Сервис представляет собой информационную площадку для любителей вин. У нас самая большая база вин с доступом прямо
из телефона. Вы можете подобрать вино исходя из личных вкусов, предпочтений или воспользоваться автоматическим подбором вин
под ваше настроение и компанию
Текущее состояние
Текущее состояние
Старт проекта - Апрель 2020 года
Мы провели детальный анализ рынка и конкурентов, как прямых, так и косвенных, отбросили все лишнее и опытным путем получили
модель, готовую к быстрому старту и масштабированию бизнеса.
Следующий шаг:
Что мы имеем на данный момент:
Построена бизнес-модель и проектная документация.
Проведен анализ рынка и детальный план разработки
Сформирована опытная профессиональная команда
Разработано готовое рабочее MVP приложение, которое можно скачать по ссылкам:
iOS - https://apps.apple.com/ua/app/wines/id1516227420?l=ru
Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vjet.wines
Создан лендинг сервиса - https://winespace.info
Сформирована обширная база вин, включающая более 5000 наименований
Разработан план развития по двум финансовым моделям.
Рынок
Целевая аудитория:
Всё население от 21 до 50 лет. Размер рынка только в Украине ~ 21 млн. пользователей. Потенциальными пользователями являются
представители IT сферы, творческой “тусовки”, банковские и офисные работники со средним достатком. Также отдельным сегментом ЦА
можно выделить респектабельных мужчин 30-55 лет с высоким доходом, использующих изучение вина в качестве хобби.
Дополнительное сегментирование ЦА:
1. Мужчины и женщины 26-35 лет
2. Женщины 21 - 30 лет
3. Мужчины и женщины 32-45 лет
Проблема или Возможность
Проблематика
1. Огромный ассортимент контрабандного алкоголя.
2. Отсутствие надежного источника для получения полной информации о вине в интернете.
3. Эмоциональная растерянность и потеря большого количества времени при выборе, а также невозможность подбора онлайн.
4. Привязанность к поставщикам вин. Каждая сеть позиционирует свой ассортимент лучшим. Пользователям недоступен выбор.
5. Отсутствие единой базы всех поставщиков винной продукции на территории Украины.
6. Отсутствие объективного рекомендательного момента гастрономии к вину. Правильное совмещение блюд и напитков диктуется
консультантами при выборе вина оффлайн.
7. Отсутствие развития виноделия в Украине, а также глобального интереса в винной отрасли у бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
Wines - Ваш путеводитель в мире вина!
Конкуренты
Vivino
Преимущества или дифференциаторы
1. Наш каталог на много больше
2. Тщательней проработан пользовательский интерфейс
3. На данном этапе сущесвтует три плана развития приложения
4. Алгоритм выбора вина
Финансы
На данном этапе планируется 3 возможных финансовых модели:
1. Монетизация за счет ежемесячной оплаты от поставщиков и продавцов вин за размещение в информационном сервисе.
2. Получение комиссии от каждой продажи, а также возможность формирования продуктовых корзин.
3. Ввод наибольших информационных порталов с рецептами блюд для расширения модуля гастрономии.
Целевое назначение инвестиций
Основная цель привлечения инвестиций - валидация бизнес модели, запуск операционной деятельности, выход на самоокупаемость до конца 2020 года.
Предложение инвестору
Тип инвестиции: Долевое участие.
Основная цель привлечения инвестиций - валидация бизнес модели, запуск операционной деятельности, выход на самоокупаемость до
конца 2020 года. А так же:
- Доработка запланированного функционала до публичного релиза
- Продвижение: узнаваемость бренда, до конца 2020 г. увеличение количества активных пользователей приложения
- SEO оптимизация сайта для получения органического трафика
- Сотрудничество с поставщиками и представителями гастрономических сетей
- Обслуживание и аренда ПО и софта
Синдицированное финансирование не рассматривается.
Дополнительные условия обсуждаются с инвесторами в частном порядке.