Объединить в одном месте (маркетплейс) идеи для интерьерных решений (дизайн проекты), специалистов в области работы с недвижимостью (дизайнеры интерьеров/строители/ремонтники/ландшафтники/архитекторы) и все товары чистовой отделки (предметы интерьера от плитки и сантехники до декора). Клиент заказывает услуги или товар напрямую у производителей товаров или услуг - без посредников.
Текущее состояние
Текущий оборот за 9 месяцев: 215 тыс. $
Стоимость привлечения 1 клиента: среднее 75 $
Размер среднего чека 1276 $
Размер комиссии: 13% - 169 $
Проблема или Возможность
Ремонт и обустройство недвижимости – это многомиллиардный рынок, который от года к году растет в среднем на 6,8%.
Введено в эксплуатацию только в Киеве и Киевской области:
• 2011 г. 2,5 млн. м2;
• 2019 г. 3,9 млн. м2.
При реализации этих работ у клиентов возникают следующие проблемы:
• Выбор дизайна (идеи);
• Подбор подрядчиков для ремонта;
• Подбор поставщиков предметов интерьера;
• Гарантирование выполнения работ.
Наш проект на данном этапе нацелен на решении 3-х из 4-х проблем, в течение 12 месяцев будет решена проблема гарантирования выполнения работ за счет отбора качественных подрядчиков и поставщиков на основании отзывов и рейтингов.
Ключевая проблема - все что связано с ремонтом и обустройством, разрозненно!
Решение (Продукт или Услуга)
Решение - объединить!
Клиент сможет определить свою идею, выбирать дизайнера, подобрать специалиста по принципу тендера и все предметы интерьера со 100% совпадением или же подходящие в одном месте и купить их напрямую у производителя. Будет возможность купить готовый дизайн проект. Комплектовать отдельно взятые комнаты, или целые проекты, а также покупать отдельно взятые предметы интерьера или услуги.
Конкуренты
Примеры зарубежных компаний, которые в разных вариантах объединили эти этапы:
- Houzz https://www.houzz.ru – оценочная стоимость компании превысила 4,5 млрд $
- Аrchiproducts https://www.archiproducts.com - не удалось найти финансовые данные
- Группа компаний https://www.jossandmain.com - не удалось найти финансовые данные
- Inmyroom https://www.inmyroom.ru - прибыль за 2017 г составила 3,5 млн $
Сегодня на территории Украины с похожей моделью есть одна компания:
- Desnovation https://desnovation.com. Появились в конце 2018 г.
Конкурентами также можно считать тысячи магазинов (посредников) в разных нишах предметов интерьера, маркетплейсы по товарке Эпицентр, Розетка, ОЛХ, Пром, маркетплейсы по услугам Кабанчик, ОЛХ.
Преимущества или дифференциаторы
Все используют продажи в «лоб», мы будем использовать ассоциативный метод. При поиске недвижимости мы предлагаем варианты реализаций в том или ином комплексе, срок, стоимость и варианты подрядчиков – клиент сразу видит решение для будущей своей недвижимости. При этом покупка совершается напрямую у поставщика с большим выгодами через маркетплейс.
Целевое назначение инвестиций
Распределение ДС по целевому назначению после инвестиций:
- Маркетинг - 37%
- ФОТ - 39%
- Операционная деятельность - 15%
- Развитие - 9%