Фото - Fitnow
45319

Fitnow

Единая точка входа для занятий фитнесом в Украине

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 01.03.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Убер в сфере фитнеса. Единый фитнес абонемента во все фитнес студии, клубы, бассейны, йога-центры, скалодромы, кроссфит площадки Украины

Текущее состояние

Готовый прототип
Сайт
Описана архитектура проекта
Команда, которая рвется в бой
Договоренность со студиями о будущем подключении
Подсчитанная бизнес модель

Подробнее в презентации проекта

Рынок

Годовой оборот фитнес индустрии Украины за 2019 $266 млн (Рост +33%). Из них по Киеву $77 млн.

Людей, которые пользуются фитнес услугами 1.2 млн.

Подробное исследование рынка есть в презентации

Проблема или Возможность

Для людей

Многие люди не хотят привязывать себя к одному клубу и покупать годовой абонемент . К тому же во многие клубы им доступ закрыт из-за высокой цены абонемента.

Решение

Разовые тренировки в любой фитнес клуб или студию. Тренируйся, когда тебе удобно

Для фитнес-клубов

Много свободных мест на групповых тренировках, особенно в дневные и утренние часы.

Решение

Разовые тренировки, которые заполняют свободные места и повышают выручку студии

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение. Единый фитнес абонемента во все фитнес студии, клубы, бассейны, йога-центры, скалодромы, кроссфит площадки Украины

Помимо фитнес клубов в приложении будут услуги Спа-центров, массажа, криокамер, флоатинга и тд.

Все это будет в одном приложении для пользователя.

Конкуренты

ClassPass на международном рынке
Fitmost в России
GoFit в Украине

Подробный анализ конкурентов есть в презентации

Преимущества или дифференциаторы

Ориентация на Fitnes&Wellness
Мы даем прямой контакт к клиенту со стороны студии (живой чат)
Предоставляем BigData для студий и CRM систему
Предлагаем маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов. (клиенты в вашем районе, которые интересуются вашей тематикой и тд)

Финансы

Получилось, что для выхода в точку безубыточности в оптимистическом сценарии нужно $365к, в пессиместическом $660k

Как говорит мой друг финансист, самое главное в бизнес модели не ошибиться на порядок. Ошибиться в два или в три раза это нормально. Главное, чтобы не в десять или сто.

Так и с этими цифрами. Скорей всего истинна где-то посередине в районе $500k. Для стартапа сумма внушительная и вряд ли фонды будут давать ее на PreSeed стадии. Тут важно другое.

В оптимистичеком сценарии точка безубыточности будет уже на 17-ом месяце с начала разработки. Тогда как в пессиместическом только на 24-ом.

Это значит, что следующие раунды можно спокойно поднимать спустя 1.5 года, показывая выручку. Хотя, есть гипотеза, что только убыточные компании получают большие инвестиции (отсылка к сериалу силиконовая долина)

Энивей. Давайте пройдемся по документу, где расскажу про основные коэфиценты, которые отвечают за всю сходимость.

## Первые 6 месяцев

Первые 6 месяцев самые сложные, так как будет разрабатываться клиентское приложени и приложения для клуба. В эти месяцы есть только траты и никакой прибыли.

## Первые пользователи

Стартуем с 1000 пользователей на 6-ом месяце. Их мы получим с помощью рекламы, рефералки и промоакций к запуску. По сути это будут амбасадоры бренда и его евагнелисты.

**Прирост новых пользователей**

Чтобы понять сколько пользователей будет к нам приходить, я использую процентное значение для ежемесячного прироста. С самого начала рост будет хаотичный. Я предположил, что расти на 70% в месяц при хорошем рекламном бюджете не проблема. К тому же в абсолютных числах это в районе 700 - 1200 пользователей в месяц. Далее темпы роста снижаются и доходят до среднего роста в 30%. Считаю такую динамику адекватной. Монобанк растет примерно с тем же темпом.

## CHURN (пользователи, которые ушли)

Это процент пользователей, которые ежемесячно уходят из приложения. В оптимистическом сценарии поставил 5%, в пессиместическом 10%.

## Прирост новых студий

Тут такая же система как и с пользователями. Я выставляю процент роста в месяц и формула считает итоговое количество студий. Важно учитывать сколько у нас будет менеджеров по подключению. Эти люди просто физически не смогут подключать большое количество студий, поэтому с ростом кол-ва студий — должно расти кол-во менеджеров по подключению.

**Конверсия в тренировку**

Самый важный коэфицент, который может изменить всю картинку. Я предположил, что изначально большинство пользователей захотят попробовать приложение и совершат попытку (70% конверсии). Со второго месяца этот показатель падает, так как многие люди не захотят докупать баллы или у них еще остались неиспользованные с предудыщего месяца. Далее приходим к средней конверсии в 50-60%. Это значит, что только половина наших юзеров будут покупать тренировки. Справедливый ли это показатель? По опыту предыдущих проектов — да. Как будет тут — не знаю.

## Коэффицент кол-ва тренировок на юзера.

Две-три тренировки в месяц на пользователя. Это средний показатель. Кто-то будет ходить и 10 и 15, но мы размазываем по всем юзерам и получаем в районе 2.5 тренировки в месяц на юзера. (у GoFit было 4.5) Поэтому наши данные скорее пессиместичные :)

## Общее количество тренировок

Собственно умножаем половину наших юзеров на среднемесячное значение тренировок (2-3) и получаем общее кол-во тренировок в месяц. Это основная статья заработка

## Средняя стоимость тренировки

По киеву это 150 гривен. Поэтому закладываем $6.10 и считаем оборот

## Маржа

Маржа с тренировки будет от 15% до 30% в зависимости от выбитых условий и клуба. В среднем считаем по 20-23%

## Выручка

Умножаем маржу на оборот и получаем ежемесячную выручку. Внизу уже показывается рост выручки в процентах на основе расчетов. Чтобы понять, что мы все еще на планете земля и не улетели в космос — сверяем цифры. Рост выручки получился 20-25% в месяц. Такой рост вполне возможен. Хоть и стандарт это в районе 10-15% в месяц.

Бизнес-модель

## Монетизация

Мы забираем 20% от стоимости тренировки.

Если мы достигнем проникновения на рынке Киева в 2,6%, то наш годовой оборот составит $2 млн. Тогда выручка будет $400 000 в год или $33 300 в месяц.

## Сколько это тренировок?

При средней стоимости тренировки в $6,10. Получаем 26 660 тренировок в месяц или 880 тренировок в день

## Что получается?

Чтобы заработать $400к за год, каждый день через наше приложение должно быть забронировано 880 тренировок.

Конкурент Go fit подключил 508 клубов только по Киеву. Значит нужно, чтобы каждый день в подключенном клубе было хотя бы две транзакции. И это только фитнес клубы Киева.

В нашем приложении будут еще Спа центры, Тайские массажи и другие процедуры. Плюс мы будем выходить на другие города Украины

Целевое назначение инвестиций

Разработка мобильного приложения
Разработка CRM системы для клубов
Маркетинговое продвижение
Захват рынка

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Черные лебеди. Плохая реализация. Не будет запроса для рынка Украины

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1208
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация