Photo - Safe Side
50572

Safe Side

ML based mobile application tackling personal safety issues

Ukraine, Lviv region
Market: Artificial Intelligence, Mobile applications
Stage of the project: Idea or something is already done

Date of last change: 16.01.2021
Rating
equalizer from 2000
help
Calculated and estimated occupancy of the project (more about ratings)
My rating
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Average rating:

Idea

There indeed are many such applications but they are of very limited functionality such as alarm buttons, voice activation, location sharing, safety agencies call, etc. which seems not to be enough in the situations of extreme emergency. Moreover, the reviews are mostly dissatisfying.

Therefore we intend to create an improved version of such a tool incorporating all the features granted by all the available solutions and empowered by Artificial Intelligence which will provide an immediate and accurate reaction to any such occasion without any action from a user required.

Current Status

The project is just at the stage of an idea. We are looking for investments for establishing an initial stage, namely renting an office, developers' salaries along with marketing expenditures.

Market

Our product is intended to be distributed worldwide.
It is supposed to be aimed at any person with a mobile device. It suggests a total number of about 2.7 billion mobile phone users which constitutes a total accessible market. Out of which 1.1 billion possess devices of advanced characteristics that will help us provide them premium services. According to statistics of the existing applications (which differ in quality and functionality but uniformly fall short of either comprehensive approach or users' satisfaction), we might expect a couple of million customers, say, up to 5 million.

Problem or Opportunity

As far as there is a great abundance of crimes in streets worldwide such as robbery, rape, aggravated assault, etc. (developed countries are not an exception, as can be seen from statistics), the problem is widely recognized and does need any further explanation. People, who have ever encountered danger themselves or are aware of all the prospects are, definitely, interested in feeling confident at any time and place. Therefore, they will appreciate an application that directly deals with their safety and that of their loved ones. We have a conception of developing a mobile application tackling the safety issue on the highest level utilizing Artificial Intelligence which is supposed to prove better than all the competitors.

Solution (product or service)

Our solution is supposed to be tracking ambient sounds and personal measurements to determine whether or not there is a threat to the user's health or life. It is intended to be powered by a Machine Learning model that will provide a fast and accurate response to any occurring situation that falls out of an acceptable range of risk. In the case of danger user's friends and relatives or even police (depending on the risk level) will be notified immediately.

Competitors

Having carried out a scrupulous analysis of the existing products of such category we have encountered many different applications that fall in this class. Most of them have more than 100 000 customers.
Out of them, we would like to point out the most popular and comprehensive one called bSafe, which can be found on both platforms. Even though we do not have the exact number of their customers, according to the Play Market data they have at least half a million customers.

Advantages or differentiators

As for the advantages, according to the description of the examined solutions, almost no one possess a feature of automatic detection of danger. For those, that have it at their disposal, little or no reviews found suggest their incompetence let alone customer satisfaction.
Therefore, our idea of utilizing Artificial Intelligence in the application seems to have almost no predecessors, and we have a firm conviction that it will work out to the greatest extent.
Moreover, our background in this field and a great advancement of these technologies make up very favorable preconditions.

Finance

Our solution will be distributed by means of both Play Market for Android devices and AppStore for Apple ones. The application will be free with a couple of levels of in-app purchases for advanced and premium services. We intend to introduce different subscription plans for individual users, couples, and family plans. The trial period will be preceding charging in order to attract more customers.

Business model

We plan to propose to our customers two levels of subscriptions (besides basic functionality, which will be free), namely advanced and premium, which will incorporate all the AI tools and other features.
Our business plan is briefly sketched in the presentations attached to this form, which includes a table of all the subscription types and levels with their approximate prices (which are subject to reconsidering in the course of releasing the application) with an average of $7.5 per month.
Taking into consideration approximate market size along with the average price we calculate expected revenue for the first three years.

Money will be spent on

First of all, we need the funds mainly for development purposes. We plan to hire 2-3 ML engineers, 2 frontend mobile developers for each Android and IOS, and 2 backend developers which are supposed to be at least middle or preferably senior developers, according to the complexity of the tasks conceived. Along with them, a few junior developers will be required for collecting and filtering data for model training.
Secondly, we will need a whole list of hardware for the same purposes as above. This includes MacBooks for each of the senior developers and two founders, at least two powerful PCs for training the model, a couple of Apple and Android mobile devices for testing our applications, and other minor ones. Software cost for the devices will be at least no lesser than the cost of hardware.
Thirdly, we expect a substantial part of our expenses to be spent on promotion and advertisement, though we can estimate it just roughly since the project is at a very early stage.
Finally, other things such as design, premises, etc.

Offer for investor

Actually, we are not quite sure about the share we will propose to the investor. However, we are open to offers, regarding this clause, and consider it negotiable during the meeting.

Risks

The very same thing which distinguishes us from our competitors constitutes itself the greatest risk of the startup. Since there are no known researches in the field or large datasets for training the model, we will take up a difficult task. However, we have a good perspective on tackling this issue and we genuinely believe that our knowledge will help us overcome it.
Such ideas as training the model on opposite data and improving its performance on the user data after the launch will definitely be the key to success.

Incubation/Acceleration programs accomplishment

Unfortunately, we haven't participated in any Incubation/Acceleration programs yet. Hopefully, having set the process of development up we will be able to take part in such a program to improve the implementation of our idea.

Won the competition and other awards

As in the previous question, we haven't taken part in any of such events.
5,00
1
2
3
4
5
2 voices
Sign in/Sign up
arrow_back
EN
more_horiz
close
visibility30
star0
Add to favorites
Delete from favorites
share
close
thumb_up0
Like
Unlike
Idea
Current Status
Market
Problem or Opportunity
Solution (product or service)
Competitors
Advantages or differentiators
Finance
Invested in previous rounds, $
Business model
Money will be spent on
Offer for investor
Team or Management
Mentors & Advisors
Lead investor
Risks
Incubation/Acceleration programs accomplishment
Won the competition and other awards
Invention/Patent
Product Video

Фото - Safe Side
50572

Safe Side

Мобильное приложение для решения проблем личной безопасности

Украина, Львовская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 27.01.2021
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Хотя таких приложений действительно много, но они имеют очень ограниченные функциональные возможности, такие как кнопки аварийной сигнализации, активация голосом, вызов служб безопасности и т. д., что кажется недостаточным в чрезвычайных ситуациях. Тем более что отзывы в основном неудовлетворительные.

Поэтому мы намерены создать улучшенную версию, включающую все функции, предоставляемые всеми доступными решениями, и наделенные возможностями искусственного интеллекта, который обеспечит немедленную и точную реакцию на любой такой случай без каких-либо действий со стороны пользователя.

Текущее состояние

Проект находится в стадии идеи. Мы ищем инвестиции для начального этапа, а именно: аренда офиса, зарплаты разработчиков и маркетинговые расходы.

Рынок

Наш продукт предназначен для распространения по всему миру.
Он предназначен для любого человека с мобильным устройством. Это предполагает, что общее количество пользователей мобильных телефонов составляет около 2,7 миллиарда, что составляет общий доступный рынок. Из них 1,1 миллиарда обладают устройствами с расширенными характеристиками, которые помогут нам предоставлять им услуги премиум-класса. Согласно статистике существующих приложений (которые различаются по качеству и функциональности, но неизменно не соответствуют ни комплексному подходу, ни удовлетворенности пользователей), мы можем ожидать пару миллионов клиентов, скажем, до 5 миллионов.

Проблема или Возможность

Поскольку во всем мире существует огромное количество уличных преступлений, таких как грабежи, изнасилования, нападения и т. д. (Как видно из статистики, развитые страны не являются исключением), проблема широко известна и не требует дальнейшего объяснения. Людям, которые когда-либо сталкивались с опасностями или осознают ее перспективы, безусловно, заинтересованые чувствовать себя уверенно в любое время и в любом месте. Поэтому они оценят приложение, которое напрямую касается их безопасности и безопасности их близких. У нас есть концепция разработки мобильного приложения, решающего проблему безопасности на самом высоком уровне с использованием искусственного интеллекта, которое необходимо окажеться лучше всех конкурентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Наше решение должно отслеживать окружающие звуки и личные измерения, чтобы определить, существует ли угроза для здоровья или жизни пользователя. Оно предназначено для работы на основе модели машинного обучения, которая обеспечит быструю и точную реакцию на любую возникающую ситуацию, выходящую за пределы допустимого диапазона риска. В случае опасности друзья и родственники пользователя или даже полиция (в зависимости от степени риска) будут немедленно уведомлены.

Конкуренты

Проведя тщательный анализ существующих продуктов этой категории, мы обнаружили множество различных приложений, попадающих в этот класс. У большинства из них более 100 000 клиентов.
Из них мы хотели бы выделить наиболее популярный и всеобъемлющий - bSafe, который можно найти на обеих платформах. Несмотря на то, что у нас нет точного числа их клиентов, по данным Play Market у них не менее полумиллиона клиентов.
Среди приложений родительского контроля можно выделить Find My Kids, которая имеет бульшей 10 миллионов пользователей.

Преимущества или дифференциаторы

Что касается преимуществ, то, судя по описанию рассмотренных решений, функции автоматического обнаружения опасности ни у кого нет. Это свидетельствует об их неудовлетворительность, не говоря уже об удовлетворенности клиентов.
Таким образом, наша идея использования искусственного интеллекта в приложении, похоже, не имеет предшественников, и мы твердо уверены, что она сработает в наибольшей степени.
Более того, наш опыт в этой области и большой прогресс в этих технологиях создают очень благоприятные предпосылки.

Финансы

Наше решение будет распространяться как через Play Market для устройств Android, так и через AppStore для устройств Apple. Приложение будет бесплатным с несколькими уровнями покупок в приложении для расширенных и премиальных услуг. Мы намерены представить различные планы подписки для индивидуальных пользователей, пар и семейных планов. Пробный период будет предшествовать оплате, чтобы привлечь больше клиентов.

Бизнес-модель

Мы планируем предложить нашим клиентам два уровня подписки (помимо базовых функций, которые будут бесплатными), а именно расширенный и премиальный, которые будут включать все инструменты ИИ и другие функции.
Наш бизнес-план кратко представлен в презентациях, приложенных к этой форме, которая включает в себя таблицу всех типов и уровней подписки с их примерными ценами (которые могут быть пересмотрены в ходе выпуска приложения) в среднем 7,5 долларов США в месяц. .
Принимая во внимание приблизительный размер рынка и среднюю цену, мы рассчитываем ожидаемую выручку в первые три года.

Целевое назначение инвестиций

В первую очередь, нам нужны средства в основном на развитие. Мы планируем нанять 2–3 инженеров машинного обучения, 2 мобильных разработчика интерфейса для каждого Android и IOS и 2 BackEnd разработчиков, которые должны быть как минимум Middle или предпочтительно Senior разработчиками, в зависимости от сложности поставленных задач. Наряду с ними потребуется несколько Junior разработчиков для сбора и фильтрации данных для обучения модели.
Во-вторых, нам понадобится целый список оборудования для тех же целей, что и выше. Сюда входят MacBook для каждого из Senior разработчиков и двух основателей, как минимум два мощных ПК для обучения модели, пара мобильных устройств Apple и Android для тестирования наших приложений и другие второстепенные. Стоимость программного обеспечения для устройств будет как минимум не меньше стоимости оборудования.
В-третьих, мы ожидаем, что значительная часть наших расходов будет потрачена на продвижение и рекламу, хотя мы можем оценить это лишь приблизительно, поскольку проект находится на очень ранней стадии.
Наконец, другие вещи, такие как дизайн, помещения и т. Д.

Предложение инвестору

На самом деле мы не совсем уверены, какую долю предложим инвестору. Тем не менее, мы открыты для предложений по этому пункту и считаем его предметом дискуссии во время обсуждения проекта.

Команда или Руководство

Риски

То же самое, что отличает нас от конкурентов, представляет собой наибольший риск для стартапа. Так как нет известных исследований в данной области или больших наборов данных для обучения модели, мы возьмемся за сложную задачу. Тем не менее, у нас есть хорошее видение решения этой проблемы, и мы искренне верим, что наши знания помогут нам преодолеть ее.
Такие идеи, как обучение модели на противоположных данных и улучшение ее производительности на пользовательских данных после запуска, безусловно, будут залогом успеха.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

К сожалению, мы еще не участвовали ни в каких программах инкубации / ускорения. Надеюсь, наладив процесс разработки, мы сможем принять участие в такой программе, чтобы улучшить реализацию нашей идеи.

Победы в Конкурсах и другие награды

Как и в предыдущем вопросе, мы не принимали участия ни в одном из подобных мероприятий.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility150
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте