Фото - Base of Generation
46241

Base of Generation

Соц. сеть, позволяющая каждому оставить след в истории

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.05.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Основной частью соц сети будет полотно из случайных людей со всего мира. Пользователь может заполнить анкету (пол, страна, соц сети) и добавить 1 фото. Фото такого себя, каким он хочет, что бы его запомнил. Ссылки на соц сети, что бы будущие поколения могли изучать историю по соц сетям, живущих сейчас людей. Таким образом, каждый человек сможет остаться в памяти потомков.
ФИШКА - при обновлении страницы все фото на полотне будут случайно меняться из базы загруженных фото. Таким образом, эту соц сеть можно будет использовать и сейчас, как тайм киллер, на подобии чат рулетки или тиндер.

Текущее состояние

Проект находится на стадии разработки. Готово демо mvp.
Команда хорошо укомплектована проффессионалами в своих сферах : бекенд разработчик, фонтенд разработчик и операционный директор, который на данный момент отвечает за все вопросы, не связанные с разработкой продукта.
На основе постоянной обратной связи от аудитории, разработан дизайн всех страниц сайта. На данный момент разработан алгортим сжатия фото без потери качества, делается верстка веб и моб версий сайта, проводятся глубинные интервью с целевой аудиторией для определения проблем и тригеров, которые можно импользовать для продвижения платформы.

Рынок

Социальные сети — огромный рынок. По трафику они на четвертом месте в мире после поисковиков, порно и стриминговых сервисов.
В июне Facebook обновил число активных пользователей в месяц до 2,23 млрд.
Youtube измеряет количество зарегистрированных пользователей и становится все ближе к Facebook с 1,9 миллиардами.
В своем последнем ежеквартальном отчете Twitter сообщил о 336 миллионах активных пользователей в месяц. Twitter также удалось опубликовать свою первую в мире квартальную прибыль.
ВКонтакте достиг 97 миллионов активных пользователей в месяц

Проблема или Возможность

Знаете ли вы, что страх быть забытым после смерти или как его еще называют - «Танатофобия» входит в список 10 самых распространенных фобий Америки? Согласно опросу, проведенному Университетом Чепмена в 2018 году, 57% американцев хотя бы раз испытывали страх смерти.

По результам проведенных нами опросов, практически у каждого человека в возрасте от 18 до 25 системно возникают мысли о скоротечности своей жизни, о своем предназначении, что в свою очередь ведет к желанию оставить что-то после себя и страх быть забытым после смерти.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы создаем новую категории социальной сети, которая совмещает в себе геймификацию и функцию знакомства (Badoo, Tinder, Chatroulette) и некую полезность, социальную функцию. На стыке этих идей родилась соц сеть Base of Generation.

Если вы вдруг умрете (а это рано или поздно случится с каждым), никто не будет продолжать подписываться на вас или подключать таргетированную рекламу на ваш профиль. Каждая ваша мысль, каждый ваш пост, каждое фото просто канет в лету, подписчики отпишутся, а профиль со временем удалят.
Но мы не хотим что бы этого произошло. Ваши мысли и идеи имеют право быть услышанными и после вашей смерти. Для этого мы и создаем Base of Generation.

Конкуренты

Приложение Incubate пыталось делать что-то отдаленно подобное.
Так же, конечно, конкурентами являются Instagram, Tinder, Tik Tok, Facebook как хранители информации.

Преимущества или дифференциаторы

1) Понятная и близкая многим проблема
2) Эффективное решение
3) Команда проффесионалов, работающих на результат, а не за зарплату.
4) Совмещения геймификации с точи зрения сети знакомств и глубокая идеи с точки зрения платформы, которая даст возможность людям поделиться своими мыслями, идеями и наблюдениями с будущими поколениями

Финансы

Финансвую модель детально расписал в разделе "бизнес-модель".

Бизнес-модель

На данный момент мы рассматриваем 2 гипотезы касательно вариантов монетизации.
1) Единоразовое платное размещение анкеты. Размер платы будет зависеть от размера размещаемого на платфоре фото. (то есть дать 3 тарифа на выбор : 50х50 px, 100x100 px, 150x150 px). Сделать цены масксимально лояльными для американского потребителя. Например, 1$, 2$, 3$

2) Вариант платной подписки с дополнительными функциями. Исходя из проведенных опросов, самым популярным стимулом для покупки платного пакета в сети знакомств, является возможность просмотра пользователей, которые посещали или оценили твою анкету. Такую и множество дополнительных функций, мы можем добавить для людей, решивших купить нашу платную подписку.

Целевое назначение инвестиций

В первую очередь, инвестициии понадобятся на то, что бы максимально вы эффективно выйти на англоязычные рынки, средством размещения статей в профильных изданиях, таргетированной рекламы и работой с лидерами мнений.

Так же, мы планируем разработку мобильного приложения как только гипотеза подтвердит свою жизнеспособность.

Предложение инвестору

Предложение обсуждается во время переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Главным риском безусловно является то, что соц сеть не найдет своего идеального клиента и не окажется вострребованной на рынке.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Планируется подача заявок в профильные американские и европейские стартап-акселераторы как только будет готово mvp.

Победы в Конкурсах и другие награды

На данный момент проект не учавствовал ни в каких конкурсах.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility698
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация