Фото - QDX
46984

QDX

Ультра-мультидисциплинарный институт.

Украина, Полтавская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.09.2020
Min инвестиция
$  2.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Веб-приложение
Персональное онлайн образование на основе метапрофиля пользователя (ДНК+психогенетические тестовые формы). Создается индивидуальная предрасположенность к виду профессий, свобода выбора онлайн факультетов, подбирается гибкая индивидуальная форма обучения для прохождения к потенциальному ученику.

Текущее состояние

Мы стремимся дать более талантливое развитие за счет биологической предрасположенности человека, используя биоматериал и тестовые формы для выявления предоставления рыночным потребностям :инженеров,строителей,менеджеров,управленцев,чемпионов в спорте и художников, композиторов, стратегов.
Вне зависимости где живет пользователь в мире (Африка,Китай,Киев или село-Трудолюб).
Наша команда из ученых,генетиков,психогенетиков,аналитиков,программистов и предметных учителей.Могут с помощью программных алгоритмов и предоставленных сформированных метаданных (вышеперечисленных особенностей человека) , предоставят самые правдоподобные варианты образования к которым мальчик или девочка предрасположены еще с детства, по сравнению с существующей мировой системой образования.
Виртуальная лаборатория- по мере наполнения платформы пользователями которые обучаются,наша глобальная цель разработать исследовательский монетизированный инструментарий для мотивирования потенциальных пользователей в открытии и разработке научных коммерческих проектов в среде QDX проектов. Где можно применять свои знания на практике ,использовать научные предметные формулы-соединять их алгоритмическими каналами и проверять на графике или искусственной симуляцией.. Таким образом выявлять таланты под современные рыночные ,научные достижения.Создать экосистему талантливых творческих умов (преподавателей и учеников).

Уже сделанно:
- шаблоны MVP (программирование)
- техническое задание (программирование)
- утвержденые тестовые формы для будущих ученников
-экономическая часть
-структура 1-2 этапа веб-приложения
-проведены переговоры с партнерами: генетическая лаборатория (Киев),кафедра: КПИ,биоинформатика (Киев)


1 этап MVP и переходу ко 2 этапу:
51 человек. Сбор метдаданных для построения автоматизаированной образовательной системы взаимодействующей с метаданными ученика.

2 этап, реализация образовательной рекомендационной базы в библиотеки : сферы деятельности, профессии, учебные кейсы, самопроверка и развитие навыков, тестирование и сертификация,геймификация учебного материала и подача на разных уровнях лекций и приктических заданий.

Потенциальные направления библиотеки:
⦁ Tutoring (репетиторство);
⦁ Language learning (изучение языков;
⦁ School Education (K-12, школьное образование);
⦁ Info (информационные площадки, агрегаторы);
⦁ For teachers (для учителей);
⦁ LMS (система управления обучением);
⦁ Prof skills (развитие профессиональных навыков);

Рынок

Онлайн рынок.
Быстрорастущий, его активному развитию способствуют привлечение инвестиций.
В 2019 г. общая сумма инвестиций в Edtech (развитие технологических решений для образования) достигла 18,66 млрд дол., что на 14,2% больше, по сравнению с 2018 г. Самая большая доля приходится на США (42,9%) и Китай (21,4%). Инвесторы предпочитают вкладывать деньги в инструменты обучения на основании ИИ (искусственного интеллекта) – эта категория в структуре инвестиций занимала 19,7%, тогда как электронное обучение – 1,7%, а мобильное обучение – 15,9%.

Рынок генетики
Развитие геномного анализа , масштабные инвестиции, огромное количество выдающихся участников из научной среды и конкуренция между частными и государственными организациями обеспечили значительный импульс развитию технологий геномного анализа. В результате появились современные технологии секвенирования, так называемые технологии СНП (секвенирование нового поколения)2, а вместе с ними и новая ветвь науки под названием биоинформатика — молодая отрасль исследований,находящаяся на пересечении математики,информационных технологий и биологии, которая ставит своей задачей развитие техник и алгоритмов анализа эффективными вычислительными методами больших биологических данных. Появление второго и третьего поколений технологий секвенирования (СНП) привело к весомому падению стоимости геномного анализа. Ещё в 2009 году стоимость полного секвенирования генома составляла около 100000 долларов,

Разработчики оборудования и поставщики реагентов,необходимых для генетического секвенирования. Рыночная капитализация взята c Yahoo Finance.

Компания Продукт Капитализация (долл.) Страна
Illumina оборудование, реагенты, расходные материалы, программное обеспечение 28.06млрд. США
Thermo Fisher Scientific оборудование, реагенты, расходные материалы, программное обеспечение 68.98млрд. США
Oxford Nanopore Technologies оборудование, реагенты расходные материалы 534.41млн. Великобритания
Pacific BioScience оборудование, реагенты расходные материалы 436.93млн. США
Roche оборудование, реагенты, расходные материалы, программное обеспечение 231.44млрд. Швейцария
Agilent Technologies оборудование, реагенты, расходные материалы, программное обеспечение 19.31млрд. США

Проблема или Возможность

Базовая задача пробудить пользователя к любопытству к исследованиям, прототипированию и самостоятельному поглощению учебной информации, умению искать уникальный контент, генерировать логические умозаключения,собирать собственную интеллектуальную библиотеку.

Каждый потенциальный пользователь владеет на личном сознательном и подсознательном интеллектуальном уровне такими категориями

Конвергентное продуцирование:
буквальное , ясное, четкое, конкретное, логическое, точное, серьезное, последовательное

Дивергентное продуцирование:
метафорическое, неоднозначное, приблизительное, расплывчатое, обобщенное, нелогичное, туманное, юмористическое, парадоксальное
Способы развития данных качеств следует разбить и выявить по метапрофильному заключению.

Клиенты:
- школьники,возраст 7-17 лет. Родители совместно решают куда отдавать ребенка учится (поиск таланта) и ходить на какие спортивные секции (генетическая предрасположенность от 40%, психогенетическая изменчивость к интелектуальному обучениею до 60%)

- студенты 17-27 лет. личностное развитие,карьерное развитие,переквалификация,повышение квалификации (генетическая предрасположенность от 60%, психогенетическая изменчивость к интелектуальному обучениею до 40%)

Решение (Продукт или Услуга)

Домашнее онлайн образование дает более гибкое, вариативное и персональное интенсивное обучение.

Стимулирует саморазвитие, обнаружив таланты и предложить варианты равития в виде :
- самообразования (среднее-высшее)
-исследований
-рабочих практических предметных кейсов
-создавать собственные интелектуальные проекты.Дать самостоятельно выбирать области изучаемых предметов.

Метапрофиль делается 1 раз в жизни.
Состоит из:
1.Интеграции в обучение:
а.Оперативная память
б.Концентрация внимания
в.Креативность
г.Геймификация
д.Активного графика самодисциплины
ж.Эмоциональный интелект
2.Спортивной карты
3.Диеты и питания

Конкуренты

Конкуренты:
Edtech: Coursera,EdEra (онлайн сервисы)
Потенциальные партенры
Генетика: 23andme,MyHelix,мед.центр МАМА ПАПА (генетические лаб. мастабируемость на весь мир)

Прямых конкурентов данного проекта нет! Это слияние двух рынков и сфер деятельности.
Агрумент
- генетика направленна в медецинсоке развитие : разработки мед. препаратов и т.д.
- образование не использует биологические,психогенетические врожденные качества ученников



Преимущества или дифференциаторы


Почему клиенты вибирут нас

⦁ Это первая образовательная платформа которая использует инновационный научный подход в создании индивидуального анализа для учебы и физических тренировок.
⦁ Мы определяем: психологические особенности, интеллектуальные особенности, физические (спортивные) предрасположенности. Навыки, таланты, тип интеллекта, гибкость и креативность ума и т. д.
⦁ Тесное взаимодействие пользователя с учителем/ментором/тренером, для глубокого анализа и усвоения учебной информации.
⦁ Автоматизированная рекомендуемая база данных по потребностям и предрасположенности пользователя.
⦁ Логическая последовательность от теории, исследований, прототипирования и учебного материала.
⦁ Широкий спектр рыночных профессий и будущих направлений.
⦁ Первая мотивационная монетизированная система тестирования для учеников.

Боль клиентов

⦁ Большое количество сервисов,кружков,школ,имеют свои пользовательские:
анкеты, дневники, тренировочные программы.Это усугубляет сбор человеку своих общих
достижений, полного построения целостного понимания и отслеживания динамики развития.

⦁ Игнорирование понимания особенностей человека и использование этих особенностей.
Непонимание «уровня» на котором находится человек и как двигаться.
⦁ Старая школьная, вузовская методика подачи информации порождающая к страху ошибаться, порождает в ученике страх, неприязнь к самому процессу.
⦁ Скорость обновления новой информации полностью заменяет уже устаревшую информацию в который студенты проводят 5 лет.
⦁ Стандартизированная государственная программа созданная в государственных кабинета не учитывает многие человеческие факторы в педагогике так и в ученике.
⦁ Дипломы не гарантируют актуальность и качество знаний.
⦁ Нет системы оценки знаний и валидации дипломов/сертификатов.
⦁ В связи с карантином, у людей появилось больше времени на самообразование. Вырастет спрос, в первую очередь, среди студентов и молодых людей, которые уже знакомы с процессом онлайн обучения, но раньше из-за постоянной оффлайн занятости на работе откладывали курсы;

Более подробно смотретие презентацию в PDF формате

Финансы

Расходы:

1. Анализ биоматериала, ген.лаборатория- 8500 грн
2. Психогенетический анализ (тестовые формы,соц.-педагог,биоинформатик,психогенентик,психолог)
3. Канцелярия поддержка работы MVP.

Варианты продукта для клиента:
MVP- 2 вида метапрофиля:
1. Основной: Интеграция в обучение, Спортивная карта (виды спорта), бесплатные кейсы 11,исследования 7
2. Полный: Интеграция в обучение, Спортивная карта (виды спорта,углубленная), Питание и диета (углубленная),бесплатные кейсы 22,исследования 7

Бизнес-модель

Бизнес модель:
- MVP- 1 этап,продажа метапрофиля-анализ данных.
- 2 -этап, продажа учебных кейсов.реклама на сервисе,покупка персонального развитие индивидуальных навыков и сопровождения ( интеллект,психология,физические нагрузки ). Партнерская программа с компаниями по будущемму найму ученников от сисстемы QDX.

Каналы продаж: Google ADS,Facebook,
Партнерство: 1. Частные интеллектуальные учебные заведения,кружки 2. Спортивные секции,

Целевое назначение инвестиций

1 этап, MVP, разработка веб-приложения под ключ.
2 этап, построение образовательного контента взаимодействующего с метаданными пользователя.

Предложение инвестору

Оговариваем в процесе переговоров % доли бизнеса.

Команда или Руководство

Риски

1.Человеческое восприятие к новому продукту - метаданные.
2.Адаптивность к самодисциплине во время самообразования.
3.Затяжная чистая прибыль на начальном этапе формирования базы MVP, первые 6-12 мес.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

На данный момент не участвую.

Победы в Конкурсах и другие награды

Защита в UNIT city- unit school of business (Киев)

Изобретение/Патент

Литературное научное-практическое произведение на разработку данного проекта: №91014, Украина


5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility314
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте