Фото - Маркетплейс совместных покупок
48341

Маркетплейс совместных покупок

Объединение людей для совершения покупки по оптовой цене.

Украина, Одесская область
Отрасль: Бытовая техника, Интернет и ИТ, Торговля, Электроника, Гаджеты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.11.2021
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Механизм совместной покупки минимизирует количество посредников между производителем товара и покупателем, за счет чего уменьшается цена. Из цены товара исключаются арендная плата за торговые площади, наценки магазинов и зарплата их многочисленного персонала. Правда, переплатить от оптовой цены товара все же придется. Услуги организатора совместной покупки, как правило, оцениваются в 10-20% от стоимости каждого заказа. Для покупателя схема участия в совместной покупке выглядит предельно просто.

Текущее состояние

Проект готов на 90%.
1. Надо доработать ЛК для сотрудников, которые смогут работать удаленно и обрабатывать все запросы покупателей и продавцов.
2. Доработать страницу для оптовых покупателей, через которую можно будет оставлять заявки на интересующие товары.
3. Доработать загрузку прайс листов.
4. Добавить другие страны из СНГ.

Проблема или Возможность

Преимущества СП для покупателей

Низкие цены

Цена товара в СП отличается от цены товара в реальном магазине в меньшую сторону за счёт того, что из неё исключены арендная плата, зарплата продавца, налоги и прочие составляющие.

Доступность

Возможность купить товар по оптовой цене, который в интернете продается на 50-300% дороже .

Решение (Продукт или Услуга)

Богатый ассортимент

Чаще всего СП осуществляется напрямую у производителя, а это значит, что выбирает сам участник СП. Тогда как в магазине продают только то, что выбрал для продажи кто-то другой.

С любой точки мира

Покупку можно совершать в любой стране мира, не выходя из дома. Большинство стран Европы, Америки и Азии открыты для сотрудничества.

Экономия времени

Никаких ограничений. Возможность выбирать товар сколько хочется и когда хочется. Всё, что нужно — это интернет под рукой.

Всё что угодно

Участвуя в СП, можно купить практически всё — от продуктов питания и бижутерии до верхней одежды и мебели.

Конкуренты

Есть разные маркетплейсы и сервисы СП. Но маркетплейсов совместных покупок нет. Мы сделали что то среднее между маркетплейсом, СП и краудфандинговой платформой.

Преимущества или дифференциаторы

Мы долгое время анализировали опыт работы аналогичных сервисов, чтобы в итоге этот ресурс был простым и не вызывающим затруднений у пользователей. Мы постарались сделать сервис как можно более комфортным для купли-продажи большого ассортимента товаров, мгновенного обмена сообщениями и получения интересующей информации. Ресурс позволяет купить всё, что угодно. Товары любых профилей и назначений. Женскую и детскую одежду, косметику, товары для дома, бытовую технику и даже продукты питания.

Финансы

Классическая модель монетизации всех маркетплейсов. Но мы добавили еще несколько видов монетизации:
1. Есть три пакета для продавцов
Старт - Пробный период 7 дней.
Бизнес - 10$ мес.
Безлимит - 18$ мес.

2. С каждой продажи маркетплейс получает %

3. База оптовых покупателей - контакты скрыты. Для просмотра продавцы могут купить определенное количество просмотров контактов.

4. Партнерская программа. Привлечение клиентов через вебмастеров.

5. Реклама на сайте.

Бизнес-модель

b2с, с2c
Любой продавец может привлечь на маркетплейсе дополнительных клиентов и выгодно продать свои товары.

Целевое назначение инвестиций

1. Реклама
2. Сотрудники
3. Доработка и поддержка проекта

Предложение инвестору

Обговорим индивидуально

Команда или Руководство

Риски

Маркетплейсов СП в таком формате не существует. Мы разрабатывали функционал не под копирку а сами.
Если быстро собрать квалифицированных сотрудников, то маркетплейс может выйти на окупаемость в течении нескольких месяцев. Учитывая ситуацию с оффлайн бизнесом, многие предприниматели торгующие на оптовых рынках, могут без проблем найти своих покупателей, организовывая СП.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не учувствовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Не учувствовали
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility679
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация