Нашей идеей является углубленный поиск друзей по широкому спектру интересов; также мы хотим дать каждому возможность найти профессиональную команду для проектов и стартапов; сделать удобный функционал для фирм малого и среднего бизнеса с возможностью проведений конференций.
Текущее состояние
Приложение находится в стадии разработки, скоро будет релиз в Google Play. Развиваются также отдельные странички распространения информации о проекте (Instagram).
Рынок
Т.к. приложение мульти-функциональное, нашими клиентами буду являться как подростки (для поиска друзей или же просто классовых конференций), так и пользователи 20+ (напр. начинающие стартаперы; руководители небольшого предприятия; одиночные профессионалы).
В связи с огромным увеличением стартапов в 2019-2020 годах, площадка будет пользоваться спросом из-за малого количества конкуренции. Чтобы оставить клиента в нашем приложении, мы будем использовать красивый дизайн и наиболее утонченный макет приложения, чего нет у наших конкурентов.
Проблема или Возможность
Проблема тим-файндинга (поиска команды).
Также будет решена проблема поиска друзей с учетом интересов пользователя.
Проведение конференций в скучной атмосфере и без инструментов часто влияют на комфорт пользователя
Создание особого блога, связанного с профессией пользователя
Решение (Продукт или Услуга)
Наше приложение решит все проблемы пользователя, чтобы создать уютную атмосферу как для стартапов, так и готовых компаний. Каждая компания также может завести своё общество для более тесного контакта с потенциальным клиентом.
Нашей целью также является внедрение инструментов в конференции, которые бы позволили компаниям ещё быстрее обрабатывать документы на их устройстве (за подписку).
Конкуренты
В ключе "поиска друзей" конкурентами могут быть только приложения для поиска пары или друзей "рядом". Чаще всего люди просто не сходятся в интересах и мало когда продолжают общение... Мы же, как команда подростков знаем лучше всего, что нужно для нашего поколения, которые составят большую всех клиентов :)
В ключе "конференций" лидером рынка является приложение Zoom, но как подсказывает практика, оно слишком скучное. Хотелось бы "разбавить красками" эту рутину и создать как минимум благоприятную атмосферу.
Если же говорить о личном блоге, то приложением заинтересуются профессионалы, которые там же могут рекламировать свои товары, курсы и проводить разнообразные конференции онлайн (в нашем же приложении).
Преимущества или дифференциаторы
Главным преимуществом приложения является его гармоничная многофункциональность с подходящим под тематику дизайном.
Если же приложения типа "онлайн-конференций" уже существуют, то проектов по поиску друзей и команды малое количество и они заполняют малую часть рынка, в связи с чем стать лидером в данных сферах будет не так сложно.
Финансы
1. Реклама под стилистику приложения, которая позже (после 10 000+ скачиваний) будет охватываться аккаунтами, заинтересованными рекламным продуктом. Будет расчитываться в отношении к просмотрам (CPM).
2. Также можно добавить дополнительный функционал к конференциям (встроенные excel-таблицы, инструменты для обработки документов или презентаций), чтобы позволить компаниям иметь больше возможностей в приложении (по подписке стоимостью в 40$/месяц).
3. При развитии блогов можно настроить платную рекламу, чтобы отобразить её более широкому кругу пользователей (мин. 1$ за наименьший охват).
Бизнес-модель
В связи со сложившееся ситуацией, все компании перешли в онлайн, многим из них будет и дальше удобно частично в нём оставаться.
Поэтому мы внедряем онлайн-конференции со специальными инструментами для обработки файлов и документов, что будет пользоваться спросом у компаний и не только. Для этого мы создадим разные планы подписки на различный временной период.
Для каждого круга интересов будет создана своя реклама, которая будет ориентирована на те, кто может быть в них заинтересован (для повышения показов, кликов и действий с рекламируемым товаром).
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции понадобятся для доработки приложения специалистами до совершенства, чтобы было минимум неполадок в их использовании. Также затраты понадобятся для маркетинга в крупных приложениях, схожими по тематике с нашим. На первое время можем обратиться к SMM-агенствам, которые позволят нам расширится по всем известным соц. сетям. Также мы лично займёмся написанием статей для известных среди молодёжи Telegram-каналов. Окупаемость инвестиций будет зависеть от распространения приложения среди потенциальных пользователей.
Риски минимальные и могут быть связаны с малой окупаемостью инвестиций, но при правильном маркетинге мы сможем переступить сразу несколько ступеней и попробовать сразу захватить нишу на рынке мобильных приложений.