Фото - OneOpt
51143

OneOpt

Цель: Стать компанией №1 в Украине

Украина, Харьковская область
Отрасль: Бытовая техника, Другое, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 07.02.2021
Показать контакты
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Основная цель проекта: запуск своей собственной брендовой линейки стекла, которое не будет подвержено демпингу и конкуренции на рынке и иметь лучшее качество и дизайн, что обеспечит уникальность товара на рынке Украины.

Текущее состояние

OneOpt - не просто название! Стать № 1 по продажам аксессуаров на рынке Украины — это наша основная цель!
Компания существует на рынке уже более 15 месяцев и занимается крупным оптом. Нами выбрана модель ведения бизнеса с узкой специализацией, защитные стекла на мобильные телефоны, что дает серьезное преимущество перед основными конкурентами компании и повышает нашу востребованность у клиентов поскольку они могут удовлетворить свою потребность в полной мере, не тратя свое время на поиск у разных поставщиков.
Всегда в наличии около 40 видов стекла, с очень широкой модельной линейкой в каждом, из которых наши клиенты могут выбрать тот товар, который подходит именно им и соответствует их специфике работы. За каждым клиентом закреплен его персональный менеджер, который помогает в решении операционных вопросов и ускоряет процесс заказа.
Для ускорения доставки товара, на который существует повышенный спрос, в дополнение к основному складу в г. Изюм, открыты несколько складов в г.Киев и г. Харьков.
Несмотря на то, что количество брака составляет меньше 1%, он все же случается, поэтому весь брак мы берем на себя, чтобы сохранить лояльность клиентов.

Число постоянных клиентов: 200 (у одного клиента может быть как 1 торговая точка, так и более 100 торговых точек).
Нашими клиентами являются такие крупные национальные сети:
1. Vodafone Ukraine
2. Техно Еж
3. Pocket Store
4. Gadgik
и т.д.

Рынок

Наш продукт нацелен на удовлетворение потребностей нескольких категорий клиентов, начиная с владельца одной розничной точки по продаже аксессуаров и заканчивая крупными сетями и супермаркетами, именно они являются нашими прямыми покупателями. В итоге, конечным потребителем и потенциальным клиентом становится каждый владелец смартфона, умных часов или фитнес-браслета, а это большая часть населения нашей страны.

Потенциал рынка Украины: около 200 000 торговых точек( количество точек постоянно растёт).
Средний заказ одной торговой точки: 250 $ в месяц.
Потенциальный товарооборот в месяц в Украине: 50 млн. $

Проблема или Возможность

Основная потребность - защита своего гаджета.
Наш продукт нацелен на удовлетворение потребностей нескольких категорий клиентов, начиная с владельца одной розничной точки по продаже аксессуаров и заканчивая крупными сетями и супермаркетами, именно они являются нашими прямыми покупателями. В итоге, конечным потребителем и потенциальным клиентом становится каждый владелец смартфона, умных часов или фитнес-браслета, а это большая часть населения нашей страны.
Основной проблемой наших клиентов являются узкий ассортимент и постоянные просадки в остатках у наших конкурентов, это приводит к необходимости поиска нужных видов и моделей стекла у разных поставщиков( на это уходит много времени и сил). Именно поэтому мы выбрали стратегию развития с узкой специализацией, что дает возможность нашим клиентам закрыть всю потребность по стеклу у нас.

Решение (Продукт или Услуга)

Наша компания уже запустила в продажу свой брендовый вид стекла "OneGlass", которое не подвержено демпингу и конкуренции на рынке и имеет лучшее качество, цену и дизайн по отношению к продуктам конкурентов в данном ценовом сегменте, что обеспечивает уникальность товара на рынке Украины. Наша компания не желает останавливаться на достигнутом и планирует привлечь дополнительные инвестиции для запуска нескольких брендовых линеек которые будут перекрывать потребность по всем сегментам: начиная с бюджетного и заканчивая премиальным.

Конкуренты

Перечень основных конкурентов: для анализа были выбраны две крупнейшие компании, которые разделили между собой большую часть клиентов. Имеют широкую специализацию по группам товаров.
1. Ncase (Одесса) https://ncase.com.ua
2. MobiKing (Киев) https://mobiking.com.ua

Анализ конкурентов
Сильные стороны
1. Существуют на рынке более 10 лет
2. Имеют большое количество клиентов
3. Наличие профессиональной платформы(сайта)

Слабые стороны
1. Узкий ассортимент стекла
2. Просадки по остаткам
3. Нет эксклюзивных видов стекла.
4. Завышенные, фиксированные цены, которые не соответствуют качеству

Для анализа продукта конкурентов был взят актуальный прайс компаний NCase и MobiKing
Исходя из анализа прайса конкурента, можно сделать вывод что две крупнейшие компании Украины уступают нашей по количеству видов стекла почти в два раза, это касается и глубины остатков.
Для сравнения и анализа цен берем несколько образцов- аналогов по качеству из разных ценовых сегментов.

Преимущества или дифференциаторы

Основное преимущество — это узкая специализация компании. Мы не распыляем свои финансовые средства на большое количество аксессуаров, что позволяет избежать серьезных просадок в глубине остатков товара на складах. Именно это цениться нашими клиентами, они всегда могут закрыть свою потребность у нас!

Основные преимущества нашего брендового стекла- качество, дизайн и цена.

Финансы

Средняя цена закупки одной единицы товара на фабрике в Китае: 0.3 $ за штуку.
Доставка железной дорогой: 0.03 $ за штуку.
Средняя стоимость продажи: 0.705 $ за штуку.
Средняя маржинальность: 135%.

Количество наших постоянных клиентов: 200 ( у одного клиента может быть как 1 торговая точка, так и более 100 торговых точек).
В список наших партнеров входят: 1. Vodafone Ukraine.
2.Техно Еж. 3. Gadgik. 4. Pocket Store. 5. Mobile Trend

Целевое назначение инвестиций

На закупку нескольких видов брендового стекла в разном качестве и дизайне.

Предложение инвестору

Необходимая сумма инвестиций: от 500 000$ до 1 000 000$ на запуск своей собственной брендовой линейки стекла, которое не будет подвержено демпингу и конкуренции на рынке и иметь лучшее качество и дизайн, что обеспечит уникальность товара на рынке Украины. Ниша очень перспективная (не занятая) и высокомаржинальная, есть хорошие возможности для роста.

Сроки выполнения инвестиционного договора:
При инвестировании 500 000 $: 12 месяцев.
При инвестировании 1 000 000 $: 18 месяцев.

Сверхприбыль инвестора от сделки : +40%

Команда или Руководство

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility139
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте