Фото - Justo
play_arrow
Смотреть
46462

Justo

Justo - автоматизация приема заказов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.02.2022
На страницу владельца
18
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Привет. Меня зовут Александр Ржавский, я СЕО и co-founder компании Justo. Мы помогаем ресторанам принимать заказы с различных агрегаторов доставки еды и обрабатывать их в едином окне.

Текущее состояние

На текущий момент у нас реализовано 10 интеграций с ресторанными POS системами и 2-мя агрегаторами доставки Glovo и Rocket. Запускаются первые пилотные проекты с начала 2022 года.

На постоянном обслуживании около 200 клиентов в 7 странах мира. Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, Хорватия, Словения и ОАЭ.

Среди наших клиентов Аргентина Гриль, Планета Кино, Aroma Kava, Ribas, Кухня Delivery, Хинкали и Вино, Aroma Espresso Bar, Хинкальня, iFest.

Рынок

Рынок HoReCa огромен и заведения существенно отличаются между собой как форматом так и аудиториями.

Клиентские сегменты

Сегмент HoReCa в порядке убывания по значимости
- Рестораны, кафе, бары, пабы, фастфуды, кальянные
- Ресторанно-отельные комплексы
- Отели

Идеальный потребитель - это владелец ресторана / отеля или сети, понимает необходимость в развитии в направлении автоматизации процессов и уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес.
Вместе с автоматизацией наш идеальный клиент понимает, что он имеет возможность достичь следующих целей:
- оптимизировать работу и сократить количество персонала
- повысить количество заказов за счет увеличения каналов продаж
- автоматизировать процессы на прием и обработку заказов
- повысить лояльность гостей за счет улучшенного сервиса
- снизить затраты на актуализацию меню
- привлечь больше новых клиентов за счет повышения лояльности

Проблема или Возможность

Мы помогаем ресторанам принимать заказы с различных агрегаторов доставки еды и обрабатывать их в едином окне.

Рестораны работают с агрегаторами доставки и у каждого есть свой отдельный планшет с собственным программным обеспечением.

ПО никак не интегрируется с учетной системой ресторана.

Персоналу нужно вручную переносить заказы в основную учетную систему. Также есть затраты времени на обновление меню в агрегаторах. В результате человеческого фактора возникают ошибки, которые ведут к потерям в ресторанах.

Решение (Продукт или Услуга)

Justo - это платформа, которая соединяет ресторанную учетную систему вместе с агрегаторами доставки.

Благодаря нам, персонал может избавиться от ненужных планшетов и обрабатывать заказы в своей учетной системе. Заказы будут приходить автоматически в учетную систему без участия человека. Меню синхронизируется через API, поэтому персоналу не нужно будет звонить и писать в агрегаторы, чтобы те внесли необходимые правки.

Конкуренты

Конкуренты

Рынок СНГ практически пуст.
https://ge-co.io/
https://corezoid.com/ru/

В Европе и США существует много подобных сервисов.
Европейский сервис привлекший $150М в январе 2022 года по оценке $1,4В
https://www.deliverect.com/en/

Преимущества или дифференциаторы

Достоинства предложения

- Продукт легок для внедрения и имеет интеграции с системами клиентами
Внедрение продукта позволяет
- Позволяет оптимизировать работу персонала
- Автоматизировать процессы на прием и обработку заказов
- Повысить лояльность гостей за счет ускорения выполнения заказа

Финансы

Структура затрат
Затраты в порядке убывания
- Зарплаты, маркетинг
Самые затратные ресурсы
- Команда поддержки и продаж
Самые затратные ключевые активности
- Разработка и поддержка функционала сервиса
- Внедрение и поддержка клиентов
Статья затрат зависит от количества клиентов и затрат на их поддержку.

Источники доходов

- Клиент платит за подключение и ежемесячную подписку за каждое отдельное заведение. Оплата за подключение уходит на покрытие расходов по внедрению системы у клиента.
- Основной источник доходов - подписка.
- Цены зависят от необходимого функционала и сегмента
- Предусматривается индивидуальный расчет цены для корпоративных клиентов с большим количеством заведений

Бизнес-модель

Подписочная бизнес модель с единоразовой оплатой за внедрение сервиса.
Средняя цена подписки за текущие сервисы онлайн меню за 1 заведение 35$/мес
Тарифы от 25 до 95$/мес
Внедрение от 75 до 200$ разово

Оплата берется вперед на 3 месяца либо на год с 20% скидкой.

В бизнес модель закладывается стоимость подписки за сервис по интеграции агрегаторов в размере 55$/мес

Целевое назначение инвестиций

Разработка сервиса.

Маркетинг

Сотрудники в отдел продаж и поддержку

Предложение инвестору

500 000$ за 20% от в уставном фонде

Команда или Руководство

Риски

На рынок СНГ зайдет крупный западный игрок с подобным сервисом до того, как наша команда сумеет занять значительную долю рынка

POS системы напишут собственные хорошие интеграции с агрегаторами, что сделает сервис невостребованным. Маловероятно, что это будет быстро и системы будут надлежащего качества.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Meta foodtech accelerator

Фотографии

Фото 1 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 2 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 3 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 4 - Justo - автоматизация приема заказов

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5858
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация