Создание монополии по реализации товаров дальнего востока и зарубежья. Эко продукты, полезные для здоровья в комбинации с уникальными сладостями.
Текущее состояние
Проект был создан с 0. Первый деньги потраченные на развитие - собственные. После 2 вида займа на 500$ и 2500$. К сожалению по личным причинам второго инвестора, совместная деятельность была остановлена. Проект требует вложений и уже показал результаты (Есть отчёты, клиентская база, отзывы). В сезон вся прибыль была потрачена на дальнейшее развитие. На данном этапе была проделана работа по коммерческой площадки для продаж и создана цепочка людей, для операционной работы. Настроена воронка продаж (требует тестов, как и любая для модернизации). Используем инструменты ip - телефонии. В Киеве обустроен склад для сборки и отправки заказов.
Рынок
Клиент это любители ярких, нестандартных сладостей и полезных продуктов питания. Возраст от 18-60 лет. Наши товары пользуются спросом как у спортсменов, так и домохозяек. За качественный товар клиент готов платить. Рынок растёт с каждым годом, популяризация "здорового" образа жизни и действия ближайших стран (в объёме), показывают в какую сторону будет развиваться рынок в нашей стране.
Проблема или Возможность
Мы предоставляем возможности по приобретению фирменных подарочных наборов для любого вида питания. Уникальные сладости и товары, спрос на которые растёт существенно как в нашей стране, так и за рубежом. Удобство в хранении продукта и его низкая себестоимость (особенно, если учитывать объёмные поставки) это преимущество которое можно реализовать высокой маржинальностью. Возможность выхода на собственное уникальное производство (есть опыт и наработки), а также создание монополии на продукты, которые по праву можно считать вечными.
Решение (Продукт или Услуга)
Компания нуждается в реализации коммерческой площадки для продаж - полноценного интернет магазина (Отличный вариант к следующему сезону. Есть специалисты и наработки). Дополнительной упаковки продукта (по наработкам - под разные сегменты своей аудитории. Расширение воронки продаж, для потока заказов со всех возможных источников (есть наработки) и планомерное увеличение штата.
Конкуренты
Конкуренты имеют низкую долю рынка, хотя успешно демонстрируют рабочую модель. Обсудить детально можно при личных встречах. Альтернативы весовым продуктам это сегмент рынка низкого качества и соответствующей цены, преимущественно офф-лайн. Опыт показывает, что клиенты заинтересованы в качественном товаре и готовы заплатить больше он-лайн. (Разумеется при соблюдении норм на всех этапах доставки ценности до клиента).
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества это грамотный подход к своему клиенту (а в дальнейшем: 1. контроль большей части рынка за счёт реализации цепочки импорта на объёме, выход на монополию. 2. Собственное производство с уникальной технологией, аналогом которой нет в мире). Мы имеем полное понимание продуктов в которых он заинтересован. Наблюдая тенденции развития мира в целом - товар "наших ниш" будет популяризировать сам себя. Его преимущества весомы и как уже было написано ,его можно считать вечным. Наша задача создать стратегию популяризации и задействовать максимум возможностей для построения прямой ассоциации бренда к "нашим нишам". Остальные дифференциаторы можно обсудить конкретнее лично. Так как отличия можно описывать на каждом этапе работы.
Финансы
Финансовая модель компании разработана и может быть корректирована при личной беседе. Источники доходов, это рекламные компании созданы с помощью специальных инструментов по поисковым и соц. сетям. Реклама с помощью лидеров мнения и торговых представительств (был опыт сотрудничества с офф-лайн магазином). Расходы так же учтены в структуре фин. модели.
Бизнес-модель
Бизнес модель: создания бренда - монополии по реализации уникальных товаров из ниши продуктов питания. Каналы продаж онлайн и преспектива офф-лайн направлений. Имеются готовые решения по работе с конкретными каналами и опыт работы офф-лайн (перспектива). Основные метрики конверсия продаж. Используем инструменты для оптимальной и качественной работы на перспективу и будем рады с Вашей помощью применить новые. К примеру доработка работающей crm системы и ведение специализированного бух.учёта.
Целевое назначение инвестиций
1. Коммерческая площадка для реализации товаров.
2. Упаковка товара (Доработки к прототипу).
3. Инструменты и люди (зарплаты) для оптимальной и эффективной работы.
4. Тесты для совершенствования и оптимизации воронки продаж.
5. Тестовые закупки эксклюзивного товара с зарубежья.
6. Популяризация бренда через лидеров мнений.
7. Производство и объёмные поставки товар, по желанию инвестора. Вероятно это уже второй раунд.
Предложение инвестору
Долю в компании готовы предоставить по определённым договорённостям в процессе переговоров. (Обязательно с правом выкупа и без целей на акселерацию и продажу).
Риски зависят от суммы инвестиций и построенного плана. Это тесты на РК и адаптации под клиента, постоянные составляющие работы. Глобальные мировые катаклизмы, проблема импорта и тд. (Другими словами обстоятельства, которые не имеет смысла прогнозировать (не учитывая исключений)). Провал цепочки по реализации ценности и воронки продаж, что собственно и является нашей задачей как предпринимателей по решению данных трудностей и ежедневной адаптации к текущей ситуации. (По крайней мере до выхода на уровень корпораций).
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Свою деятельность мы (мы это я и мой партнёр, два основателя) начали с офф-лайн "точки" с полным отсутствием любых "конкретных" знаний про бизнес, только общих. Спустя два года мы полностью перешли в он-лайн и построили стартап с конкретной идеей, целями и виденьем. Самостоятельно изучили аспекты работы с клиентом, практически через все возможные площадки. Проект стартовал в прототипе 14 ноября 2019г. и успешно функционирует по сегодняшний день. Мы прошли карантин, но остановились на этапе работы с инвестициями. К сожалению оговорённый первый раунд, по личным причинам инвестора, не состоялся. Зато мы приобрели новые знания и наработки.
Победы в Конкурсах и другие награды
Самостоятельное продвижение через соц. сети. и лидеров мнений.