В распоряжении компании действующий интернет-магазин и наработанная клиентская база покупателей элитной косметики — 15 000 человек с общей суммой покупок свыше $ 3 млн.
Привлекаем инвесторов, чтобы объединить ресурсы и запустить мультибрендовый магазин в трех форматах:
· интернет-магазин;
· торговые островки;
· физические магазины в ТЦ и на фасадах.
Прямой импорт из Ю. Кореи за 3-5 дней. Высокая наценка на товар от 100% до 1.000%
Бренды отбираются в портфель в том числе при поддержке посольства Южной Кореи : прямые контакты фабрик, кибер- meetings.
Текущее состояние
Работающий интернет-магазин с клиентской базой 15.000 человек покупателей. На стадии идеи сегментироваться в Multibrand Korean Shop, т.к. именно корейские бренды показали наибольшую доходность и спрос в нашем магазине.
Рынок
7 млн потенциальных покупателей в UA нете
67 млн потенциальных покупателей в RU нете
Размер косметического рынка Украины - 100 млрд грн
Косметический рынок Украины самый быстрорастущий и ненасыщенный, поскольку в Украине никто ничего не производит. Доля импорта составляет 95%.
Продажи косметики в Украине показывают лучшую динамику из всех стран Восточной Европы. Рынок растет до 30% в год, в то время как в Польше и Румынии эти показатели составляют 4-6%.
Проблема или Возможность
Украина переживает на сегодняшний день Lipstick effect так называемый "эффект помады", когда увеличен спрос на косметику. Это вызвано обрушением нац. валюты и снижением покупательской способности. Упал спрос на шубы, авто, предметы роскоши и одновременно увеличился на мелкий косметический товар.
Сейчас самый благоприятный период для создания новых торговых сетей самым ходовым товаром-косметикой.
Продукт быстро заканчивается и покупатель возвращается за повторными покупками, таким образом это evergreen бизнес.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем создание фасадных магазинов и магазинов в ТЦ с прямыми поставками товаров из Ю. Кореи (3-5 дней).
Клиентура накачивается в том числе через IG, Youtube каналы, сегодня это самые быстрые и эффективные способы доставки новой информации и формирования клиентских баз.
Портфель брендов будет сформирован при поддержке посольства Ю. Кореи в Украине - контакты фабрик, кибер-meetings.
Конкуренты
Подобная сеть магазинов реализована в России "Созвездие красоты", фабрика брендирует товар под заказчика + микс из популярных брендов.
Преимущества или дифференциаторы
Товары будут производиться в том числе и под своими лейблами, что позволяет долго и стабильно зарабатывать без угрозы демпинга.
Преимущества для инвестора - быстрый старт, быстрый возврат инвестиций.
Выплаты 1 раз в месяц.
Готовы реализовать первый магазин за 1-2 мес.
Финансы
Продажа товара конечному потребителю - Direct to Customer.
Оптовая продажа своим франчайзи.
Наценка на товар составляет от 100% до 1.000%
Бизнес-модель
Комбинация нескольких успешных бизнес-моделей
Omni Channel + Direct to Customer + Franchising
Целевое назначение инвестиций
Закупка товара
Торговое оборудование
Аренда помещения
Предложение инвестору
На один фасадный магазин станет 200 к$ товара, мы предлагаем долю, возможно войти небольшими тикетами от 50 к$ и открыть первый магазин уже сейчас. Выплата дивидендов - 1 раз в месяц.
По нашему опыту в торговле в течение 13 лет - нет такого товара, который бы не продался. В онлайне нет товарных остатков, поскольку интернет-реклама позволяет адресовать свои предложения прямо ЦА.
Единственный риск это форс-мажорные обстоятельства : пожар.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
нет
Победы в Конкурсах и другие награды
Автор проекта является победителем курса повышение эффективности бизнеса в Школе бизнеса "Нова Пошта".