Есть люди которые могу тратить много времени и являются профи в конкретной игре, имеют дорогой внутри-игровой предмет, или создают игры. Есть люди которые не хотят тратить много времени на нудные и время-затратные задачи в играх или хотят получить красивый или мощный внутри-игровой предмет, который даст преимущество в игре. Наша платформа сводит этих людей и берет % со сделки, или рекламы продвижения товаров продавцами.
Об этом говорят и шутят: https://youtu.be/7oAWxrBEkU0
Текущее состояние
Нанят дизайнер, который разрабатывает интерфейс. В наличии 1/2 разработчиков.
Проект на стадии прототипирования и построение архитектуры веб-приложения, разработка дизайна (в он-лайн процессе).
=============================== Обновление на 29.04.2020: =============================== Разработка дизайна: - Авторизации (регистрация/Логин) - Главная страница - Страница покупателя - Публичный профиль продавца - Фильтр товаров - Страница товара - Корзина - Страница получения товара - Список желаний - Live чат (с поддержкой) - FAQ страница
https://prnt.sc/sbfck3
=============================== Обновление на 25.05.2020: =============================== Разработка дизайна: - Профиль продавца (дашборд) - Чат продавца с клиентами - Страница ошибок (404 error) - Страница настроек пользователя - Модальные окна подключения 2ух этапной аутентификации - Модальное окно подтверждения телефона / почты. - Страница пополнения баланса (только структура, еще не доработана)
https://prnt.sc/snbfoa
Разработка прототипа: - Главная страница со всеми товарами https://prnt.sc/snbmw8 - Страниц товара https://prnt.sc/snbnfq - Профиль продавца https://prnt.sc/snbo8p - Корзина https://prnt.sc/snbowu - Дашборд продавца https://prnt.sc/snbpf6
Перенос страниц верстки на движок: - Главная - Авторизация - Фильтр товаров - Страница товара - Профиль пользователя - Профиль продавца - Дашборд(панель управления) продавца - Поддержка (чат) - Поддержка (FAQ) - Корзина - Получение товара - Чат продавца и покупателя
Функционал: - Авторизация - Поиск, просмотр, покупка, получение товара - Возможность оставить отзыв о товаре - Переписка с продавцом - Переписка с поддержкой - Просмотр статистики профиля пользователя - Получение, просмотр купленных товаров пользователем - Просмотр статистики профиля продавца - Просмотр общей аналитик по товарам продавцом
Рынок
Основная ЦА - игроки, возраст которых, от 11+ лет. Рынок видео игр постоянно растет и развивается в разных направления (мобильный / компьютерный). Турнирные бюджеты превышают миллионы долларов. Все чаще появляются новости о продаже или краже очень дорогих внутри-игровых предметов ценной более $50.000. Быть профессиональным игроком - уже является профессией.
Проблема или Возможность
Рынок видео игр постоянно увеличивается предложениями. Сейчас каждый геймер может найти игру по своему вкусу. Но и в каждой игре есть: рутина, которую за частую скучно выполнять, соперники которых сложно одолеть, редкие внутри игровые предметы (которые сложно или уже не возможно получить). Есть люди которые готовы платить за редкие предметы, упрощение игры, или преимущество над другими игроками.
Есть люди которым настолько нравится их любимая игра, что они не замечают как много в ней проводят времени, и в процессе задумываются как монетизировать время проводимое в игре.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем платформу, на которой сводим людей готовых платить деньги за преимущества, редкие предметы, с людьми которые готовы предоставить свои услуги или продают редкие внутри игровые предметы. И гарантируем полную безопасность сделки для двух сторон.
Конкуренты
Steam - самый большой конкурент, 70% рынка. В основном ориентируются на продажу самих игр. Их интерфейс, правила пользования - оставляют желать лучшего. Но так, как они были первыми, и в свое время, предложили рынку лучшее, что было в тот момент - завоевали свою основную аудиторию.
g2a - 25% рынка. Их реклама на больших игровых турнирах. Своя платежная система.
plati.ru - 2% рынка, берут большой % со сделки, не удобный интерфейс, затрудненные правила пользования. При личном общении с продавцами - выяснили, что те ждут, когда будет более удобная платформа с меньшим %.
3% - остальные мелки платформы.
Преимущества или дифференциаторы
1. Удобный интерфейс - мы придерживаемся принципов Стива Джобса "Если пользователь не получает нужную ему информацию в 3 клика - переделываем". Так как мы сами игроки и, в данный момент, пользуемся сервисами конкурентов - знаем все их слабые стороны, и детали, которые не устраивают большинство других игроков. 2. Собрали все необходимые игрокам услуги в одном месте. 3. От игроков - игрокам. Пользуясь сервисами конкурентов - есть ощущение, что нами полностью управляет корпоративный гигант. Хочется более дружественной обстановки, создание глобального комьюнти игроков. Пример - монобанк: "у нас человеческая поддержка".
Финансы
Продав редкий внутри игровой предмет цена которого, в средним составляет $400 и взяв со сделки 1% получаем 4$, таких продаж в день, в среднем по статистике торговой площадки https://steamcommunity.com/market/, ~30-50 сделок.
Также предоставление игровых услуг средняя цена которых, по статистике dving.net, от $9+ количество услуг у одного продавца ~ 3-5, в день.
Платное продвижение своего товара цена которого будет составлять от $0.5, в день
Бизнес-модель
Брокерская бизнес-модель, мы сводим покупателя и продавца, беря % со сделки и гарантию ее 100% безопасности.
Целевое назначение инвестиций
1. Оплата работы персонала (Разработчики). 2. Маркетинг.
Предложение инвестору
В зависимости от суммы инвестиций. Будет уточнено в процессе переговоров.
Хотелось бы сказать, что никаких. Основываясь на том, что игры буду развиваться еще долго, и пока будут игры, в любом формате - у людей всегда будет желание получить в них преимущество, редкие красивые предметы, упростить игровой процесс. Но все это не сработает если будет слабая маркетинговая кампания. Но при возникновении это проблемы может быть решенным благодаря более дорогой, агрессивной, целенаправленной рекламой.