Идея в отслеживании жизненного цикла товарно-материальных ценностей.
ТМЦ сначала маркируются, с помощью специальных стикеров (которые мы предоставляем) и с помощью мобильного телефона совершаются все операции, а именно выдача со склада, перемещение между сотрудниками, списание, проведение инвентаризации и так далее.
Вся аналитика по попадает в веб приложение, где удобно вести управленческий учет по части ТМЦ.
Текущее состояние
Проект на стадии доработки до MVP. Сейчас идет интеграция с 1С, а именно разработка непосредственно плагинов под наиболее популярные виды 1С в Украине (потом предстоит разработка под 1С с других стран СНГ).
В июне 2020 года, был разработан прототип, который мы начали тестировать с 15 компаниями из строительной, производственной и айти сфер. На данный момент, трое из них уже пользуются на платной основе.
После запуска тестового рекламного бюджета (300 долл, ФБ и контекстная реклама), было 11 теплых контактов через форму обратной связи, которые готовы были начать пользоваться, но отсутствие интеграции с 1С всех остановило. Было принято решение сделать интеграцию и повторить запуск тестовой рекламу.
Рынок
Портрет клиента:
Владелец SME в строительной, производственной компании, или в компании, с большим административным аппаратом (много орг техники, мебели). В качестве бухгалтерского учета - 1С, управленческого учета - Excel или журнал.
Первый рынок Украина, потом страны СНГ, потом Индия, Африка, США и Европа.
На рынке СНГ - более 100 000 потенциальных клиентов. Так как основной конкурент на этом рынке у нас - Excel и нишевые продукты (Hilti - у них только прямые продажи и большие цены), то мы можем обеспечить проникновение в 8-10%, что в денежном эквиваленте порядка 7,2 млн долл в год.
Если посмотреть другие рынки то суммарно SAM = 360 млн долл, а SOM - 36 млн долл в год через 5-7 лет.
Проблема или Возможность
ЦА - SME:
- строительные компании
- производство
- офисы с большим кол-вом орг техники, мебели
Проблемы:
- хищения и потери ТМЦ, инструмента, оборудования
- ручной управленческий учет, как следствие - задержки в производстве, трудозатратные складские процессы, долгая инвентаризация
Решение (Продукт или Услуга)
Обеспечить надежным инструментом, который позволит маркировать все ТМЦ (товарно-материальная ценность) на предприятии, трекать перемещение ТМЦ между сотрудниками, проводить быструю и эффективную инвентаризацию.
Клиенту не нужно самому думать про то, чем маркировать. Мы предложим ему 8 различных видов маркировки, такие как наклейки, пломбы, металлические таблички, NFC метки.
Правильный процесс складской логистики уже зашит в программное обеспечение. Клиенту нужно только организовать использование ПО и контроль.
С помощью EqMan клиент сможет:
- Точно знать кто за что ответственный и где ТМЦ находятся
- Посмотреть весь жизненный цикл каждой ТМЦ
- Проводить быструю и эффективную инвентаризацию
- Оптимизировать процесс складской логистики, разгрузить кладовщика и бухгалтера
- Минимизировать риск потерь, хищений и простоев инструмента
Конкуренты
На рынке СНГ основной конкурент - Excel. Им пользуются подавляющее большинство наших будущих клиентов.
На других рынках - есть 3 основных конкурента:
https://www.sortly.com/ - работают с 2013 года, 50 000+ инсталов в маркетах, целевые рынки: "United States, India, Canada"
https://www.assetpanda.com/ - работают с 2012 года, 10 000+ инсталов, целевые рынки: "United States, India, Canada"
https://www.ezofficeinventory.com/ - работают с 2011 года 10 000+ инсталов
целевые рынки: "United States, India, Canada"
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
- простота, по сравнению с конкурентами (у конкурентов сильно сложные и перегруженные интерфейсы)
- различные маркировки (конкуренты предлагают распечатать на принтере самому)
- отсутствие интеграций (у нас в будущем будут)
Сравнение с Excel проводить не целесообразно.
Финансы
Основной источник доходов - продажа подписки - 45/80/110 долл/мес в зависимости от кол-ва ТМЦ и Юзеров.
Минорный доход от продажи специальных стикеров и пломб
В ближайшие 2-4 года планируется привлечь более 10 000 клиентов, что в денежном эквиваленте составит 7,2 млн долл в год.
Бизнес модель - продажа подписки.
Каналы продаж:
- диджитал маркетинг, Таргетированая и контекстная реклама
- прямые продажи
- партнерские программы с интеграторами 1С (фрилансеры и компании)
300 000 долларов нужны на:
1. Расширение команды и на ее существование на протяжении 10 месяцев - 100 000 долл. Добавление в команду 1 разработчика, маркетолога и саппорт специалиста. Зарплатный бюджет + косты на содержание офиса порядка 10 000к долл в месяц
2. На диджитал маркетинг на территории Украины и СНГ - 200 000 долларов позволит привлечь порядка 1400 клиентов (200 000/139 САС = 1438) что в денежном эквиваленте составляет около 86 000 долларов в месяц.
Предложение инвестору
Мы гoтовы предложить 10% за 300 000 долл на раунде pre-seed/seed и 15% в последующем раунде за 700 000 - 1 млн долл для дальнейшего распространения по рынку СНГ и возможно для выхода на рынок Индии.
Кризис с ковид показал, что когда бизнес перестает работать и срезает косты, то B2B решения становятся на паузу автоматически. Это наибольший риск, на который мы не в силах повлиять.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Участие в 2х акселерационных программах от Radar Tech/ DTEK и MHP
Победы в Конкурсах и другие награды
Победа в 2х акселерационных программах от Radar Tech/ DTEK и MHP