Фото - Dita
45874

Dita

Построение 3D аватара тела человека в статике и динамике.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Легкая промышленность, Торговля, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.05.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Использовать подвижные 3D аватары клиентов B2C в таких сегментах:
- Fashion-ритейл.
Персонализированные предложения для клиентов B2C с таргетированной выдачей товаров по размерным признакам клиента.
- Спорт и здоровье
Наши датчики позволяют считывать и предавать данные на электронный носитель по форме и амплитуде движений тела в реальном времени.
- Геймдейв, виртуальная реальность и киноиндустрия
Сейчас создание подобных продуктов очень дорогое и трудоемкое занятие, наш продукт значительно упрощает и ускоряет этот процесс.

Текущее состояние

Разработаны датчики, которые могут справится с поставленными задачами.
Разработан прототип первого костюма.
Собрана продуктовая команда, которая может организовать производство данных мерочных костюмов.
Получили поддержку и заинтересованность "Ассоциации легкой промышленности Украины", которые оказывают посильную помощь в разработках с привлечением высших учебных заведений к научным исследованиям внутри проекта.

Рынок

Fashion Retail
Globally, the worldwide fashion retail market is valued at 300 billion dollars in 2020. This amount could reach 360 billion dollars in 2025.

https://www.commonobjective.co/article/the-size-of-the-global-fashion-retail-market
https://www.marketwatch.com/press-release/fashion-retailing-market-2020-global-industry-demand-top-players-industry-size-future-growth-by-2024-2020-01-06
https://ww.fashionnetwork.com/news/Global-fashion-market-to-grow-3-9-per-year-by-2025,1183731.html
http://enmar.chicfair.com/syzhxw/8275.html
https://www.businesswire.com/news/home/20191025005178/en/Global-1182.9-Billion-Clothing-Apparel-Market-Analysis
https://www.businesswire.com/news/home/20191010005650/en/Global-Fashion-Lifestyle-Market-Size-Trends-Forecasts
https://static1.squarespace.com/static/5c59af0590f9041e3580eff2/t/5c62d674ee6eb0235cfe246a/1549981404832/CO+DATA_Mapping+the+Industry_Key+Findings.pdf

VR
The global virtual reality market is anticipated to reach US$ 120.5 Bn by 2026
https://www.slideshare.net/AugmentedWorldExpo/jay-samit-deloitte-delivering-roi-with-digital-reality
https://www.marketwatch.com/press-release/virtual-reality-market-2019-global-industry-size-demand-growth-analysis-share-revenue-and-forecast-2026-2019-09-12
https://www.grandviewresearch.com/press-release/global-virtual-reality-vr-market
https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/reality-applications-market-458.html
https://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/virtual-reality-market-101378
https://www.globenewswire.com/news-release/2020/02/25/1989760/0/en/Global-VR-Market-is-Expected-to-Reach-USD-56-25-Billion-by-2025-Fior-Markets.html

Medical devices
The global medical devices market reached a value nearly $423.8 billion in 2018, having grown at a compound annual growth rate (CAGR) of 5.28% since 2014, and is expected to grow at a CAGR of 5.33% to nearly $521.64 billion by 2022.
https://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/medical-devices-market-100085
https://www.medgadget.com/2020/01/medical-devices-market-regional-analysis-2020-2025-global-market-size-research-report-trends-growth.html
https://www.goldsteinresearch.com/report/global-medical-device-market-outlook-2024-global-opportunity-and-demand-analysis-market-forecast-2016-2024
https://www.globenewswire.com/news-release/2019/09/19/1918062/0/en/Global-Medical-Devices-Market-Report-2019-2022-A-521-Billion-Opportunity-Analysis.html
https://www.technavio.com/report/medical-devices-market-Industry-analysis
https://www.marketwatch.com/press-release/global-medical-devices-market-size-share-growth-analysis-2020-2024-by-key-companies-future-trend-product-application-growth-and-regional-forecasts-to-2024-2019-12-19
https://www.marketwatch.com/press-release/medical-devices-market-size-share-2019-industry-development-analysis-global-trends-growth-factors-cagr-status-industry-insights-by-top-key-players-and-forecast-to-2025-2019-10-07
https://assets.kpmg/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/12/medical-devices-2030.pdf
https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/iot-healthcare-market-160082804.html?gclid=EAIaIQobChMIndr_vqnc6AIVGJSyCh0K6wOXEAMYASAAEgKYBPD_BwE
https://www.prnewswire.com/news-releases/the-medical-device-market-is-expected-to-reach-an-estimated-432-6-billion-by-2025--and-it-is-forecast-to-grow-at-a-cagr-of-4-1-from-2020-to-2025--300980092.html
https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/medical-device-outsourcing-market

Проблема или Возможность

В современном обществе процент людей, которые ведут активный образ жизни, то есть регулярно посещают тренажерные залы или занимаются оздоровительным спортом на открытом воздухе с каждым годом увеличивается. По последним данным средний процент таких людей по миру уже на уровне 25%. В развитых странах этот показатель выше 30-40% http://adelanta.info/encyclopaedia/sport/, https://immigrantinvest.com/blog/sport-in-europe/ так как спорт/фитнес позволяют себе только та категория людей, которые имеют уровень доходов высшее среднего и при этом располагают в своем графике достаточным количеством свободного времени. Постепенный рост этой аудитории обусловлен не только положительным влиянием физической активности на здоровья и долголетие человека, а и «моды» на подтянутое и красивое тело, погоня за которым часто негативно сказывается на здоровье человека впоследствии именно такая активность приводит к причинению непоправимого вреда здоровью. В подавляющем большинстве негативные последствия вытекают из-за допущенных ошибок при тренировочном процессе. И далеко не всегда персональный тренер может улучшить наш тренировочный процесс и предостеречь от ошибок, высококлассных тренеров очень мало и их время стоит дорого, поэтому большинство людей тренируются самостоятельно. Именно поэтому сейчас мы видим так много фитнес/приложений, которые призваны заменить этого самого пересыльного тренера, но эти приложения не персонализированы, и они лишь дают общие рекомендации по выстраивании тренировочного процесса, а не контролируют его, что сводит все эти продукты к подобию электронного блокнота где вы сами ведете учет своих результатов, на роль персонального тренера они не подходят.
Чтобы действительно ПО смогло взять на себя роль персонального тренера необходимо снабдить его информацией по точным геометрическим параметрам тела с возможностью анализа амплитуд движения человека в реальном времени. На основе этой информации софт может вести контроль физической активности отдельных участков тела при разного рода нагрузках, отслеживать и предупреждать об травмоопасных амплитудах движения и давать своевременные рекомендации по улучшению и оптимизации тренировочного процесса основываясь на индивидуальные особенности и предпочтения конкретного человека.
Так же эта технология позволит решить очень актуальную определения подходящего размера и фасона одежды/обуви, которая очень остро стоит в индустрии фэшн. От нее страдают не только конечный потребитель, но и сам бизнес имеет 30% возвратов, остатки и много невостребованного товара, который к сожалению, никому не подошел. Формы и пропорции людей очень разнообразны и пошить одежду которая бы подходила всем попросту невозможно. Но рынок фэшн огромный и на каждый тип фигуры найдется свой размер и фасон одежды, найти этот товар с миллионов предложений человеку не под силам, но по силам специальному программному обеспечению, которые вначале оцифрует все ключевые параметры нашего тела, а потом найдет подходящею одежду среди миллионов предложений. Больше того в нынешних реалиях фактор того, что прежде чем товар найдет своего покупателя его померяет минимум 4 человека, говорит о том, что мы покупаем не совсем новую одежду, и мы не можем знать кто ее одевал до нас. В ближайшем будущем потребитель захочет доказательств того, что его товар никто еще не мерял, а сделать это на рынке где 30% возвратов попросту пока невозможно. Поэтому в ближайшем будущем возможность бесконтактной примерки с помощью новых методов сканирования человеческого тела будет приоритетным направлением, которое позволит удовлетворить современные потребности общества в сегменте одежда/обувь.
Еще одна аудитория профессиональные спортсмены, число которых также увеличивается, но по в сравнение с общей массой процент таких людей очень мал от 0.1 – 0.5%, именно эта категория больше всех подвержена риску травм и причинении непоправимого вреда своему здоровью из-за чрезмерных нагрузок. В своем большинстве эти люди крайне внимательно относятся к своему тренировочному процессу и как правило обладают необходимым багажом знаний в своем лице или лице персонального тренера. Это позволяет снизить риск причинения вреда своему здоровью и достичь поставленных целей в тренировочном процессе. Эта категория людей никогда не экономит на дополнительном оборудовании, специальной одежды и препаратов, позволяющих оптимизировать тренировочный процесс и увеличить личные физические показатели.

Решение (Продукт или Услуга)

Наши костюмы оснащены физическими датчиками которые на прямую передают данные на электронный носитель, по этим данным софт определяет точные параметры тела человека и по ним строит 3D модель в реальном времени.
Наша технология промышленно применима, разработанные нами датчики в виде эластичных резинок стоят до 5$ за 1 метр, для того что бы оцифровать тело человека нам достаточно 3-4 метра таких резинок, что равно 15-20$ на один комплект.

Конкуренты

Мы будем рассматривать проекты с разными техническими решениями близкими к нашему. В отличии от нашей технологии, в основе которой лежит фиксация точных параметров тела человека для создания подвижной 3D модели тела в динамике и статике. Технологии конкурентов могут или описывать амплитуду движения тела или снимать параметры тела человека, как правило это два совершенно разных направления, и занимаются этим разные компании.
Существует достаточно мало решений в области захвата амплитуд движения тела человека, зачастую эти решения носят корпоративный характер и не реализуются на массовом рынке, в большинстве случаев из-за высокой цены и сложности в использовании измерительного оборудования. Еще в меньшем количестве на рынке присутствуют технологии, которые могут снимать точные параметры тела, есть несколько решений, которые будут описаны ниже, но они предоставляют ограниченный перечень параметров и реализованы на локальных рынках в географии проекта. Информации о таких проектах минимум, так же, как и о их решениях, мы достоверно не можем знать о работоспособности их решения и преимуществах.

1. https://www.crunchbase.com/organization/athos#section-post-money-valuation-data-by-privco. Компания Athos. Специализируются на разработке сенсорных датчиков, отслеживающих активность отдельной группы мышц. Софт для анализа тренировки достаточно сложный, поэтому продукт обычно используют тренера для повышения эффективности анализа тренировочного процесса своих подопечных. Технология не определяет параметры тела и не отслеживает амплитуду движений.
Целевой рынок – профессиональные спортсмены
Общая сумма финансирования – 50 млн. $
Розничная цена комплекта – 400$
География - США

2. https://www.crunchbase.com/organization/xenoma#section-overview.
Xenoma. Разработка позволяет отследить амплитуду движений тела с приемлемой точностью. Используется в основном для общего контроля положения тела.
Целевой рынок – корпоративные клиенты в сфере услуг. Например, эта разработка нашла свое применение в нише пассажирских перевозок, работодатели отслеживают положение тела своих водителей.
Общая сумма финансирования – 2.6 млн. $
География – Япония

3. https://www.crunchbase.com/organization/aiq-synertial#section-overview.
Synertial. Компания с 25 летним опытом, специализирующаяся на разработках технологии захвата движения. Их список продуктов обширен, от создания перчаток для захвата движений пальцев до костюмов которые могут передавать показатели амплитуды движения тела даже в воде. На данный момент лучшая точность по захвате движения в индустрии.
Целевой рынок – робототехника, спорт, машинное обучение, VR.
Стоимость костюма – от 350$
География – UK

4. https://www.crunchbase.com/organization/teslasuit#section-overview
Teslasuit. Разработка этой компании вобрала в себя все возможные доступные технологии, от захвата движения до контроля температуры тела. Это сделало костюм очень дорогим и не практичным, но работы над костюмом продолжаются, и разработчик обещает со временем предложить более лояльные цены на костюмы.
Целевой рынок – VR, машинные обучение и робототехника.
Стоимость костюма – 10 000$
География – UK

5. http://likeaglove.me/product/smart-leggings/
Likeaglove. Один из немногих проектов, которые разрабатывают одежду способную снимать параметры тела. Пока компания выпустила только лосины для обмера бедер, точность снятия остаётся под большим вопросом, 3D модель тела ПО не строит, данные снимает только в статике. Судя по видеоматериалу с интернета данная технология точная копия первых прототипов компании ZOZO, от которых компания отказалась в пользу костюмов с TOF датчиками синхронизирующийся с камерой смартфона.
Целевой рынок – ритейл
Стоимость лосин – 75$
География – USA

6. https://www.wearablex.com/products/nadi-x-solid-black?variant=12279249567834
NADI X. Компания разрабатывает одежду для йоги, которая методом посылания вибраций на определенный участок тела дает рекомендации по тренировке. Одежда сопряжена с мобильным устройством и может посылать голосовые подсказки.
Целевой рынок – любители йоги
Стоимость – 250$
География – USA

Подводя итоги, подобные решения имеют очень слабое распространение, 90% компаний находятся в состоянии разработки, а рынок достаточно сильно фрагментирован, что снижает барьеры входы. Все решения представленные на рынке очень разнообразны и технологии у всех отличаются, так как не одна компания еще не добилась приемлемой цены и функционала на свои разработки, которые удовлетворяли бы конечного потребителя, поэтому компании в большинстве своем ориентируются на корпоративных клиентов которые используют их разработки для автоматизации и контроля производственных процессов.
Наша технология имеет целый ряд преимуществ позволяющих нам зайти на этот «молодой» и развивающийся рынок и активно распространять наше решения на целевую аудиторию, которая по-прежнему не удовлетворила свои потребности в «одежде будущего».
Ключевые характеристики и функции нашей технологии Shadow Track:
1. Снятие точных параметров тела.
2. Построение 3D модели тела
3. Передача амплитуд движения в реальном времени
4. Низкая себестоимость измерительной оснастки для всего тела, не превышает 100$

Преимущества или дифференциаторы

Наши датчики хоть и могут быть запатентованы но все же в наше время этот факт нельзя назвать конкурентным преимуществом, да и на продукт на 90% это наш софт, который обрабатывает данные с датчиков по заложенным нами алгоритмам, которые мы вывели основываясь на эксперементальные данные, эти алгоритмы уже скопировать те выйдет и нашим конкурентам придется мало того что обходить патент так еще и изобретать свой собственный алгоритм, а это значительная трата времени и ресурсов. А принимая в расчет то что наш продукт с каждым днем будет совершенствоваться по мере роста данных полученных с наших костюмов, которые находятся в эксплуатации клиентов мы всегда будем на шаг впереди конкурентов, по этому нам очень важно иметь высокий темп роста особенно в начале, что бы повысить барьер входа на рынок наших конкурентов, которые будет нас копировать.

Финансы

Year 1 Year 2
INCOME $2 160 000 $47 403 799
Suits sold 5 400 93 320
Paid subscriptions 0 40 646
COGs $1 634 730 $20 533 220
GROSS INCOME $525 270 $26 870 579
OPERATIONS $254 200 $2 082 120
INCOME BEFORE TAXES $271 070 $24 788 459
NET INCOME $271 070 $16 856 152

Бизнес-модель

Year 1 Year 2
INCOME $2 160 000 $47 403 799
Suits sold 5 400 93 320
Paid subscriptions 0 40 646
COGs $1 634 730 $20 533 220
GROSS INCOME $525 270 $26 870 579
OPERATIONS $254 200 $2 082 120
INCOME BEFORE TAXES $271 070 $24 788 459
NET INCOME $271 070 $16 856 152

Целевое назначение инвестиций

Q1-2, Year 1
1-2 месяца:
Юридическое оформление компании, регистрация патентов.
Комплектация отдела маркетинга, IT отдела, отдела швейного производства.
До комплектации RND отдела специалистами с института физиологии и института легкой промышленности.
2 – 6 месяц:
Разработка биомеханического костюма с технологией обмера тела в динамике.
Тестовые образцы костюмов в 5– 10 вариантах.
Разработка базового SOFTA, приложения для b2c, веб-ресурса в интернете.
Разработка маркетинговой стратегии.
Q3, Year 1
7 – 9 месяц:
Производство 100 костюмов.
Проработка каналов выхода продукта на рынок, составление рекламных контрактов
Рекламной кампания. Проверка спроса.
Этот этап с 1-8 месяц нам обходится в 300 000$.
Q4, Year 1
9 – 12 месяц:
Рост производства до 2000 костюмов в месяц.
Рост штата маркетингового отдела + 5 человек, это торговые представители компании, которые будут прорабатывать канал офлайн/каналов.
Разработка софта для профессиональных спортсменов на 5 различных видов спорта (+ рост штата 2 программиста)
Разработка платного контента в виде доступа к специальным тренировкам от ведущих фитнес тренеров (+ 2 программиста)
Q1, Year 2
13 – 15 месяц:
Выпуск первой партии 100 - 200 премиальных костюмов
Составление рекламных контрактов с профессиональными спортсменами
Проработка нескольких вариантов костюма с дополнительными функциями и премиальными материалами, для лакшери сегмента и профессиональных спортсменов. (Рост штата RND + 3 человека)
Q2, Year 2
16 – 18 месяц:
Запуск линейки премиальных костюмов 1500 штук в месяц.
Проработка функционала еще на 5 видов спорта (+ 3 программиста)
Рост производства до 5 000 костюмов в месяц
Запуск платного контента для массового потребителя и проф.спортсменов на 5 видов спорта.

Q3, Year 2
19 - 21 месяц:
Рост производства до 8 000 костюмов в месяц
Рост производства премиальных костюмов до 3000 штук в месяц
Проработка рынка USA и Азии

Q4, Year 2
22 - 24 месяц:
Подготовка к выходу на рынок USA
Открытие представительств в USA
Разработка маркетинговой стратегии по выходу на рынок USA.

Предложение инвестору

1. Поэтапное финансирование с четкими KPI и строками.
2. Доля в проекте до 20%.
3. Размещение в наиболее благоприятной географии ориентируясь на интересы инвестора.

Команда или Руководство

Риски

Главный риск это повышение себестоимости производимой продукции.
Изначально мы ориентируемся на себестоимость для одного комплекта в 150$, но в сборке присутствуют электронные комплектующие от других производителей, которые могут поднять себестоимость своей продукции под влиянием мировых кризисов или любых других локальных и глобальных проблем влияющих на их работу, а следовательно повлиять на себестоимость нашей продукции.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проходили программу в Британском акселераторе https://www.bluelakeaccelerator.com/.
Были выбраны для участия в финальном Demo Day в Лондоне https://www.bluelakeaccelerator.com/post/blue-lake-demo-day-in-london-save-the-date


5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility257
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте