Фото - TealGames - Игры, которые меняют твой мир !
47572

TealGames - Игры, которые меняют твой мир !

Геймифицированный Сервис для Видеоконференций

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Развлечение, Гаджеты, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Наш Продукт – Коммуникация, Общение и Взаимодействие как ИГРА !
GAME ³- « Три в Одном»
1) Геймифицированный Видеосервис для Конференции, пользоваться которым мотивирует сам сервис , благодаря заложенным игровым сценариям в его работу и применению игровых мотиваторов
2) Конструктора Игровых механик , виртуальных фонов и антуража различных комнат для организаторов видеоконференций- тренеров, учителей, шоуменов ,аниматоров , гейммастеров и просто креативных людей.
3) Агрегатор готовых Игровых Решений и сценариев мероприятий,

Текущее состояние

Работающий бизнес и проект : более 1 года проект “TealGames -Игры , которые меняют твой мир!» Есть зарегистрированная Компания ТОВ и несколько действующих ФОП партнеров проекта.
Применение игровых подходов в образовании, бизнесе и в жизни с целью максимального вовлечения , повышения эффективности и мотивации .
Миссия Проекта – Становление и Всестороннее Развитие Личности в Игровой Форме благодаря общению , взаимодействию и реализации потенциала каждого в независимости от пола возраста, социального статуса и географии.
Определена стратегия и направления развития проекта на ближайшие 5 лет, которая включает в себя несколько самостоятельных направлений, которые фактически являются отдельными бизнес юнитами будущего ИгроХолдинга при централизованной поддержке управляющей компании и продвижению продуктов каждого бизнес юнита.
В том числе, в рамках проекта , мною был задуман универсальный геймифицированный онлайн видеостриминговый сервис с конструктором игровых механик (движок видеоигр) , сфокусированный на групповой динамике и взаимодействию в группах (командах) и планировалось приступить к его созданию несколько позже … Но два основополагающих фактора, продемонстрировали актуальность и востребованность подобных продуктов в мире уже сейчас :
1) Стремительный Успех на рынке приложений LIKE и ТIK ТОК (которые построены на базе одной из игровых механик – и это только малая часть)
2) И еще более значимая ситуация в мире : проблема и она же возможность - СOVID 19 , которая привела к всеобщим массовым on-line трендам, дефицитом ( а точнее отсутствием) доступных эмоционально вовлекающих сервисов для видеосвязи и конференций
В настоящий момент в рамках TealGames и партнеров проекта протестировано и успешно запущено несколько направлений «СОКИ»:
• Создание и Продвижение Настольных Игр и Квестов, как инструмент развития , развлечения и общения
• Обучение и Развитие сотрудников в корпоративном секторе (бизнес тренинги)
• Консалтинговые проекты по внедрению игровых подходов в процесс управления и развития
• Инновационные Решения Обучения и Развития через Игровые Симмуляторы
Успешно реализовано на текущий момент:
- проекты корпоративного образования и развития
- живые квест комнаты в городе Киеве
- агросиммулятор для корпоративного сектора – специализированное IT решение для аграрного сектора, в котором уже проходят чемпионаты ведущих участников аграрного рынка Украины.

Рынок

Потенциал смежных рынков и современные тренды , создают благоприятные условия и предпосылки для реализации нашего сервиса , формирования , захвата и постепенного расширения доли рынка

Согласно Statista, мировой мобильный более чем 26 млн терабайт в 2020 году

Размер рынка программного обеспечения для разработки игр по прогнозам возрастет на 53,53 млн. Долл. США в течение 2020–2024 годов, и темпы роста рынка будут ускоряться в течение прогнозируемого периода.

Глобальный рынок продуктов и облачных решений для видео-коммуникаций как услуги (VCaaS) был оценен в 4 млрд долларов США в 2018 году. Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 4,38% ежегодно в период 2020-2024 годов.


Объем мирового рынка геймификации в 2014 году составил 1,4 миллиардов долларов США. Ожидается, что к 2022 году он достигнет 22,9 млрд долларов при CAGR 41,8%»
• По данным Prescient & Strategic Intelligence

Также обращаем внимание на активное развитие рынка и значительный рост спроса на онлайн образование, которое в мире началось несколько лет назад, и сейчас аудитория таких курсов насчитывает десятки миллионов пользователей.

Доля онлайн образования от общего объёма рынка составляет около 3% и оценивается в 165 млрд дол. США, и с каждым годом она увеличивается.

Мировой рынок геймификации в 2018 году оценивался в 5,5 млрд долларов США, и ожидается, что в период до 2024 года рост рынка составит 30,31%, так как необходимость удерживать сотрудников, а также обеспечивать их удовлетворенность на рабочем месте стимулирует рост рынка»
• Под данным Mordor Intelligence
Объем рынка потокового видео достигнет 124 млрд долларов США к 2025 году

Мы можем, рассчитывать на свою долю в каждом из этих рынков, позиционируя наш сервис для различных целевых сегментов и рассчитываем освоить рынок в 3-5 млн долларов США в течение 12-ти месяцев после запуска сервиса, а может и больше – с Вашей помощью и поддержкой.
Возможности рынка для нашего сервиса не ограничены географией – потенциальный рынок весь мир, при этом, существуют безусловно ментальные региональные особенности, которые мы планируем учитывать , предоставляя различный набор опций для разных сегментов и разных географических рынков
Продукт имеет текущий, потенциальный и отложенный спрос у различной категории клиентов и различных сегментах рынка.
Я выделил 10 основных категорий (кому интересен наш продукт):
1. Пользователи ( как физические лица)- будут использовать сервис для неформального общению друг с другом и для онлайн игр на коммуникацию и взаимодействие друг с другом и онлайн вечеринки.
2. Учителя и Тренера , которые проводят «живые» онлайн форматы групповых тренингов \
(это не вебинары, не видеолекции или уроки – это именно тренинги , с использованием игровых механик и упражнений, которые кастомизируются легко под задачи и цели тренинга)
3. Коучи, Психологи, Геймификаторы
4. Новые профессии : Геймификаторы и Игротехники , которых становится все больше
5. Организаторы массовых EVENTов в on-line формате
6. Любители простых ролевых игр , казуальных , а также коммуникационных игр для вечеринок
7. On-line аниматоры, организаторы on-line вечеринок, шоу, батлов и прочих активностей
8. HR и Корпоративное Обучение сотрудников в части проведения живых форматов
9. Бизнес Партнеры (рекламодатели и спонсоры)
10. Категория наблюдателей – мы прогнозируем появление и рост аудитории, которые будут наблюдать за происходящим в игре – это как смотреть шоу, передачу по ТВ или спортивное соревнование… Наблюдение за игрой онлайн уже стремительно набирает обороты и популярность среди аудитории геймеров и зрителей по всему миру )


* Особенно актуальным и востребованным мы считаем наш сервис для ярких представителей поколения «Z» , выросших на компьютерных играх и наступающего поколения «А» с повышенными ожиданиями свободы, персонализации и готовностью жить в эпоху исскуственного интеллекта. И те и другие не представляют свою жизнь без гаджетов, смартфонов, интернета, слишком требовательны к эмоциональной составляющей и самовыражению, а также относятся к сегодня к самой жизни как к некой игре.
** Сегодня самое время для инвесторов и инновационных компаний, чтобы извлечь выгоду из накрывающей волны роста индустрии игрофикации и возможности инвестирования на этапе роста целевого рынка. Уже сейчас крупные компании уже выходят активно выходят на развивающийся рынок со стратегиями альянса и расширения. Некоторыми из ключевых игроков на этом рынке являются Badgeville, Gigya, Bunchball, Kuato Studios, SAP SE, Cisco Systems, Microsoft, BigDoor, Knewton и Lithium Technologies.( эти же компании могут стать потенциальными покупателями нашего сервиса в будущем )

Проблема или Возможность

Предпосылки для создания подобного сервиса сейчас :
- Повсеместные Диджитализация и on-line активности в бизнесе и жизни
- Ограниченные on-line Инструменты Коммуникации и Взаимодействия между людьми,
- Нишевые рынки Геймеров растут по всему миру , Игры становятся все более и более популярны
- Отсутствие навыков программирования и технических знаний у большинства пользователей
- Потребность в креативе и простоте инструментов со здания креатива
- Рост популярности онлайн игр и выход игр – за пределы «просто игры»
- Растущий рынок видео стриминговых сервисов и потокового видео

Проблемы, которые способен решить наш сервис :
- СКУЧНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ на текущий момент на рынке
- ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ВИДЕОМЕСЕНДЖЕРОВ
- ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- СЛОЖНОСТЬ и НЕУДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Мы лично столкнулись с тем, что многие возможности живого формата и игровые механики, используемые в настольных играх и успешно задействованные нами в форматах живых ИгроТренингов не представляется возможным применять в формате on-line обучения или делает их использование крайне сложным или неудобным. Обнаружили массу подобных запросов и сложностей в различных сообществах бизнес тренеров, участником которых мы являемся, провели опросы и выявили актуальную потребность и интерес к подобному сервису у различных целевых аудиторий.


Решение (Продукт или Услуга)

Геймифицированный Облачный Сервис для Видеосвязи и Видеоконференций с Интегрированным Конструктором Игровых Механик и Виртуальной Реальности в облачных комнатах (порталах)
Наш продукт может помочь приоткрыть виртуальную завесу, предоставив возможности и инструменты для эффективной коммуникации и взаимодействие человека с человеком , а также групповое и командное взаимодействие on-line

- Потоковое Видео и Передачу голоса
- Программное обеспечение для видеоконференций и обучения
- Геймификация для конференций и мероприятий
- Конструктор Игровых Механик и Креатива
- Различный дизайн виртуальных комнат

На основании набирающих популярность моделей сервисов «как услуга»:
* SaaS ( Software as a Service)
* VCaaS (Video Conferencing as a Service)
* UCaaS (Unified Communications as a Service)
* GaaS (Games as a Service)
Мы создаем свой «Голубой Океан» : GVCaaS (Gamified Video Conferencing as a Service)
« Геймифицированные Видео Конференции как сервис» - Интерактивная геймифицированная онлайн-платформа для видеоконференций

Конкуренты

Мы рассматриваем конкуренцию в четырех плоскостях смежных рынков , продуктов и существующих решений на рынке
- Сервисы видео конференций :
Наиболее популярные из них : ZOOM , SKYPE, DISCORD, HOUSPARTY
- Online Платформы и сервисы для создания и проведения многопользовательских ролевых игр
Такие как ROLL20, ASTRAL, FANTASY GROUNDS
- On-line Конструкторы создания Квизов и Тестов
Наиболее интересные из них : Kahoot, Quizlet, ProProfs Quizmaker
- Образовательные онлайн продукты с элементами геймификации

Один из самых успешных сервисов не только в пространстве VCaaS, но и во всей отрасли связи и на фондовых биржах. Zoom оценивается в 16 млрд долларов США после первого дня торгов на открытом рынке. Это имя с большим весом на рынке .

ZOOM
Дата выхода на рынок: 2013.
Количество пользователей: более 200 млн ( по состоянию на март 2020)
Бесплатная версия: да.
Групповые видео-звонки:
до 100 человек, до 45 минут (бесплатная версия);
до 1 000 человек (платная версия).
Передача файлов: до 512 мб.
Шеринг экрана: да, можно демонстрировать браузер.
Платформа: Win, Mac, iOS, Android, Web (Google Chrome и Mozilla Firefox).

Также выделяется на общем фоне видеосервис , запущенный специально для геймеров компьютерных видео игр

DISCORD
Дата выхода на рынок: 2015.
Количество пользователей: 250 млн. (по состоянию на 2019)
Бесплатная версия: да (есть платные опции).
Групповые видеозвонки: до восьми человек в бесплатной версии, в платной версии до 50 человек.
Передача файлов: до 8 мб в бесплатной версии и до 50 мб в платной.
Шеринг экрана: да.
Дополнительные фишки: нелимитированное количество в истории сообщений.
Платформа: Win, Mac, Linux, iOS, Android, Web.

HOUSE PARTY
В период социального дистанцирования приложение для видеочатов, запущенное еще в 2016 году, взлетело в рейтинге App Store с 304-го на 1-е место с двумя миллионами скачиваний только на за одну неделю , фактически взорвав рынок в марте 2020

Есть более подробное описание конкурентной среды и особенностей каждого сервиса, мы проанализировали сильные стороны каждого сервиса , благодаря которым они и стали популярными и включили их в свой сервис .

Мы планируем собрать под одной крышей нашего сервиса лучшие существующие решения , добавив свои идеи и делая фокус на геймификации и групповом командном взаимодействии с помощью нашего сервиса.


Инвестор вкладывает деньги в проект - мы занимаемся созданием продукта и Операционным Менеджментом.

Предлагаемая доля инвестора От 10 - ти до 30-ти % от прибыли проекта и возможной продажи сервиса в дальнейшем. Распределение прибыли и доходность от инвестиций зависит от размера вложенных средств

Все взаимоотношения обязательно оформляются договором.

Мы обеспечим прозрачную регулярную отчётность перед инвестором о ходе развития и финансовых результатах проекта.

Прогнозируемый возврат инвестиций «10 к 1» в течение 18 - ти месяцев с момента запуска MVP Сервиса. Расчётный Срок Окупаемости вложенных инвестиций 6-8 месяцев.

Преимущества или дифференциаторы

ТОП -10 Преимуществ нашего проекта :
• Языконезависимый Сервис и География Проекта без границ
• Технологии Геймификации сервиса и сценариев общения
• Групповая Динамика и Командное Взаимодействие on-line
• Удобный конструктор игровых механик и сценариев
• Встроенный сервис выбора и создания виртуальных порталов
• Простота и доступность будущего сервиса для пользователей
• Универсальность использования и широкая целевая аудитория
• Эмоциональная вовлечённость пользователей и взаимодействие
• Использование лучших практик и успешно реализованных решений смежных сервисов, взятых за основу в качестве benchmark
• Инновационная Комбинированная Бизнес Модель Проекта

И конечно нашим преимуществом является профессиональная из различных сфер бизнеса с успешно реализованными смежными проектами

На текущий момент отсутствуют на рынке реализации подобного сервиса

Финансы

Основные источники дохода :
1. Разовая оплата за участие в игровой видеосессии участниками
2. % от продаж игр /игровых сценариев на платформе
3. Подписка от создателей игровых сценариев
4. Лицензии от корпоративного сектора
5. Нативная реклама в сервисе

Детализацию предоставим по запросу

Бизнес-модель

Комбинированная Партнерская Бизнес Модель позволяет зарабатывать с каждой целевой аудитории, но по разному - для различной категории предусмотрены свои модели монетизации. Комбинированная Бизнес Модель: «UCBP»
USERS : FREE TO WIN and PAY TO PLAY
CREATORS : SUBSCRIBE and % FROM SALES
BUSINESS : LICENSE and ADDITIONAL SERVICE
PARTNERS : SPONSORSHIP and NATIVE ADVERSTING

Краткое описание планируемых схем монетизации проекта для разной целевой аудитории

USERS : FREE TO WIN and PAY TO PLAY
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ получат бесплатный доступ к сервису и что особенно важно без найзойливой рекламы, при этом часть сценариев и опций будет не доступно в бесплатной версии. Пользователи смогут приобретать дополнительные возможности сервиса за деньги , а также будут зарабатывать игровые баллы внутри самого сервиса и получать уровни также проводя время с сервисом, приглашая своих друзей и участвуя в бесплатных, спонсируемых
и платных (pay to pay) сценариях. Технологии Геймификации будут стимулировать пользователей больше времени проводить с нашим сервисом и продвигать его. Детали и подробности интегрированной системы геймификации сервиса являются нашими авторскими разработками, основанными на лучших практиках применения геймификации мобильных приложений и компьютерных игр


CREATORS : SUBSCRIBE and % FROM SALES с
СОЗДАТЕЛИ СЦЕНАРИЕВ и ГЕЙМАСТЕРЫ , авторы игровых сценариев и ведущие (геймастера , тренеры, геймификаторы, онлайн аниматоры и т.д. ) также получат условно бесплатный доступ к сервису и дополнительные возможности и опции по подписке. При этом создатели уникальных сценариев и командных игр смогут продавать свои игры через наш сервис и мы будем получать процент от продаж игровых сценариев и проведенных платных мероприятий через него. Таким образом, создатели также являются промоутерами и партнерами сервиса

BUSINESS : LICENSE and ADDITIONAL SERVICE
БИЗНЕС и КОРПОРАТИВНЫЙ СЕКТОР может воспользоваться периодом пробной TRIAL версии и приобрести лицензию на определенное кол-во пользователей (сотрудников) в целях организации живых онлайн тренингов команды в рамках программы корпоративного образования , адаптационных программ и геймификации HR бизнес процессов и рекрутинга . Кроме стандартной технической поддержки может предоставляться дополнительный сервис – разработка уникальных игровых сценариев и тренингов под запросы Компании
PARTNERS : SPONSORSHIP and NATIVE ADVERSTING
ДОХОД от РЕКЛАМЫ и СПОНСОРОВ: В том числе, для партнеров, спонсоров и рекламодателей, бизнес модель подразумевает монетизацию с помошью РЕКЛАМЫ – только в отличие от большинства навязчивой рекламы , от которой устали уже пользователи мы предлагаем новый формат рекламы- гармонично интегрированные игры, сюжеты и логотипы компаний – спонсоров и рекламодателей в сценарии игр и вечеринок на нашем сервисе. Это ненавязчивая , но гораздо более эффективная «нативная игровая реклама», продвигающая необходимые посылы и месенджи компании спонсора и ее бренда

Сервис позволит извлекать выгоду спонсорам и рекламодателям из сарафанного радио. Наш сервис будет поощрять людей собираться вместе on-line в реальной жизни и получать фирменные подарки. Сервис предоставляет инструменты для онлайн вечеринки и готовые сценарии (в том числе спонсируемые ) Подобные вечеринки превращают участников в реальных клиентов компании. В рамках нашего сервиса пользователи когут эффективно взаимодействовать с брендами в режиме реального времени и одновременно общаться и отдыхать в компании колег и друзей. В спонсируемых кампаниях сервиса предусмотрена возможность переключаться между любыми потоками контента компании и взаимодействовать с ними, загружать различные мультимедийные файлы и создавать брендированный контент, обзоры продуктов и т.д. И конечно делиться брендированным контентом и своими рекомендациями через социальные сети.

Целевое назначение инвестиций

На что нужны деньги :
• разработка и тестирование первых игровых сценариев
• создание прототипа МVP
• оплата работы IT команды
• WEB и Game дизайн продукта
• оплата работы IT команды
• создание промо роликов
• маркетинговая активность
• рекламная поддержка
• серверные мощности
• мобильные приложения под IOS и Android
• регистрация бренда и торговой марки сервиса

Предложение инвестору

Инвестор вкладывает деньги в проект - мы занимаемся созданием продукта и Операционным Менеджментом.

Предлагаемая доля инвестора От 10 - ти до 30-ти % от прибыли проекта и возможной продажи сервиса в дальнейшем. Распределение прибыли и доходность от инвестиций зависит от размера вложенных средств

Все взаимоотношения обязательно оформляются договором.

Мы обеспечим прозрачную регулярную отчётность перед инвестором о ходе развития и финансовых результатах проекта.

Прогнозируемый возврат инвестиций «7 к 1» в течение 18 - ти месяцев с момента запуска MVP Сервиса. Расчётный Срок Окупаемости вложенных инвестиций до 12-ти месяцев.

Команда или Руководство

Риски

1. Высокотехнологичная конкуренция на рынке
2. Недостаточно эффективная реклама на старте запуска проекта
3. Возможные вопросы с точки зрения безопасности сервиса
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility111
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте