Фото - VANTABLACK
50830

VANTABLACK

VANTABLACK - это уникальность.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Культура и искусство, Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.01.2021
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

«Каждый бренд должен быть уникальным»
Что до уникальности бренда «VANTABLACK» - это и есть уникальность.
1️⃣Мы разрабатываем дизайн футболки
2️⃣Клиент покупает
3️⃣Дизайн больше не выпускается.
Вы не встретите человека с такой же футболкой как и у вас.

Текущее состояние

На данном этапе показатели продаж - они есть, но они минимальные, поскольку данному товару нужны большие охваты в рекламе.

Но идея как раз таки плотно переплетена с перспективой, поскольку в грядущем будущем люди будут «драться» за новую линейку дизайнов, потому что каждый дизайн уникален и не выпустится повторно ни под каким предлогом.

Рынок

Основная аудитория: Мужчины/Женщины от 15 до 41

Проблема или Возможность

Vantablack решает только одну проблему - назовём её Инкубационная Монополия.

Наблюдая за людьми, можно увидеть что минимум 90-99% людей ходят в одинаковом, и даже не потому что у них нет тяги к индивидуальности, а потому что действительно хорошие бренды можно сосчитать по пальцам, в те, кто работает над индивидуальностью клиента - их просто нет.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы делаем принты на футболках,худи.

1. Разрабатывается дизайн, выкладывается на «витрину»
2. Клиент приобретает вещь
3. Дизайн удаляется с «витрины»

Вы никогда не встретите дубликат одного дизайна .

Благодаря нашей странице в Инстаграмме, мы уже выяснили, что люди готовы платить за индивидуальность, осталось только выйти на «широкую» публику

Конкуренты

Конкуренции в индивидуальности и аналогов этой идеи нет.

Преимущества или дифференциаторы

Индивидуальность. Всё описали выше.

Финансы

Как только мы создали бренд и запустили его, доход с одного товара составлял 20% от стоимости.
Сейчас подняли до 25%.

Бизнес-модель

Бизнес модель «индивидуальность», с ней как раз и легко поднимать цены, люди всегда будут платить за то, что бы выделиться из толпы.

Целевое назначение инвестиций

1. Создать качественный сайт
2. Реклама
3. Переход на прямого поставщика вещей (Договор с Фабрикой)

Предложение инвестору

Озвучим в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальны, поскольку это уже не идея, это уже готовый бизнес, просто он требует выход на «широкую» публику.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility540
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация