Не смотря на масштабы и именитость бренда не отличается высокой привлекательностью для украинского потребителя. Только новизна.
В целом, мы подготовили больший каталог, более выгодные соотношения цены и допускаем возможность использования других типов материалов, что позволит еще сильнее подчеркнуть наши преимущества.
Наверное будет справедливо сравнить информативность инструкций по сборке и сложность самого процесса для пользователя. В будущем рассмотрим такую возможность.
Преимущества или дифференциаторы
На этапе продажи: конкретно сформированное предложение. Цена. Материал. Цвет. Текстура. Размер. Вес. Дата поставки. Фото. Описание.
Явное ценовое преимущество.
Краткие сроки изготовления.
Отправка Новой почтой без внесения предоплаты. Совершение покупки на привычном интернет ресурсе без необходимости коммуникаций с менеджером продаж. И многое другое.
Целевое назначение инвестиций
Покупка оборудования.
Доработка производственных зон.
Развитие сетевой инфраструктуры и создание специализированных программных продуктов в дальнейшем.
Обеспечение оборотными средствами для непрерывной работы производства на этапе выхода на рынок.
Отмена ограничений на вывоз древесины из страны. Поднимет цену на внутреннем рынке и увеличит зависимость от поиска качественных материалов. Возможно добавление оборудование для само обеспечения сырьем при определенных условиях.