Фото - Imagemake
play_arrow
Смотреть
48160

Imagemake

Маркетплейс продажи одежды с образной презентацией товара.

Украина, Одесская область
Отрасль: Торговля, Искусственный интеллект, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.07.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

1.Внедрение нового способа презентации одежды на образе.
2.Получение за счет этого конкурентного преимущества перед другими маркетплейсами и интернет магазинами.
3.Конвертация данного конкурентного преимущества в полный маркетплейс по продаже одежды.
4.Масштабирование в другие страны.

Текущее состояние

В текущем состояние есть сайт, по которому совершаются начальные продажи по системе дропшиппинг от других поставщиков. Продажи минимальны, изучается и подбирается рекламная стратегия. Презентация товара каталожная. Разработан первый вариант образной презентации товара и заполнен небольшим количеством товара для презентации.
Но реклама и дальнейшие шаги по сервису образной презентации не проводятся. Трафик льется по стандартной схеме в каталог, где сейчас и происходят продажи.

Рынок

Главный сегмент - девушки лет 22 - 38, которые следят за модой и подбирают модные образы, иногда прислушиваясь к советам стилистов.
Далее, по мере роста популярности, в проекту привлекаются другие сегменты покупателей.

Проблема или Возможность

При покупке одежды онлайн основная проблема в том, что покупатель не может увидеть, как одежда смотрится на нем. Покупатель не может ответить на важные для него вопросы:
1. Как эта одежда смотрится на мне?
2. Как сочетаются эти вещи по цвету?
3.Подходит ли данная вещь к купленным ранее вещам, находящимся в моем гардеробе?
4.Как мой образ с этими вещами оценят мои друзья?

Решение (Продукт или Услуга)

Предлагается комплексный подход в 2 этапа, чтобы покупатель мог зайти на маркетплейс, увидеть полный образ себя и примерять одежду на своем образе, сохранить образы в личном кабинете, поделиться лучшими образами со своими друзьями в социальных сетях и получить обратную связь через голосование. Так же ряд дополнений. Подробности в видео.

Данный раунд - первый этап. Включает в себя доработку конструктора, в котором можно увидеть образ с 4х сторон на разном фоне, улучшение юзабилити и получение полного маркетплейса на начальном уровне, со своей базой поставщиков с введенными товарами и налаженными продажами через конструктор образного представления. Так же сбор необходимой информации на 2этап, более сложный технически. Расходы на второй этап не учтены.

Конкуренты

Интернет магазины одежды с каталожной презентацией товара.
Маркетплейсы одежды с каталожной презентацией товара.
Торговые страницы в соц. сетях.
Розничные магазины одежды.
Рынки.

Преимущества или дифференциаторы

Образная презентация продукта - основное преимущество и основная ставка на это. Все подробности в видео.

Финансы

1. 20 % от продажи вещей продавцов в системе.
2. 40-60% продажи вещей собственного склада.
3. Услуги фотостудии, в среднем около 50 грн(4фото) за введенный в систему один продукт.

Бизнес-модель

Фотостудия на массовом оптовом рынке 7 км. г.Одесса, выполняющая две функции:
1. Ввод товара новых клиентов в систему.
2. Технические фото для сбора информации ко 2этапу проекта.
Здесь будут происходить все технические тесты и вся основная работа с продуктом. Так же здесь будет происходить работа с продавцами товаров.Основной сегмент - продавцы офлайновых магазинов по всей Украине, которые еще не ввели свой товар в онлайн и им требуется помощь в этом. Улучшенный конструктор будет давать более качественную презентацию товара, нежели большинство фотографий товара, которые делаются непосредственно на 7км.

Цели по первому этапу: 6-7месяц.
1)>20 продавцов с введенным товаром в маркетплейсе
2)>5000 товара в конструкторе образной презентации.
3) > 3000 подписчиков внутренней социальной сети с сохраненными образами.
4) средний чек 450 грн
5) маржа со среднего чека 20% - 90грн.
6) количество продаж в день на одного продавца до 15 в день
7) общее количество продаж 20*15= 300 с продавцов плюс продажи со своего склада.

Целевое назначение инвестиций

Реклама 18000
Разработка 9000
Аренда помещения 1800
Фотограф зп 4800
Ассистент 4200
Манекены и поворотная площадка 1200
Партия одежды 10000
Юридические расходы 1000
Фриланс:образы, рекламные ролики и прочее 1000
Расходы в долл. по 1му этапу за 6 месяцев.

Команда или Руководство

Риски

Основной риск - изменение стереотипа выбора одежды онлайн у больших групп людей, чтобы покупатель выбрал новый способ выбора товара онлайн и не возвращался к старому, либо выбирал его как дополнительный
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility70
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте