Фото - Garage
47068

Garage

Инновационный проект для брони места в ближайших СТО

Украина, Харьковская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Интернет и ИТ, Страхование, Финансовые услуги, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 23.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея данного проекта упростить жизнь владельцам автомобилей и сервисным центрам.
В данный момент чтоб быстро исправить проблему с автомобилем, водителю приходиться либо обойти множество сайтов или объехать полгорода в поисках свободного сервиса. Сервисы в свою очередь стремятся оптимизировать и автоматизировать свои бизнес процессы. Мы же в свою очередь предлагаем комплексный сервис который решает всю вышеуказанную проблематику.

Текущее состояние

В данный момент наш проект находиться на стадии прототипирования и дизайна. Мы провели анализ рынка и выявили сильные и слабые стороны наших конкурентов. Сейчас мы чётко знаем куда нам стоит двигаться. Помимо идеи и дизайна у нас есть договора с перевозчиками, это более 50 000 автомобилей и данная база постоянно растет. Эти договора помогут нам предоставить весомое предложение для СТО.

Рынок

Наши пользователи делятся на две категории.
1 категория:
К первой категории относятся простые водители. Если неожиданно что-то сломалось в автомобиле не нужно гуглить сотни сайтов и звонить по десятку номеров, достаточно просто зайти в наше приложение и в пару кликов найти подходящее СТО.
2 категория:
Во вторую категорию входят владельцы СТО. Сейчас вся документация видеться в блокнотах, таблицах и 1с. Наш же продукт убирает все лишние сервисы, помогают автоматизировать процесс записи и учета.

Проблема или Возможность

В данный момент у каждого человека есть проблема с бронью каких либо услуг. Наша команда сталкивалась с этим не один раз, и мы решили это исправить. Данным продуктом мы решаем проблему с записью на прием в СТО да бы оперативно исправить проблему с автомобилем. Мы позволяем обычному пользователю в пару кликов найти подходящее СТО, проложить маршрут и оплатить услуги картой через приложение.
Для владельцев СТО мы предлагаем автоматизацию бизнес процессов. Теперь сотрудники СТО смогут заниматься важными делами и не отвлекаться на звонки и побочные действия.

Решение (Продукт или Услуга)

Наша команда имеет большой опыт в сфере it. Мы планируем разработать мобильные приложения которые смогут исправить вышесказанные проблемы. Так как в данный момент все активно пользуются смартфонами, наш проект будет пользоваться большим спросом на рынке.

Конкуренты

Данная ниша сейчас довольно свободна. Сейчас на мировом рынке есть два продукта, один работает в США второй в Китае и оба показывают отличные результаты. На рынке СНГ и Европы нет аналогов и мы вполне можем захватить этот рынок.
На рынке СНГ есть альтернатива, это сервис от яндекса, который позволяет найти все СТО но на этом весь функционал окончен.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества нашего продукта в том что нет аналогов и в целом мы только вышесказанными решениями сможем покорить рынок. Но нас это не остановило и мы решили добавить функционал вызова эвакуатора и получение кешбека,

Финансы

Продукт будет монетизироваться следующем образом.
Мы будем взымать % от транзакций. Так же мы планируем создать вип-аккаунты для владельцев СТО, данный функционал позволит привлечь больше посетителей. Третий пункт монетизации, это баннерная реклама. Мы понимаем что реклама раздражает пользователей но мы планируем добавить небольшой баннер в самом низу приложения что позволит дополнительно монетизировать проект.

Бизнес-модель

Бизнес модель:
Мы создаём сервис, который является посредником между водителем и СТО. Привлекая больше водителей мы более интересны для СТО и чем больше у нас СТО тем соответственно мы более интересны водителям. Основной источник дохода это процент от транзакций в приложении. Чем больше водитель оплатил, тем больше мы заработали. Система кеш бека и акций будет мотивировать водителей оплачивать картой большинство услуг.
Каналы продаж:
Для привлечения СТО мы будем использовать следующие каналы продаж:
1. Прямые продажи.
У нас есть возможность подключать СТО на прямую общаясь с ними и предлагая услуги. В СНГ и Европе у нас есть представители, которые помогут нам активно продвигать этот продукт и завлекать новых клиентов.
2. Сарафанное радио.
Данный канал продаж очень хорош для данной сферы, так как владельцы СТО и механики часто общаются и сотрудничают со своими конкурентами. Если наш продукт покорит их сердца то они сами начнут его продавать своим коллегам.
3. Реклама.
Реклама это неотъемлемая часть продаж. При помощи рекламы мы сделаем наш продукт более узнаваемым и всё больше людей захотят к нему присоединиться.

Для привлечения водителей мы будем использовать рекламу, так как это основной источник привлечения большого объёма пользователей, прямые продажи (заключение договоров с перевозчиками у которых большой автопарк) и сарафанное радио, так как все водители будут всегда рекомендовать своим друзьям то чем сами с удовольствием пользуются.

Целевое назначение инвестиций

В данный момент нам нужны инвестиции, для того чтоб запустить разработку продукта и вложиться в рекламу. Наша команда к сожалению не может себе позволить выделить средства на разработку.

Предложение инвестору

Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсуждать и идти на встречу.
Наше основное предложение это возврат затраченных средств после прохода порога безубыточности и доля компании.

Команда или Руководство

Риски

Нам бы очень хотелось думать что рисков нет, но увы нет не одной сферы в которой всё было бы идеально.
Основными рисками может стать слабая реклама. Данному продукту нужен серьёзный маркетинг и он сможет приносить высокие доходы. Но если мы не сосредоточимся на развитии бренда после запуска MVP то проект может просто-напросто загнуться и не окупить затраты.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

К сожалению мы ещё не принимали участия в Инкубационных/Акселерационных программах, но стремимся к этому.

Победы в Конкурсах и другие награды

Наград в данный момент нет но мы хотим подать на заявку на битву стартапов которая планируется в Киеве
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility509
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте