Привет. Меня зовут Александр Ржавский, я СЕО и co-founder компании Justo. Мы помогаем ресторанам принимать заказы с различных агрегаторов доставки еды и обрабатывать их в едином окне.
Текущее состояние
На текущий момент у нас реализовано 10 интеграций с ресторанными POS системами и 2-мя агрегаторами доставки Glovo и Rocket. Запускаются первые пилотные проекты с начала 2022 года.
На постоянном обслуживании около 200 клиентов в 7 странах мира. Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, Хорватия, Словения и ОАЭ.
Среди наших клиентов Аргентина Гриль, Планета Кино, Aroma Kava, Ribas, Кухня Delivery, Хинкали и Вино, Aroma Espresso Bar, Хинкальня, iFest.
Рынок
Рынок HoReCa огромен и заведения существенно отличаются между собой как форматом так и аудиториями.
Клиентские сегменты
Сегмент HoReCa в порядке убывания по значимости - Рестораны, кафе, бары, пабы, фастфуды, кальянные - Ресторанно-отельные комплексы - Отели
Идеальный потребитель - это владелец ресторана / отеля или сети, понимает необходимость в развитии в направлении автоматизации процессов и уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес. Вместе с автоматизацией наш идеальный клиент понимает, что он имеет возможность достичь следующих целей: - оптимизировать работу и сократить количество персонала - повысить количество заказов за счет увеличения каналов продаж - автоматизировать процессы на прием и обработку заказов - повысить лояльность гостей за счет улучшенного сервиса - снизить затраты на актуализацию меню - привлечь больше новых клиентов за счет повышения лояльности
Проблема или Возможность
Мы помогаем ресторанам принимать заказы с различных агрегаторов доставки еды и обрабатывать их в едином окне.
Рестораны работают с агрегаторами доставки и у каждого есть свой отдельный планшет с собственным программным обеспечением.
ПО никак не интегрируется с учетной системой ресторана.
Персоналу нужно вручную переносить заказы в основную учетную систему. Также есть затраты времени на обновление меню в агрегаторах. В результате человеческого фактора возникают ошибки, которые ведут к потерям в ресторанах.
Решение (Продукт или Услуга)
Justo - это платформа, которая соединяет ресторанную учетную систему вместе с агрегаторами доставки.
Благодаря нам, персонал может избавиться от ненужных планшетов и обрабатывать заказы в своей учетной системе. Заказы будут приходить автоматически в учетную систему без участия человека. Меню синхронизируется через API, поэтому персоналу не нужно будет звонить и писать в агрегаторы, чтобы те внесли необходимые правки.
Конкуренты
Конкуренты
Рынок СНГ практически пуст. https://ge-co.io/ https://corezoid.com/ru/
В Европе и США существует много подобных сервисов. Европейский сервис привлекший $150М в январе 2022 года по оценке $1,4В https://www.deliverect.com/en/
Преимущества или дифференциаторы
Достоинства предложения
- Продукт легок для внедрения и имеет интеграции с системами клиентами Внедрение продукта позволяет - Позволяет оптимизировать работу персонала - Автоматизировать процессы на прием и обработку заказов - Повысить лояльность гостей за счет ускорения выполнения заказа
Финансы
Структура затрат Затраты в порядке убывания - Зарплаты, маркетинг Самые затратные ресурсы - Команда поддержки и продаж Самые затратные ключевые активности - Разработка и поддержка функционала сервиса - Внедрение и поддержка клиентов Статья затрат зависит от количества клиентов и затрат на их поддержку.
Источники доходов
- Клиент платит за подключение и ежемесячную подписку за каждое отдельное заведение. Оплата за подключение уходит на покрытие расходов по внедрению системы у клиента. - Основной источник доходов - подписка. - Цены зависят от необходимого функционала и сегмента - Предусматривается индивидуальный расчет цены для корпоративных клиентов с большим количеством заведений
Бизнес-модель
Подписочная бизнес модель с единоразовой оплатой за внедрение сервиса.
Средняя цена подписки за текущие сервисы онлайн меню за 1 заведение 35$/мес
Тарифы от 25 до 95$/мес
Внедрение от 75 до 200$ разово
Оплата берется вперед на 3 месяца либо на год с 20% скидкой.
В бизнес модель закладывается стоимость подписки за сервис по интеграции агрегаторов в размере 55$/мес
На рынок СНГ зайдет крупный западный игрок с подобным сервисом до того, как наша команда сумеет занять значительную долю рынка
POS системы напишут собственные хорошие интеграции с агрегаторами, что сделает сервис невостребованным. Маловероятно, что это будет быстро и системы будут надлежащего качества.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ