Экосистема онлайн маркетинга и продаж. Комплексный сервис, позволяющий производителю эффективно продавать свою продукцию через интернет. Сервис обеспечивает все, за исключением производства продукции)
Текущее состояние
На рынок вышли в конце лета 2019. Сегодня у нас уже 300+ клиентов и свыше 15 тыс SKU.
Можем генерировать до 100 лидов в день! После валидации – 10% из них конвертируем в клиентов. Текущие человеческие ресурсы позволяют добавлять максимум до 50 клиентов в месяц, поэтому реклама в соцсетях работает несколько раз в месяц по нескольку часов.
Рынок
Наш клиент любой производитель любой продукции, которую можно продавать онлайн. Создав правильный контент мы можем выходить с ним и продукцией наших клиентов на внешние рынки, интегрироваться с иностранными маркетплейсами (allegro.pl, emag.ro, etc.).
В 2018 г интернет торговля составила 10% розничного товарооборота Украины, доля интернет-трейдинга (того чем мы занимаемся) составила 0%. Для сравнения в США за этот де период интернет торговля = 6%, интернет-трейдинг = 8%.
Проблема или Возможность
Производители не умеют эффективно продавать свою продукцию через интернет.
Производители не владеют необходимыми ресурсами для обеспечения своего онлайн бизнеса.
Производители не успевают приобретать необходимые навыки и знания.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы единственные, кто сегодня (а) дает действительно полный комплекс услуг, включающий как ИТ, так и маркетинговую составляющие, (б) эффективно работает на стороне производителя – мы зарабатываем только вместе с производителем, т.е. работаем за комиссию с продажи без предоплаты и абонплаты.
Идея в том, чтобы эффективно дать всем и как можно быстрее доступ к последним технологиям онлайн продаж и продвижения! Все решения, опробованные и доказавшие свою эффективность на одних, автоматически становятся доступными всем!
Конкуренты
Мы единственные, кто сегодня дает действительно полный комплекс услуг, включающий как ИТ, так и маркетинговую составляющие.
Какие-то отдельные услуги дают Rozetka, Prom, Hubber, Хорошоп.
Преимущества или дифференциаторы
Все услуги в одно месте. Производителю остается только производить свою продукцию. Продажи, маркетинг, логистику, связь с покупателем и экспорт мы берем на себя.
Финансы
Мы зарабатываем на комисси от продажи - 35%.
2020 год. Добавляем 1,8 тыс новых поставщиков. Бюджет привлечения 735 тыс грн. Оборот 26 млн грн. Нужны вложения в размере 13,3 млн грн на покрытие кассового разрыва (11,3) и инвестиции в софт (2).
2021 год: Добавляем 4,5 тыс новых поставщиков. Бюджет привлечения 1,4 млн грн. Оборот 142 млн грн. нужны вложения в размере 8,8 млн грн на покрытие кассового разрыва (4,5) и инвестиции в софт (4,3).
С декабря 2021 года проект выходит в операционный ноль. За 2022 год проект возвращает вложения 2020-2021 гг.
Бизнес-модель
Себя мы продвигаем через социальные сети. Спрос большой, УЖЕ можем генерировать до 100 лидов в день! После валидации – 10% из них конвертируем в клиентов. Текущие человеческие ресурсы позволяют добавлять максимум до 50 клиентов в месяц, поэтому реклама в соцсетях работает несколько раз в месяц по нескольку часов.
Целевое назначение инвестиций
Программное обеспечение, инфраструктура, команда.
В бизнес-модель заложен финансовый разрыв на старте, т.к. сначала работа, а доход только по результату. Весь контент наших клиентов вырабатывается внутри системы, является нашим активом и защитой.