Фото - Justo
play_arrow
Смотреть
46462

Justo

Justo - автоматизация приема заказов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 03.11.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Justo - это сервис автоматизации приема заказов через интерактивное меню для ресторанов, гостиниц и гостинично-ресторанных комплексов. Ценность сервиса для клиента заключается в сокращении расходов на бумажное меню, уменьшение количества персонала для обслуживания, увеличение скорости обслуживания, увеличения количества заказов. Сервис включает в себя все современные ресторанные технологии доступны на рынке: интерактивное меню, система вызова персонала, отзывы посетителей, онлайн расчет, онлайн чаевые, предзаказ на определенное время и доставку.

Текущее состояние

ООО "Джусто" было зарегистрировано в сентябре 2019. Собственных средств было вложено около 20000$. На данный момент было привлечено 75000$ от стороннего инвестора.

По состоянию на октябрь 2020 года у Justo более 100 клиентов, включая рестораны, кафе, бильярдные, пабы, отельно-рестораный комплекс в 15 городах Украины.

Клиент получает программный комплекс, который состоит из 4 систем:
1. Интерактивное меню для гостя.
2. Панель администратора.
3. Телеграмм бот для персонала.
4. Умные часы для персонала.
1. Интерактивное меню для гостя.
Это веб-приложение с интерактивным меню заведения. Гостю не нужно ничего скачивать и регистрироваться, чтобы воспользоваться услугой. В меню есть фотографии, описание, цены, список аллергенов. Система может поддерживать несколько языков. Сейчас сервис переведен на русский, английский, хорватский, польский, турецкий и арабский.
Находясь в заведении Гость сканирует QR код, делает заказ позиций меню и тот отправляется персонала в подтверждение, после которого заказ отправляется на кухню. Или сразу оплачивает онлайн и тот без подтверждения автоматически отправляются в ПОС систему ресторана и попадает на кухню.
Дополнительно гость может позвать официанта, администратора, повара или кальянщика, попросить счет с необходимой формой оплаты, оставить отзыв, оплатить чаевые онлайн.
Меню также доступно по ссылке, через которое пользователь попадает в такое же меню, но работающее в режиме "предзаказ" и / или "доставки".
2. Панель администратора
Доступ в личный кабинет управления меню, просмотра аналитики и маркетинговых инструментов.
3. Телеграмм бот
Телеграмм бот - это система сообщений от гостей и клиентов заведения.
4. Смарт часы для персонала
Собственное приложение на разумные часы, который дублирует функционал телеграмм боту.

Рынок

Рынок HoReCa огромен и заведения существенно отличаются между собой как форматом так и аудиториями.

Клиентские сегменты

Сегмент HoReCa в порядке убывания по значимости
- Рестораны, кафе, бары, пабы, фастфуды, кальянные
- Ресторанно-отельные комплексы
- Отели
- Боулинги, бильярдные

Идеальный потребитель - это владелец ресторана / отеля или сети, понимает необходимость в развитии в направлении автоматизации процессов и уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес.
Вместе с автоматизацией наш идеальный клиент понимает, что он имеет возможность достичь следующих целей:
- оптимизировать работу и сократить количество персонала
- повысить количество заказов за счет увеличения каналов продаж
- автоматизировать процессы на прием и обработку заказов
- повысить лояльность гостей за счет улучшенного сервиса
- снизить затраты на бумажное меню
- Привлечь дополнительную аудиторию миллениалов за счет технологических услуг, повышающих комфорт
- Организовать доставку и внедрить системы предварительных заказов
- Собирать данные и обратную связь от пользователей

Проблема или Возможность

Проблемы заведений

Нельзя не отметить тот факт, что под воздействием пандемии COVID-19 оказался весь мир, особенно ресторанно-отельный бизнес.

Невозможность работать удаленно на 100% в соответствии со спецификой бизнеса вызывает опасения как сотрудников, так и клиентов заразиться. Соответственно есть требования правительства по безопасности работы в зале, которых нужно придерживаться. Одно из требований – бесконтактное электронное меню.

Из-за малой посещаемости, все больше заведений подключает собственную доставку и предоставляют услугу на самовынос.

Проблемы посетителей ресторанов

Основная аудитория на которой делается фокус – Миллениалы. Возраст 20-39 лет.

55% ценят удобство, простоту и скорость и считают, что это не менее важно чем вкус. Люди все больше ценят свое время и собственный комфорт.

Регулярно посетители заведений сталкиваются с невнимательным обслуживанием со стороны персонала, что оставляет негативный опыт о посещении конкретного заведения. С введением электронного меню, многие заведения предоставляют его в виде PDF файла на Google диске, что является дико неудобным решением.

Большинство людей, гуглит заведение перед посещением, читает отзывы других посетителей, знакомится с меню. Меню не всегда доступно и далеко не всегда имеет актуальные позиции и цены.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение проблемы происходит путем установления системы в учреждениях общественного питания, гостиниц и гостинично-ресторанных комплексов.
Система устанавливается в течение 1 недели вместе с интеграцией и требует минимальных усилий по стороны клиента.
Наши специалиста проводят инструктаж персонала клиента, проводят настройки ссылок в интернете, консультируют по запуску заведения с максимальной эффективностью.
Наша система позволит автоматизировать прием заказов как в заведении так и на самовынос и доставку, получать обратную связь от гостей заведения, предоставить дополнительные сервисы, которых раньше не было.

Конкуренты

Прямые конкуренты в Украине
http://orty.io
https://serveme.io/
https://qrwaiter.com.ua/
https://Chooice.app
https://www.finedinemenu.com/ae/

Потенциальные конкуренты
https://dotsplatform.com/

Имеет возможность адаптироваться и предложить сервис для дозаказа внутри заведения. Они 5 лет работают на рынке доставки еды. У них есть 400+ подключенных заведений, которым они могут предложить новую услугу.

Для предзаказов и доставки есть несколько альтернатив
Создание своего сайта доставку
Создание собственного мобильного приложения
Эти альтернативы подразумевают много времени на разработку технического задания, денег на разработку и поддержку систем. Все, что касается интеграции с основными ресторанными системами может занять от 3 до 12 месяцев и это также стоит достаточно дорого.

Для заказа в заведении
Есть несколько сильных конкурентов и новички рынка, предоставляющих подобные услуги. Но ни один из них сегодня не имеет готовых интеграции с ресторанными системами. Заказ придется переносить в основную систему вручную, что усложняет работу заведения, а не упрощает работу.
Создание QR кодов с PDF меню - бесплатное, но не предоставляет никаких преимуществ, кроме соблюдения карантинных норм. Оно неудобное но не информационное, при изменении цен, придется перепечатывать QR коды.

Преимущества или дифференциаторы

Достоинства предложения

- Продукт легок для внедрения и имеет интеграции с системами клиентами
Внедрение продукта позволяет
- Оптимизировать работу и сократить количество персонала
- Повысить количество заказов за счет увеличения каналов продаж
- Автоматизировать процессы на прием и обработку заказов
- Повысить лояльность гостей за счет улучшенного сервиса
- Снизить затраты на бумажное меню
- Привлечь дополнительную аудиторию миллениалов за счет технологичных услуг, повышающих комфорт
- Оганизовать доставку и внедрить системы предварительных заказов
- Собирать данные и обратную связь от пользователей

Наличие 8 интеграции с различными ресторанными POS системами, позволяет автоматизировать процесс приема и обработки заказов как в самом учреждении, так и на вынос и доставку. Интеграция позволяет решить 3 ключевые проблемы
- Синхронизация меню, оно постоянно в актуальном состоянии
- контролировать Стоп-лист. В режиме реального времени система убирает из приложения позиции, которых нет в наличии
- Автоматически создавать заказ в основной системе заведения
Наша система имеет все трендовые технологические функции, которые есть на рынке. Клиенту достаточно подключить одну нашу систему и закрыть большинство болей. Полный функционал есть в анализе конкурентов
Гибкий подход к крупным сетям заведений. В каждой есть свои особенности работы. Наша система максимально адаптируется под их нужды.
Наша система может принимать заказы как в самом учреждении, так и онлайн. Если во время пандемии закроют заведения, то мы продолжим оказывать услуги приема заказов на вынос и доставку.
Быстрое подключение к сервису. Всю работу по подключению выполняет наша команда, клиенту необходимо просто предоставить необходимые документы.
Есть команда людей влюбленных в сервис, не учитывает все трудности и проблемы.

Финансы

Структура затрат
Затраты в порядке убывания
- Зарплаты, маркетинг, транспорт, аренда офиса, онлайн-сервисы
Самые затратные ресурсы
- Команда разработки, поддрежки, продаж и маркетинга
Самые затратные ключевые активности
- Разработка и поддержка функционала сервиса
- Внедрение и поддержка клиентов
- Популяризация сервиса
Статья затрат зависит от количества клиентов и затрат на их поддержку.

Источники доходов

- Клиент платит за подключение и ежемесячную абонплату за каждое отдельное заведение. Оплата за подключение уходит на покрытие расходов по внедрению системы у клиента.
- Основной источник доходов - абонплата. Оплаты проходят по предварительно выставленным счетам по безналу.
- Цены зависят от необходимого функционала и сегмента
- Предусматривается индивидуальный расчет цены для корпоративных клиентов с большим количеством заведений

Стоимость подключения 20-500$
Стоимость абонплаты 10-100$ в месяц с заведения (Средняя - 30$)
Стоимость комиссии с платеж 0-4%

Бизнес-модель

Ключевые партнеры

- Агенты по продажам сервиса
- Дилеры POS систем для ресторанов
- Представительства в других странах (Хорватия, Польша, РФ, Беларусь)
Ключевые ресурсы от партнеров:
- Новые клиенты от всех партнеров
- Постподдержка существующих клиентов дилерами и представительствами
- Внедрение системы дилерами и представительствами
- Обратная связь от клиентов по качеству сервиса
Активности партнеров:
- Поиск новых клиентов
- Сопровождение и поддержка клиентов
Мотивация для сотрудничества:
- Увеличения количества продаж и ежемесячных абонплат
- Оптимизация времени компанию на сопровождение и поддержку

Ключевые активности

- Разработка продукта
- Поддержка существующих клиентов
- Популяризация сервиса

Ключевые ресурсы

- Команда разработки, поддержки и внедрения
- Платформа Justo для управления заведениями
- Время и деньги


Отношения с клиентом

- Особые персональные отношения с клиентом
- Регулярные коммуникации и информирование о различных бизнес кейсах, помогающие повысить эффективность заведения
- Удаленная поддержка клиентов
- Индивидуальный подход к бизнес процессам заведения
- Фокус на удержании существующих клиентов

Каналы продаж

Менее эффективные
- Холодные продажи

Более эффективные
- Продажи от партнеров
- Рекомендации от существующих клиентов
- Тематические выставки
- Реклама в Google и соцсетях
- Повторные продажи

Ключевые метрики
- Стоимость поддержки одного клиента
- Стоимость при подключении клиента к сервису
- Количество активных пользователей сервисом

Целевое назначение инвестиций

Зарплаты людям. Это основной расход. На данный момент наша команда состоит из 10 человек. Ребята работают за минимальные деньги и максимальный энтузиазм.

В планах нанять: Разработчиков на бекенд, фронтенд.

Построить отдел продаж и отдел поддержки.

Нанять главного креативного маркетолога, так как сегодняшняя команда узкоспециализирована на отдельных маркетинговых инструментах.

Инвестировать в YouTube канал и вести блог с успешными кейсами того, как меняется жизнь ресторанов после карантина.

Получить время и ресурс для аналитики внешних рынков.
Спланировать выход с продуктом на крупные города миллионники Европы и США. Москва, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Берлин, Рим, Милан, Париж, Мадрид, Барселона, Лондон.

Предложение инвестору

500 000$ за 20% от в уставном фонде

Команда или Руководство

Риски

Конкуренты, имеющие бюджет на маркетинг продают несовершенны продукты и конечные пользователи (гости заведений) получают негативный опыт в использовании QR кодами в середине заведения. Сами учреждения также используют ссылки на электронное меню в виде PDF файла является неудобным и нефункциональным для пользования. Каждый день это приводит к увеличению затрат на то, чтобы в будущем изменить представление людей о подобной технологии.
Продолжение нестабильной ситуации в стране с изменением зон и порядке работу заведений общественного питания. Подобные волнения приводят к откладыванию интеграции новых сервисов в заведениях.

Фотографии

Фото 1 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 2 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 3 - Justo - автоматизация приема заказов
Фото 4 - Justo - автоматизация приема заказов

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility171
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте