Фото - MyRoutes
47802

MyRoutes

Планирование путешествий и навигация

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.07.2020
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Объединив человеческий опыт и искусственный интеллект можно избавить туристов от десятков часов изучения устаревшей/рекламной/дублирующейся информации при планировании маршрутов по туристическим городам.

Текущее состояние

Разработка дизайна, формирование тз для создания MVP

Рынок

В прошлом году количество международных туристов составило 1462 миллиона. Конечно не все они собираются осматривать города, но очевидно что в Париж едут именно за этим, а там в прошлом году было побывало более 17 миллионов. Потому аудитория огромная.
Достаточно детальный анализ по количеству прибывших, целям визита и потенциальным городам для старта сделан в презентационных материалах и будет продемонстрирован партнеру.

Проблема или Возможность

Проблема известна каждому кто хоть раз посещал другой город с целью туризма, тратил множество часов на исследование достопримечательностей и планирование что бы успеть максимум в доступное время. Перечитывал множество информации и разных мнений, которые часто либо устарели, либо являлись рекламой либо просто SEO текстом. И не смотря на это что-то не успевал, упускал и потом сожалел. Или нанимал частных гидов по $50 в час и "наслаждался" временем в компании с незнакомцем, слушал не интересующую информацию без возможности задержаться где-то.

Решение (Продукт или Услуга)

Предлагается автоматизированное решение на основе графов и нейронных сетей усиленное некоторыми "человеческими" бонусами позволяющее быстро спланировать маршрут (без привлечения Google, TripAdvisor и статей от блогеров) и контролировать свое передвижение во время путеществия.

Конкуренты

Анализ конкурентов сделан в презентации для партнера. Если подытожить, то прямых конкурентов нет, есть альтернативы, которые только предоставляют структурированную на свое усмотрение информацию (не всегда достаточно объемную и проверенную) и навигацию, без возможности спланировать или изменить что либо исходя из своих нужд, что делает их не подходящими в полной мере для большинства потенциальных клиентов.

Преимущества или дифференциаторы

Современные технологии, машинное обучение, все конкуренты сложны в поддержке и не достаточно гибкие.

Финансы

Монетизация крайне проста, никаких партнеров среди бизнеса (на начальной стадии) и рекламных агенств. Платят люди, символические $10 за доступ к функционалу города. За год планируется покрыть основные туристические города (~20-50), что даст миллионы клиентов.

Бизнес-модель

Статистика:
1462 миллиона международных туристов в год
56% с целью туризма = 818 720 000

Ориентировочные данные:
1/3 пляжный отдых, зеленый туризм и т.п.
1/3 коэффициент, количества покупателей, т.к. люди путешествуют группами по 2-3 и реже по 1-4 человека, а значит одна покупка на группу.
1/100 коэффициент удовлетворенности, предположим что только одному из ста туристов понравится это решение.

Итого:
818 720 000 * 0,66 / 3 / 100 = 1 801 184 потенциальных покупок

При стандартной для рынка стоимости $10 это даст $18млн дохода при полном покрытии и это всего 1% от потенциального количества покупок и только за продажу доступа. На следующих фазах это позволит вести переговоры с другими компаниями из этой сферы и внедрять дополнительные возможности/информацию увеличивая прибыль.

Целевое назначение инвестиций

Для популяризации глобального продукта требуются значительные траты на маркетинг. А делать их для сырого продукта не имеет смысла, т.к. второй раз приложение не установят, потому нужно подготовить хотя бы один город, но с полностью воплощенной логикой что требует привлечения дорогостоящих специалистов в сфере машинного обучения и кроссплатформенной мобильной разработки.
Потому, первый этап инвестиций нужен для найма разработчиков и минимальный маркетинг.

Предложение инвестору

Предположительно, для выхода на окупаемость нужно два раунда инвестиций, первый $200k для выходя на рынок с несколькими городами и еще $600k для внедрения некоторых дополнительных возможностей, оптимизации, маркетинга и покрытия 20 городов за пол года что даст достаточную прибыль для самоокупаемости, развития и выхода в плюс.
За инвестиции готов предложить 30% доли.

Команда или Руководство

Риски

Мир будет регулярно уходить в карантины с закрытыми границами, но используя эти наработки можно быстро развить направление логистических решений, которые будут востребованы компаниями в такой ситуации.

Победы в Конкурсах и другие награды

-
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility617
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация