Фото - AdManager.ai
48788

AdManager.ai

Автоматизированная рекламная платформа с ИИ

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 17.08.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Запустить Видео рекламу или продвижение бренда, стартапа, блогера, продукта, проекта, услуги и даже политика можно в три клика. Пользователю нужно ввести название компании/бренда, выбрать нишу и остальное искусственный интеллект сделает все сам, даже предложит бюджет и спрогнозирует количество взаимодействий. Остается только оплатить счет и ждать спрогнозированного результата. Не нужно углубляться в рекламные технологии, изучать километры документации от google, facebook, MSN и Amazon!

Текущее состояние

Запустили MVP на страны СНГ, имеем хорошие показатели. Необходимо запускать полную версию на платежеспособные страны.

Рынок

Рынок диджитал рекламы в 2019 году составил $254 млрд. Большую часть в рынке занимает гугл и фейсбук. Мы входим в самый перспективный и высокодоходный рынок в мире, после нефти, газа и военной промышленности.

На данный момент запущен на рынок СНГ под брендом Продукт положительно зарекомендовал себя получили уйму отзывов как положительных так и некоторых нареканий которые мы учли Проект работает в полуавтоматизированном режиме
Запустили проект в Марте Продвижение проекта в Яндекс
Больше всего откликов получили из Яндекса больше всего продаж из гугла и фб

Итоги на июль 2020: тыс посетителей
тыс взаимодействий заявок
покупок повторные покупки
контракта на постоянное продвижение

Проблема или Возможность

Люди становятся ленивее, но высокотребовательнее. Люди открывают все больше бизнесов, создавая высокую конкуренцию друг-другу. Медиа гиганты такие, как Google, Facebook и т.д., пытаются облегчить продвижение этих бизнесов, создавая различные фичи в своих рекламных продуктах. Только облегчить деятельность у них получается только для рекламных агентств, т.к. чтоб разобраться в их продуктах необходимо месяцами изучать их инструменты, потом слить рекламный бюджет, а результата не получить или получить минимальный.

Да, есть много секретных фишек и недоработок которыми можно пользоваться, но их знают только те, кто углубился в изучение рекламных инструментов или маркетологи с многолетним опытом работы с инструментами рекламы.

Решение (Продукт или Услуга)

Основной специализацией стало автоматизированное продвижение в Гугл, Ютуб, Инстаграм, Фейсбук, ТикТок, сеть Майкрософт, Амазон. Это мощнейший инструменты в развитии стартапов, бизнеса, блогов, брендов, артистов, новостных и информационных каналов, а также открытие новых рынков в три клика.

Нашему клиенту не нужно изучать непонятные, сложные настройки, не нужно искать ненадежное программное обеспечение, которое может нанести
вред устройству, не нужно привлекать посредника (маркетинговое агентство). AdManager займется продвижением, а пользователь
займется творчеством или развитием бизнеса.

Конкуренты

Нашим основным конкурентом безусловно является Они больше всего продвинулись в маркетинге с элементами ИИ
НО
У каждого конкурента есть основных недостатка и уйма второстепенных:
1. Пользователю необходимо создавать рекламные аккаунты и соединять их с платформами
2. Работают в полу автоматизированном режиме
оплату на РК необходимо вносить на своем аккаунте ждать и самостоятельно работать с отклоненными объявлениями
3. Платформы работают с двумя компаниями

Подробнее в презентации.

Преимущества или дифференциаторы

Мы делаем полностью автоматизированную платформу, на которой необходимо зарегистрироваться, выбрать цель рекламы и оплатить, не уходя с нашего проекта никуда. Не нужно регистрировать гугл аккаунт или фб рекламный менеджер. Не нужно ждать одобрения рекламы по 2-3 дня. Мы стимулируем одобрение практически любой рекламы за 10 минут (максимум 3 часа).

И еще множество преимуществ.

Целевое назначение инвестиций

Разработка проекта

Команда или Руководство

Риски

Максимальный риск - это если проект не пойдет в глобальные массы, то мы вернем инвестиции и выйдем в ноль. Продукт новый, попробует его каждый новатор. На комиссионных мы точно вернем вложенные средства.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility82
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте