Фото - Разработка автоворонок продаж в мессенджерах для бизнеса
47179

Разработка автоворонок продаж в мессенджерах для бизнеса

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг, Другое, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 22.05.2020
Min инвестиция
$  100.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предоставление услуг для малого и среднего бизнеса по разработке автоворонок продаж в мессенджерах от разработки маркетинговой стратегии до продажи продукта или услуги конечному потребителю

Текущее состояние

Действующий бизнес
Запуск бизнеса - апрель 2020
Есть заказы и продажи
За май 2020 года реализовано 3 проекта
План продаж на июнь 2020 - 20 проектов
В стадии переговоров крупные проекты с компаниями: Финам (Россия), Ключ Авто (Россия)

Рынок

ЦА:
- продажа товаров и услуг в онлайн (предпочтительно в соц.сетях)
- современный предприниматель
- возраст - 20 - 35 лет
- пол - не имеет значения
- ГЕО - СНГ, только города от 300 тыс. населения, США - на перспективу.
- семейный бизнес
- оборот от 10 тыс. $.
- чистая прибыль от 5 тыс.$ в месяц

Проблема или Возможность

ЦА:
- современный предприниматель
- возраст - 20 - 35 лет
- пол - не имеет значения
- ГЕО - СНГ, только города от 300 тыс. населения
- семейный бизнес
- оборот от 10 тыс. $.
- чистая прибыль от 5 тыс.$ в месяц

Проблема:
- сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки (direct в инсте завален)
- сотрудники забываю про заявки (нет автоматизации)
- низкая конверсия по лидам (люди не хотят оставлять свои контакты)
- большое количество ограничений в соц.сетях по рекламе (нельзя рекламировать бренды и определенные группы товаров)
- теряются оплаты (клиент согласился, но не оплатил, нет возможности быстро коммуницировать одновременно с большим количеством клиентов)
- один потенциальный клиент занимает много времени, из-за этого не остается времени на работу с клиентской базой

Возможность:
- повышение конверсии в лидах
- мгновенная комммуникация с лидом в момент касания с рекламой
- автоматизированная сегментация лидов по приоритетам
- автоматизированная отправка контента по запланированному алгоритму
- повышение пропускной способности менеджеров по продажам в 3-5 раз
- функциональная возможность при долгом общении с одним клиентом, одновременно работать со всей клиентской базой с помощью переписки в мессенджерах
- повышении конверсии в продажах

Решение (Продукт или Услуга)

Решение:
Разработка автоматизированной системы продаж (автоворонки) в мессенджерах с помощью чат-ботов
В разработку и внедрение входят следующие этапы:
1) Разработка маркетинговой стратегии для продукта или услуги
2) Разработка маркетингового фундамента для целевой аудитории
3) Создание контента и рекламных креативов
4) Разработка дизайна пути клиента в электронных таблицах
5) Техническая сборка воронки продаж на специализированной платформе
6) Настройка рекламных кампаний на рекламных площадках (таргетинг)
7) Тестирование автоворонки, определение лучших гипотез для масштабирования

Конкуренты

- Конструкторы чат-ботов
- Платформы для атоматизированного цикла продаж в мессенджерах

Преимущества или дифференциаторы

1) Нет привязки к конкретной автоматизированной платформе, проект может быть реализован на любой существующей платформе, которая максимально подходит по цели клиента
2) Возможность быстрого и агрессивного масштабирования, основная часть сотрудников может работать удаленно, таким образом отсутствует необходимость и проблема связанная с созданием дорогой инфраструктуры для обеспечения стратегии масштабирования
3) Собственная академия - сегодня создана внутренняя обучающая программа, которая будет все время модернизироваться, таким образом за один месяц можно из готовых дижитал-маркетологов делать архитекторов автоворонок в мессенджерах в неограниченном количестве
4) ГЕО - возможность предоставлять услуги абсолютно на любом ГЕО, где есть спрос и платежеспособность

Финансы

Доходы:
1) Ключевой продукт:
Разработка автоворонки в мессенджерах - от 500$ до 10000$
2) Максимизаторы прибыли:
- Партнерские программы (сервисы по маркетингу, аналитике и продажам)
- Построение отдела продаж, разработка скриптов (алгоритмов) продаж
- Дизайн и коопирайтинг
- Разработка сайтов и лэндингов (партнерская программа)
- Серая реклама (таргетинг)
- Таргетинг
- Построение маркетинговой стратегии
- Сопровождение всей системы продаж в мессенджерах
3) Абонемент:
Абонетская ежемесячная плата за использование автоматизированной платформы для мессенджеров
(Приобретаются самые большие пакеты у сторонней платформы LeeLoo, и выступая ресселером предоставляем доступ к платформе своим клиентам за ежемесячную абонетскую плату, таким образом с одной стороны клиент получает возможность доступа к дорогой платформе за доступную абонетскую плату, с другой стороны клиент зависит от нас и привязывается к нашему общему пакету, что на долгой дистанции дает существенную прибыль и повышает LTV клиента)
Расходы:
1) Доступ к автоматизированной платформе LeeLoo
2) ФОТ - (Архитекторы автоворонок, Отдел продаж, Маркетинг, HR)
3) Реклама, PR, продвижение
4) Административные расходы

Планы продаж в цифрах:
1. Ключевой продукт ( за 2020 год) - от 500 клиентов - от 250 тыс.$. в продажах
2. Максимизаторы прибыли (за 2020 год) - от 50 тыс.$. в продажах
3. Абонентская плата (на конец 2020 года) - от 20 тыс.$. в месяц в продажах

Бизнес-модель

Стратегия бизнеса на 3 года:
1. 2020 год - наращивание клиентской базы от 500 до 1000 клиентов
2. 2021 год - разработка собственной платформы для построения автоворонок в месснеджерах, наращивание клиентской базы от 5000 клиентов
3. 2022 год - разработка инновационных решений с помощью искусственного интеллекта на собственной платформе, наращивание клиентской базы от 15000 клиентов

Бизнес-модель:
- Разработка самого современного канала продаж в мессенджерах
- Монетизация на основой услуге и абонентской плате
- Создание собственного IT-продукта (платформы)
- Инновации в сфере AI на собственной платформе

Основные метрики:
САС, LTV, ROMI

Целевое назначение инвестиций

1. Покупка рекламы для привлечения трафика на релевантных площадках
2. PR компании и бренда
3. Формирование бэк-офиса
4. Разработка MVP своего IT-продукта

Предложение инвестору

Доля 30 %

Команда или Руководство

Риски

Единственный риск в данном проекте - это некачественный менеджмент внутри бизнеса:
- Маркетинг
- Продажи
- HR
- IT-разработка

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility30
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте