Создание 3D витрины ювелирных изделий в дополненной реальности (кольца, серьги, бусы, цепочки, ожерелья, браслеты, кулоны и др.), а также технологии виртуальной примерочной.
Технология виртуальной примерочной – это реальная возможность продвижения действующего ювелирного бизнеса в интернете, а также увеличение интернет-продаж за счет возможности рассмотреть и «примерить» товар потенциальному покупателю.
Новые инструменты дают возможность бизнесу использовать трендовые инновации, удержать внимание покупателя с помощью WOW – эффекта, что массово привлечёт новую аудиторию.
Текущее состояние
Наш проект находится на Pre-seed стадии, работаем над демо-версией виртуальной примерочной ювелирных украшений в дополненной реальности.
Наглядно, как это происходит можно посмотреть видео на нашем сайте.
Наша цель – дать возможность потенциальным клиентам получить уникальный опыт в использовании технологии дополненной реальности, а именно виртуальной примерочной.
Компания получает: увеличение времени взаимодействия с брендом в среднем на 25-30%; увеличение вероятности совершения покупки в среднем на 10%; увеличение лояльности в среднем на 20% за счет WOW-эффекта.
Рынок
Новинка на рынке всего ювелирного мира, что позволяет быть первым и уникальным.
Проблема или Возможность
В следствии карантинных мер за период март-июня 2020 г. спрос на ювелирные изделия на мировом рынке сократился на 39%, а на украинском рынке на 70%.
Решение (Продукт или Услуга)
Технология дополненной реальности дает возможность детально рассмотреть товар с разных сторон, который представлен в своем реальном размере, а также «примерить» изделие на себе не выходя из дома. 3D витрина ювелирных изделий предоставляет покупателю быстрый доступ к широкому ассортименту, возможность самостоятельно найти, оценить и подобрать товар.
Плюсы использование виртуальной примерочной ювелирных украшений:
1. В компанию поступает информация о реальных размерах и предпочтениях клиентов, которые потом могут использовать для формирования ассортимента своего интернет-магазина;
2. Грамотно реализованная примерка позволит увеличить интернет-продажи. Клиент сможет не только рассмотреть изделие с разных сторон, а также примерить не выходя из дома. Создается иллюзия присутствия товара в реальном мире, что призывает клиента к покупке.
Конкуренты
В Украине прямых конкурентов нет, к косвенным можно отнести:
1. Интернет-магазин 3 Карата. Чтобы примерить кольцо происходит три этапа: 1) возможно выбрать только 1-3 изделия; 2) сделать фотографию руки; 3) отправить фото на почту и ждать в течении какого-то количества времени ответа. Минусы: 1) долгий процесс; 2) неизвестно, когда ответит менеджер; 3) ожидание, когда примерка будет готова.
2. Family Gold Masters используют технологию виртуальной примерочной. Минусы: 1) не представлены 3D-модели ювелирных изделии, а как итог невозможно рассмотреть товар с разных сторон; 2) примерка кольца происходит поверх сделанной фотографии руки.
В мире:
1. BENSIMON Jewellery Австралия. Чтобы воспользоваться функцией нужно сфотографировать руку и на фотографию приложить кольцо, минус приложения – невозможно просмотреть кольцо в 3D.
2. Ювелирный бренд Tiffany & Co добавил в свое мобильное приложение Engagement Ring Finder виртуальную примерку колец. Невозможно воспользоваться функцией.
Преимущества или дифференциаторы
Наша разработка позволяет прокручивать кольца и другие изделия на 360 градусов. Это дает возможность оценить визуальные особенности и преимущества украшения, получить от него максимум полезной информации, а также примерить изделие не используя предварительно сделанных фотографий.